Перейти к содержанию
  • Реклама

Dmitriy 2604

Замена масла в АКПП

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Хочу сам поменять масло в акпп, Эпика 2007 г. Подскажите есть ли у нас сливная пробка и куда новое масло заливать? может у кого-нибудь схема есть? Буду оч. благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Хочу сам поменять масло в акпп, Эпика 2007 г. Подскажите есть ли у нас сливная пробка и куда новое масло заливать? может у кого-нибудь схема есть? Буду оч. благодарен!

http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4192

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Хочу сам поменять масло в акпп, Эпика 2007 г. Подскажите есть ли у нас сливная пробка и куда новое масло заливать? может у кого-нибудь схема есть? Буду оч. благодарен!

Шутку юмора, заценил! :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДрузьяЮ, а есть ли фото как менять масло в АКПП. Можно ли произвести замену фильтра без снятия коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Шутку юмора,

заценил!

Только хотел написать: нужно перевернуть машину, масло само

вытечет...

 

Если такой вопрос прозвучал, что-то мне подсказывает: не стоит

этим заниматься самостоятельно,чтобы потом не читать сообщения, какие плохие

эпики и коробки на них.

есть специально обученные люди для этого, к тому же

проверенные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял масло в АКПП. Меняли без аппарата. Сняли защиту, открутили сливную пробку.

 

 

Сливаемое масло имело черный цвет, запаха гари нет

 

 

Заливал жидкость марки Лубри-Лой Декстрон 6. сколько слилось, столько и залили (слилось почти 5 литров).

 

Заливали сверху. Пробка нашлась легко: вытащили толстый шланг идущий от воздухозаборника к фильтру, под ним черная пробка.

 

После замены масла проехал 20-25 км, вернулся обратно. Еще раз поменяли масло, еще раз проехал 20 км, вернулся обратно. Подняли машину (двигатель работает, ручка переключения в положение Р), отрутили болт проверки уровня масла АКПП (болт сбоку коробки, за передним левым колесом), сверху подлили чуток пока из отверстия не закапало масло - все, нужный уровень достигнут.

 

После замены коробка вроде бы помягче переключается, но, возможно, это самообман. Опять же: пробег 40 тысяч, запаха гари от масла нет, поэтому поменял для профилактики. Цена вопроса: канистра масла объемом 1 галлон (3,7 л.) обошлась в 1050 р. Всего купил 3 канистры. За работу отдал 500 р (по знакомству)

 

Так что ответ на вопрос "Замена масла в АКПП, ГДЭЭЭ?" - да где угодно! Сложности никакой. НО! Это именно частичная замена, для полной нужен спец аппарат. Хотя простой расчет: всего в коробке 7 литров, в первый раз слилось 5. значит осталось 28% старого масла. Во второй раз слилось опять 5 л., значит старого масла осталось на уровне 10%.

post-5776-1371108142_thumb.jpg

post-5776-1371108185_thumb.jpg

post-5776-1371108231_thumb.jpg

post-5776-1371108421_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к процессу. Вчера заменил масло в акп, менял частично 4 раза. Сейчас мягко переключает передачи. Факт на лицо. :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...