Andrei 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 8000к. выглядело конечно айс, на мокрой дороге ночью тупо слеп, освещало все, кроме дороги. менял лампы на 6000К ситуация была получше, но ненамного. комплекты типа шо-ми это простите не ксенон, это йух знает что.вообщем мама дорогая. вот такие вот "автомобилисты" слепят несмотря ни на омыватель, ни на корректор. Вот именно выглядело или(светило)Но не освещало.Вот в чем разница.Интересно очень,где это такие лампы 8000 ставят ОЕМ??Про шоу-ми сам и ответил.Все Оем лампы идут 4300,Сейчас есть Osram 5000но не более того.Всё остальное сварка. А вот так выглядит,нормальный свет. после дождя 1. галог.2. бикснен.3.на сухом биксен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексий 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2012 У меня тоже ксенон 5000К в ближнем и в туманках. Знаю что с заводов идет штатный 4300К, т.к. он наиболее приближен по температуре света к бело-желтому. Мой 5000К уже с голубоватым оттенком. Цена за 2 комплекта 4200руб. Линза что в ближнем, что в туманках четко держат границы света. Я ради интереса проверился у знакомого на стенде регулировки света, так вот никакой разницы по границам нет с галогенкой. Зимой просто обалденно, когда на снегу свет от ксенона, он как будто отражается, даже глаза радуются такому свету. Один минус у этого ксенона, в грязь и дождь практически ничего невидно! А на счет маркировки, все очень легко и просто. Мой хороший знакомый сделал себе на опель. Заказал в печатной студии эту маркировку напечатанную на прозрачной клейкой ленте. Снял стекло с фары, наклеил эту наклейку изнутри и поставил стекло наместо. Получилось как настоящее. А самое главное что никто не докопается и сунет свои руки к этой маркировке))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 У меня тоже ксенон 5000К в ближнем и в туманках. Один минус у этого ксенона, в грязь и дождь практически ничего невидно! Это температура свечения 5000(и то со слов продавана),А Сколько там люменов,надо только измерять.Потому и не освещают.лампа Osram xenarc 66240 CBI имеет температуру свечения 5000К, при этом освещенность осталась на прежнем уровне, 3200Люмен.Ну и стоят они не меньше 3к.р.За одну лампочку Тут кому интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan83 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 У меня тоже ксенон 5000К в ближнем и в туманках. Знаю что с заводов идет штатный 4300К, т.к. он наиболее приближен по температуре света к бело-желтому. Мой 5000К уже с голубоватым оттенком. Цена за 2 комплекта 4200руб. Линза что в ближнем, что в туманках четко держат границы света. Я ради интереса проверился у знакомого на стенде регулировки света, так вот никакой разницы по границам нет с галогенкой. Зимой просто обалденно, когда на снегу свет от ксенона, он как будто отражается, даже глаза радуются такому свету. Один минус у этого ксенона, в грязь и дождь практически ничего невидно! А на счет маркировки, все очень легко и просто. Мой хороший знакомый сделал себе на опель. Заказал в печатной студии эту маркировку напечатанную на прозрачной клейкой ленте. Снял стекло с фары, наклеил эту наклейку изнутри и поставил стекло наместо. Получилось как настоящее. А самое главное что никто не докопается и сунет свои руки к этой маркировке))) согласен, нормалек придумал, и на бамперм приклеел наклейку что тут есть омыватели фар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solskuaer 1 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 Последние 5 лет езжу исключительно с ксеноном (на Эпику еще не успел ), ни разу не останавливали за оный. Хотя стоит в ПТФ, ближнем и дальнем. Тьфу-тьфу, естественно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
север333 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 согласен, нормалек придумал, и на бамперм приклеел наклейку что тут есть омыватели фар я уже писал-омывайки с установкой 5 рублей с работой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты