Перейти к содержанию
  • Реклама

ShuRRiK

KickDown - неожиданное поведение

Рекомендуемые сообщения

Даже незнаю как спросить...

 

Вообщем еду 100-110, обороты около 2 тыс, дальше нужно обогнать, тапку в пол..немного задумчивости и пошел на обгон...

завершаю маневр.. скорость 140+ обороты ~5 тыс .. отпускаю газ.... а вот тут и новость.. машина продолжает крутить 5 тыс... даже сбрасывая скорость.. т.е переключается на пониженную...

итог движение продолжается на 4й при 100-110 км/ч ... брошенная педаль газа не спасает.. только придавливание тормоза.. и то не сразу...

 

Да и еще .. после такого маневра АКПП запоминает (пара слов про мать и адаптивный автомат) и при небольшом нажатии газа опять на пониженную а то и две и крутит под 5 тыс, хотя до этого маневра.. только чуть обороты повышались..

 

проходит минут через 5 спокойной езды...

 

Внимание вопрос.... это поведение нормально или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ShuRRiK,

Такое возможно, если включен круиз. Не знаю, что в его мозгах происходит, но была точно такая же ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внимание вопрос.... это поведение нормально или нет ?

Нормальное.При таких ускорениях,сам переводи на ручку и переключай на повышение. :good:

Тоесть надо было еще во время маневра, пощелкать.(коробкой в смысле.)

Изменено пользователем Andrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, тоже столкнулся:

Скорость 80 +-, собираюсь на обгон, педаль в пол, машинка резво начинает ускоряться с переходом на пониженную,

разгон до 100, и ... набор скорости прекращается, обороты подскакивают до 5000, как будто во время движения на нейтраль перешел. Но я по-прежнему на "D" (коробка автомат). И двигаюсь дальше. Газ бросаю, обороты нормализуются. Нажимаю газ - все как обычно. Машинка подхватывает обороты и восстанавливает скорость. Больше не повторялось. Но такое ощущение, что теперь каждый переход на следующую повышенную передачу происходит на чуть более повышенных оборотах, чем раньше. Но может и накручивю себя. Неделю назад проходил ТО-0 с заменой масла в движке и проверкой масла в автомате. Может, зря в коробку они лазили? Теперь уровень масла не соответствует? Или наоборот, стало лучше, а я не понял?

Буду благодарен за совет.

Изменено пользователем Antarius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
набор скорости прекращается, обороты подскакивают до 5000, как будто во время движения на нейтраль перешел.

 

Но может и накручивю себя.

 

Ну как прекращаетс,не пойму ничего.У меня вот при кике,она понижается,и прет как паровоз,пока ручкой не перещелкнешь,или газулю не убавишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, т.е. перед маневром нужно отключать круиз..... интересно.. надо попробывать...

 

кстать насчет круиза.. как ему объяснить что он стоит не на феррари.. и когда от него требуется по кнопке немного прибавить.. это не значит резко уходить на одну-две пониженных и крутьть 4-5 тыс...

кстать это то-же не всегда.. иногда хорошо работает.. чуть повышает обороты, на 500, и медленно разгоняется...

 

Andrei, ну это один из вариантов... только вопрос в поведении машины, а не как лучше обгонять на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как прекращается: Топлю педаль в пол, коробка переходит на пониженную и машинка идет на разгон.

Педаль держу нажатой: разгон, разгон, и представь, что педаль бросаешь, машина накатом идет дальше. Только педаль в это время нажата, но машина "переходит" на "накат". Теперь: если представить, что во время набора скорости не отпуская газ перейти на нейтраль, получится, что машинка так же переходит на "накат", но так как нейтраль дернули во время набора скорости и, как следствие, набора оборотов, нагрузка снимается и обороты подскакивают чрезмерно. Только у меня все это произошло вместе и при нажатой педали газа. Вот и получается, что при нажатой педали газа (не отпуская!) машина "переходит" на "накат" и подбрасывает обороты. Примерно так. :umnik: Я не знаю, как еще описать. :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ShuRRiK,Круиз не поможет.Это тоже особенность,работы автомата,на наших машинах.

машина "переходит" на "накат" и подбрасывает обороты

Тут либо глюк какой,или все же доктор нужен.Либо все же тебе показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут либо глюк какой,или все же доктор нужен.Либо все же тебе показалось.

 

Ну, вобщем, конкретный и развернутый ответ :ha::rollingfloor::D .

может, и показалось.

 

 

 

Но это шутка. Вообще думаю к ОД съездить, пусть посмотрят.

И масло проверят в автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но может и накручивю себя.

При чем тут уровень.Если говоришь по ощущениям на нейтралку включили.Тут коробас надо диагностировать.

Изменено пользователем Andrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При чем тут уровень.Если говоришь по ощущениям на нейтралку включили.Тут коробас надо диагностировать.

 

 

По уму - да, согласен. По всему остальному - кроме проверки уровня масла ( если верить словам механика) с коробкой ничего не делали. Поэтому и "грешу" на уровень. После проверки коробки.

Изменено пользователем Antarius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен. Но пока буду делать проверку, есть время наточить нож и зарядить винчестер :D:1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подъедь к своим.пусть они тебе сканером посмотрят.А при проверке уровня,присутствуй :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подъедь к своим.пусть они тебе сканером посмотрят.А при проверке уровня,присутствуй

 

Мысль! :good: Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круиз не поможет.Это тоже особенность,работы автомата,на наших машинах.

А переобучить его можно...? прошить моск например... чтоб поднял тапку.. обороты сбрасываются..передача повышается....

и момент кикдауна не запоминался коробкой... а то один резкий обгон.. и чуствуещь себя за рулем болида =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А переобучить его можно...

 

Дык он сам переобучается,постоянно :rollingfloor: При более менее спокойной езде,так и происходит.Чуть приотпускаешь газ, и он, переключается на повышенную.А момент на долго и не запоминается.Ну конечно если ты постоянно не кикуешь.Прошить,ну это уже из области фантастики,вшить ему особо интелектуальную программу. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

А отключение аккумулятора на некоторое время не сбрасывает мозги по дефолту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А отключение аккумулятора на некоторое время не сбрасывает мозги по дефолту?

Адаптивность сбрасывается при откл. батареи, у меня не первая машина с адаптивной АКП и так на всех можно сбрасывать настройки.

Изменено пользователем Mr.Tracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять же у Вольво сброс/перенастройку адаптации можно сделать только сканером

Европейцы это любят - сканером :)

У японцев и корейцов проще - клемму снял и все.

 

старая АКПП после отключения аккумулятора при первом выезде должна начать работать по тупорылому

Именно так и просходит

Изменено пользователем Mr.Tracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. раз не указано, что после отключения аккума нужно проводить процедуру быстрой адаптации

ɐжodиɔ, ты чёта не понял, что они написали :)

1. это касается ремонта АКП

2. никто и не говорит, что спецом нужно что-то адаптировать - адаптация проходит сама собой, т.е. проехав нескольких десятков км БУ АКП набирает информацию и стиле езды и т.п. Отсюда следует - почему лишний раз не рекомендуют снимать клемму акк-ра, а также некоторые "тормоза" после, например, неспешной езды и потом резких разгонов и поездки. Также и наоборот после резвой езды, коробка еще пытается поддерживать этот ритм езды.

3. Насколько помню, это ZF балуется энергонезависимостью памяти БУ их АКП - дорого это, у нас нету этого - не тот класс.

 

P.S. Сам я снимал клемму и поведение АКП ничем не отличалось от других машин с адаптивами - небольшие рывки и тупак есть, проходит после нескольких км. поездки.

Изменено пользователем Mr.Tracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот втогда такой вопрос. Купил машину в салоне. На ней никто не ездил. Я так понимаю, что адаптации на этот момент нет никакой. Как будешь ездить, так она и адаптируется. Снимал клеммы с аккумулятора 2 раза минут по 30-40 за время с сентября по май. И оба раза вообще не заметил разницы. Как ездила, так и продолжает ездить. Никаких отклонений вообще не заметил. Ни между снятиями клемм с аккумулятора, ни, что самое интересное, по сравнению с новой. Переключения всегда на одних и тех же оборотах, при ускорении ведет себя всегда одинаково. Вообще, в чем суть этой адаптации? В том, что если мне не нужно разгоняться и при скорости около 65 км/час и движении на 4 передаче я чуть отпускаю педаль и идет переключение на 5-ю? Так по городу я всегда так езжу и каждый раз повторяю этот прием. Без него она так и будет ехать на 4 передаче. Где адаптация?

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и куда же по твоему ошибки записываются если памяти такой нет?

Я про ошибки и не писал :) А для адаптивных функций память экономят (или возиться не хотят) поэтому они и сбрасываются при откл. акк-ра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для понимания всех процессов надо обладать более полной информацией

Вот тут согласен на все 100!!! Информации катастрофически мало :(

 

Суть адаптации в том, чтоб коробка могла прослужить как можно дольше

Не только, вот например ужатое до минимума описание автомата со старой машины:

INVECS-II (Innovative Vehicle Control System - II) - это второе поколение "автоматов" Mitsubishi имеющих "адаптивный" алгоритм работы. Компьютер постоянно анализирует стиль вождения управляющего автомобилем человека и в зависимости от полученных данных выбирает оптимальный режим переключения. Для активного вождения и, например, торможения двигателем в зимних условиях предусмотрен режим ручного переключения передач обеспечивающий жесткую связь между двигателем и колесами. Таким образом, INVECS-II Sports Mode сочетает преимущества автоматических и механических трансмиссий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем чехарда полная с этой адаптацией :)

По мнению ɐжodиɔ - адаптация - это процесс контроля за параметрами трансмиссии в зоне рабочих режимов из-за износа ее элементов или других причин.

По мнению Mr.Tracker - это приспособляемость к конкретному стилю вождения и запись этих параметров во внутреннюю память.

 

Как-то мало вяжутся эти трактовки слова АДАПТАЦИЯ между собой. Но обе вроде в качестве первоисточника имеют оф. документы. Пора бы нам всем уже понять, а что же на самом деле подразумевается под этим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...