SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2012 всем привет! подскажите, пожалуйста по сабжу.. переобувал на летнюю резину и мастер сказал, что обязательно надо прокатать все 4 диска.. типа они стукнутые... если это так, то как это должно проявляется? просто сам при езде не замечаю ничего "криминального"... на что это может влиять? и где в Питере это можно сделать без халтуры. говорят, что очень часто любят взять денег за эту процедуру и оставить все как было... заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2012 Определить на глазок, если нет явных следов деформации диска не возможно. Для определения деформации требуется посадка на станок с креплением диска аналогично автомобиля. Для проверки используют индикатор с классом точности 0,5 мм. При этом необходимо помнить : Биение -это колебательное смещение посадочных полос под шину при вращении диска- параллельно оси вращения колеса -осевое(торцевое), параллельно радиуса колеса - радиальное. Колебание при вращении внешних закраин диска и лицевой поверхности диска биением не называется и не оказывает на эксплуатационные характеристики ни какого влияния.Биение проверяется исключительно по внутренним поверхностям обода. Согласно п.2.7. ГОСТ 50511-93 биение обода на участках прилегающих к шине не должно превышать 0,5 мм. И еще для сведения: предельно допустимая масса набивного (пружинного)груза для устранения дисбаланса шин должна составлять в граммах для колес 16" - А 30 В 45, 17"- А 35 В 60, 15" - А 30 В 40, где А -наружня сторона диска, В- внутренняя. Масса клеевых грузов может отличатся в сторону увеличения, так как изменение массы зависит от изменения радиуса наклейки грузов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 Считаю, если никак себе не проявляют, а имеено нет вибрации во всем диапазоне скоростей и при торможении, нет отдачи ни на руль, ни на кузов, то и трогать ничего не надо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 Считаю, если никак себе не проявляют, а имеено нет вибрации во всем диапазоне скоростей и при торможении, нет отдачи ни на руль, ни на кузов, то и трогать ничего не надо! на кочках есть небольшая отдача в руль. то есть даже не отдача, а руль немного подергивается влево-вправо.. это может быть из-за этого? есть еще не большая проблема с рулевой рейкой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 Если бы руль на прямой на маленькой скорости колыхался влево-вправо, то да, кривые диски, резина. А если исключительно на неровностях, то вряд ли. это уже скорее вопрос к подвеске и рулевому Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 то да, кривые диски, резина Это справедливо, если диски или резина убитая напрочь. А так косяки с балансировкой вылезают на 90-120 км/ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты