Перейти к содержанию
  • Реклама

Cesarmiron

Ошибки P0172 и P0175

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.

Сразу хотелось бы сказать огромное спасибо за форум, нашел очень много интересных тем, мнений, решений. Прошу не судить строго это мой первый пост, вопрос))

 

Автомобиль Epica 2.5 автомат 2008 год, пробег 62000 км. Покупал не новую, а в трейдине, гарантии нет. После покупки сделал диагностику у официалов в Авто-сити Москва (была акция, что-то около 700 руб за полную диагностику). Обнаружилось: задний правый поворотный кулак, и несколько перегоревших лампочек. Суть не в этом, про кулак и замену сален блоков в нем перечитал все темы, все доходчиво разжёвано )). Катался, катался, накатал тысяч 5 километров нареканий ни каких. Но в один прекрасный день загорелся чек энжин (, это меня слегка напугало, но еще больше удивило так как в работе двигателя посторонних шумов и т.д. и т.п замечено не было. На форуме я нашел, на мой взгляд, очень полезную тему Диагностика электросистем Эпики своими силами, еще раз хочу сказать спасибо Автору и всем участникам в обсуждении. В итоге через 3 дня у меня был ELM327 V1.5a и нетбук с инсталлированным ScanMaster-ом. Подключение к ЭБУ и коды ошибок у меня на экране.

 

Ошибки: P0172, P0175, я так понял из описаний в интернете, что это богатая смесь в Bank1 и Bank2. Ошибку стирать не стал, заправился на другой заправке проехал километров 70 и о чудо ошибка погасла. До покупки ELM327, кстати, пробовал сбросить чек скидыванием клем с АКБ ни чего не получилось. Скажите вообще такой вариант скидывания ошибки прокатывает на эпике (я не про критические ошибки)?

 

Далее вопрос по теме, что посоветуйте сделать, может поменять фильтры или может какие ни будь меры необходимо предпринять для профилактики после таких ошибок? Вообще интересно мнение владельцев которые сталкивались с такой ошибкой. Какие могут быть последствия, если ездить с такой ошибкой? Правильно я сделал вывод, что это связанно с не качественным топливом или на возникновение этой ошибки могут влиять другие факторы?

Если эта тема уже поднималась, то хронически виноват.

 

Заранее огромное спасибо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/documen...l2_1f08.ru.html

найди в этом тексте свои коды ошибок, там так же есть причина и как устраить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка мёртвая, а проблема актуальная.. Где почитать?

 

У меня также обе ошибки одновременно :(

Плюс к тому, p0101 и на прогретой машине пропадает тяга вообще. Жму педаль, никакого эффекта.

 

Или, если уж совсем точным быть:

 

Машина 2008, 2.5л.

 

Бенз лью только на газпромнефти, обычно лил 92, щас залил 95 - попробовать. Попробовал?...

 

Машина начинает тупить в пробках или просто по мере согревания. На холодную - резва и весела.

 

Как тупит - становится более длинная реакция на газ. Машина не прошита, не чипована, так что есть стандартный "затуп"- 0,5 секунды. В моей ситуации он превращается из 0.5 в 2 секунды от нажатия до начала езды. Степень нажатия на педаль - похрену. Хоть всю вдави, машина (и обороты) будут расти очень медленно.

 

Вчера загорелся чек, ошибки p0172 и p0101. Почитал, сбросил, посмотреть что вылезет. Вылезло пока что только p0172/0175, но, думаю, 0101 тоже где-то рядом.

 

Из допов - поменял колодки. Может, конечно, там что клинит, и машину "держит", по мере прогревания тормозного диска, но обороты ж вроде не должны от этого страдать.

 

По симптомам - датчик массового расхода воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка мёртвая, а проблема актуальная.. Где почитать?У меня также обе ошибки одновременно Плюс к тому, p0101 и на прогретой машине пропадает тяга вообще. Жму педаль, никакого эффекта.Или, если уж совсем точным быть: Машина 2008, 2.5л.Бенз лью только на газпромнефти, обычно лил 92, щас залил 95 - попробовать. Попробовал?...Машина начинает тупить в пробках или просто по мере согревания. На холодную - резва и весела.Как тупит - становится более длинная реакция на газ. Машина не прошита, не чипована, так что есть стандартный "затуп"- 0,5 секунды. В моей ситуации он превращается из 0.5 в 2 секунды от нажатия до начала езды. Степень нажатия на педаль - похрену. Хоть всю вдави, машина (и обороты) будут расти очень медленно.Вчера загорелся чек, ошибки p0172 и p0101. Почитал, сбросил, посмотреть что вылезет. Вылезло пока что только p0172/0175, но, думаю, 0101 тоже где-то рядом. Из допов - поменял колодки. Может, конечно, там что клинит, и машину "держит", по мере прогревания тормозного диска, но обороты ж вроде не должны от этого страдать. По симптомам - датчик массового расхода воздуха?

 

Попробуй сдесь!

http://the-cars-online.ru/ru/documents_200.../toc_epica.html

 

 

Диагностический код неисправности P0175

 

 

Обогащенная смесь в системе корректировки топливоподачи, ряд цилиндров 2

 

Описание системы

 

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет системой подачи воздуха и топлива, поддерживая оптимальное сочетание управляемости, экономичности и ограничения вредных выбросов. Подача топлива в режимах разомкнутой цепи и замкнутой цепи регулируется по-разному. В режиме разомкнутой цепи контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчиков, без учета сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S). В режиме замкнутой цепи контроллер ЭСУД дополнительно учитывает сигнал датчика HO2S и уровень продува, внося краткосрочные и долгосрочные корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S показывает обедненное состояние смеси, корректировка топливоподачи будет больше 0%. Если датчик HO2S показывает обогащенное состояние смеси, корректировка топливоподачи будет меньше 0%. Краткосрочная корректировка топливоподачи меняется быстро в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи вводит грубые поправки, поддерживая соотношение воздуха к топливу 14,7:1. Если контроллер ЭСУД обнаруживает чрезмерное обогащение, устанавливается этот диагностический код неисправности.

 

Условия установки кода неисправности.

 

Система в закрытом контуре.

Долгосрочная корректировка топливоподачи меньше ожидаемой.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

 

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.

Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

 

Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех (3) циклов проверки подряд, в которых диагностика выполняется без сбоя.

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.

Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

 

Диагностическая информация

 

 

Важно: После ремонта с помощью функции сброса корректировки топливоподачи диагностического прибора сбросить долгосрочную корректировку топливоподачи на 0%.

 

Проверить слабый контакт на контроллере ЭСУД. Проверить жгуты проводов на следующее:

Снятые клеммы.

Соединение клемм.

Неисправность замков.

Деформированность.

Повреждения клемм.

Слабое соединение клемм с проводами.

Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, контролировать значение датчика HO2S на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.

 

DTC P0175 - Обогащенная смесь в системе корректировки топливоподачи, ряд цилиндров 2

 

Шаг Операция Значения Да Нет

1 Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена? - Перейти к операции 2 Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".

2 Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики (DLC).

Включите зажигание.

Какие-либо диагностические коды неисправности компонентов установлены? - Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности Перейти к операции 3

3 Дать работать автомобилю с включенным двигателем до тех пор, пока СТАТУС КОНТУРА не будет показывать закрыто.

Долгосрочная корректировка топливоподачи выше установленного значения? -32% Перейти к операции 4 Перейти к операции 5

4 Включить зажигание, двигатель не запускать.

Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.

Совершить поездку в условиях записанных состояний и условий установки кода неисправности.

Долгосрочная корректировка топливоподачи выше установленного значения при работе в заданных условиях? -32% Перейти к операции 15 Перейти к операции 5

5 Визуально/физически проверить фильтр воздухоочистителя на чрезмерную загрязненность или забитость и устранить неисправность, если необходимо.

Закончен ли ремонт? - Перейти к операции 15 Перейти к операции 6

6 Визуально/физически проверить систему впуска воздуха на повреждения или забитость и устранить неисправность, если необходимо.

Закончен ли ремонт? - Перейти к операции 15 Перейти к операции 7

7 Проверить впуск в корпус дроссельной заслонки на повреждения или присутствие посторонних предметов, которые могут частично заблокировать поток воздуха и устранить неисправность, если необходимо.

Закончен ли ремонт? - Перейти к операции 15 Перейти к операции 8

8 Выключите зажигание.

Осмотреть отверстие и пластину дроссельной заслонки на предмет засорения и инородных тел, при необходимости отремонтировать.

Закончен ли ремонт? - Перейти к операции 15 Перейти к операции 9

9 Выключите зажигание.

Отсоединить разъем датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).

Запустите двигатель.

Дать автомобилю работать в закрытом контуре, наблюдая за значениями долгосрочной корректировки топливоподачи.

Долгосрочная корректировка топливоподачи повышается выше установленного значения? -32% Перейти к операции 15 Перейти к операции 10

10 Выполнить диагностику топливной системы.

Если таблица позволяет локализовать проблему, устранить ее, если необходимо.

Закончен ли ремонт? - Перейти к операции 15 Перейти к операции 11

11 Выполнить диагностику системы улавливания паров бензина (СУПБ)

Если таблица позволяет локализовать проблему, устранить ее, если необходимо.

Закончен ли ремонт? - Перейти к операции 15 Перейти к операции 12

12 Провести проверку баланса форсунок.

Если таблица позволяет локализовать проблему, устранить ее, если необходимо.

Закончен ли ремонт? - Перейти к операции 15 Перейти к операции 13

13 Снять датчик кислорода.

Визуально/физически проверить датчик кислорода на загрязнение силиконом.

Примечание: это заметно по белому порошковому отложению на части датчика кислорода, находящейся в потоке отработавших газов.

Если на датчике найдено загрязнение, найти источник и устранить неисправность, если необходимо.

Закончен ли ремонт? - Перейти к операции 15 Перейти к "Диагностическая информация"

14 Выключите зажигание.

Заменить датчик MAP.

Закончен ли ремонт? - Перейти к операции 15 -

15 Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.

Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.

Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? - Перейти к операции 16 Перейти к операции 2

16 Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? - Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности Система в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...