Перейти к содержанию
  • Реклама

flexx

Не заводится на холодную с первого раза

Рекомендуемые сообщения

Ельчанин,

Никто ничего не будет пробовать :D

Если кого-то эта проблема уже достала, то он молча в гараже уже все перепробовал и нашел выход. О существовании нашего форума не знает 70% владельцев Эпик. А если и знают, то не считают нужным сюда заходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты ЭТО серьезно? ag_q.gif

А нормально сказать не судьба?

Да серьёзно, впервые слышу про какой-то трабл с вентиляторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
впервые слышу про какой-то трабл с вентиляторами

Тогда читай тему

Если вкратце, то:

При включении кондея начинают работать вентиляторы. Летом это норма. Зимой, когда кондей отключается по низкому давлению в в системе, вентиляторы продолжают вращаться. Ничего криминального разработчики в этом не видят. При программировании они просто допустили ошибку и не привязали работу вентиляторов при включении кондея к включению муфты компрессора. Переписка с GM выявила, что признать ошибку они не хотят, исправлять ничего не будут. Наши знаменитые конторы чиптюнинга тоже не берутся исправить ошибку в микропрограмме процессора в блоке ЕСМ.

Выходов, на сегодняшний день, есть два. Первый - поставить выключатель на управление включением кондея, как предложил Сергей. Второй - выдернуть предохранитель на реле малых оборотов вентиляторов. На большой скорости они все равно включатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто ничего не будет пробовать ag_q.gif

Если кого-то эта проблема уже достала, то он молча в гараже уже все перепробовал и нашел выход. О существовании нашего форума не знает 70% владельцев Эпик. А если и знают, то не считают нужным сюда заходить.

 

Nruter ! А зачем тогда тему бадяжить, если она никому не интересна? Так от скукоты,что ли! Тогда лучше заняться чем либо полезным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДВС всем!

Да серьёзно, впервые слышу про какой-то трабл с вентиляторами

Убедиться оч просто, находясь на улице запустите двс автоса и включите кнопку обдува стеко-ноги на панели управления климатом и обдув (можно в положение 1), после откройте капот и посмотрите на вентиляторы радиатора))))).......я думаю вы удивитесь, когда увидите их вращающимися!))))) :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем тогда тему бадяжить, если она никому не интересна

Вот и я задаю этот же вопрос :D

Сколько было предположений и ни одного ответа, что кто-то что-то попробовал и это решило/не решило проблему. Так будет до тех пор, пока машина тупо не откажется заводиться с 3, 5, 10 раза. Потом будут отчеты, сколько раз пытались наехать на ОД с проблемой, сколько раз ОД послал подальше :D . А элементарно выдернуть разъем и воткнуть туда рекомендуемый резистор - не барское это дело.

Поэтому тут скучно и никакой полезной информации. А через месяц будет тепло и опять все забьют болт на эту тему :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter ! Согласен. +100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько было предположений и ни одного ответа, что кто-то что-то попробовал и это решило/не решило проблему. Так будет до тех пор, пока машина тупо не откажется заводиться с 3, 5, 10 раза.

Конечно не кто ни чего не будет делать, у меня максимум было 3 запуска один раз. А так крутануть пару раз ерунда. Если у кого больше стартов там что-то другое более серьёзное. И тем более эта проблема уходит сама собой, у меня так произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А так крутануть пару раз ерунда

Именно из-за этого никто ничего и не будет делать! Пока не окажется со слабым аккумулятором, когда шанса крутануть 2-3 раза не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока не окажется со слабым аккумулятором, когда шанса крутануть 2-3 раза не будет

 

Ну, это на новых машинах врядли. Этот трабл то почти только с 11 года появился. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! а че искать ее всю перевернули меняли,форсунки,заслонку,свечи,катушки,проверяли датчики коленвалла,датчик температуры, датчик охлаждающей жидкости,бензанасос,блок управления с имболайзером,мозги проверяли,датчик топлива,вообщем всю ее перевернули при мне снимали все с новой эпики gm давал добро, в топливной системе все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем! а че искать ее всю перевернули меняли,форсунки,заслонку,свечи,катушки,проверяли датчики коленвалла,датчик температуры, датчик охлаждающей жидкости,бензанасос,блок управления с имболайзером,мозги проверяли,датчик топлива,вообщем всю ее перевернули при мне снимали все с новой эпики gm давал добро, в топливной системе все в норме.

и все эти манипуляции не проблему не решили? тогда, наверно, остается только на бензин грешить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
остается только на бензин грешить.

 

с него родимого и надо начинать -)) а именно с такого параметра в нем как "давление насыщенных паров"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что дело в бензине, я испробовал весь бензин не помогло.Вчера встретил мужика на эпике решил спросить говорит что эпика второй год первая зима заводилась без проблем на вторую зиму с третьего со второго раза говорю может бензин он говорит заправляюсь на одной заправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с него родимого и надо начинать -)) а именно с такого параметра в нем как "давление насыщенных паров"

 

Почитайте мои посты, их не так много.

Лично я убедился что бензин тут не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитайте мои посты, их не так много.

Почитал :)

Теперь по делу - завелась и заглохла.

Если кто-то не ездил на карбовых машинах, напомню, как ее заводить. Вытянуть "подсос", выжать сцепление и повернуть ключ. В противном случае мотор "схватит" и заглохнет из-за бедной смеси.

Тут наблюдается такой же симптом. Если допустить наличие ошибки в калибровке при отрицательныз температурах и подачу бедной смеси в режиме пуска, то самый лучший вариант для проверки - это заткнуть воздухозаборник тряпкой и завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь по делу - завелась и заглохла.

Если кто-то не ездил на карбовых машинах, напомню, как ее заводить. Вытянуть "подсос", выжать сцепление и повернуть ключ. В противном случае мотор "схватит" и заглохнет из-за бедной смеси.

Тут наблюдается такой же симптом. Если допустить наличие ошибки в калибровке при отрицательныз температурах и подачу бедной смеси в режиме пуска, то самый лучший вариант для проверки - это заткнуть воздухозаборник тряпкой и завести.

 

Попробую конечно, для интереса, но с этой теорией не соглашусь. У меня 2 карбовые были. 2107 и 21099.

Есть огромная разница между "схватит и заглохнет" как на карбовых, и "завелась и через секунду заглохла".

Я на слух слышу что двигатель ровно заводится, и только через секунду начинаются проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эххх.... ладно) :sarcastic: продолжайте запиливать дальше себя, дилеров, соконфетников и т.д. авто главное по-энергичнее) был тут один очень грамотный пост или даже несколько по теме) там тема раскрыта) если будет не лень, попробую поискать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но с этой теорией не соглашусь

Это ваше дело :). Равно как и проверять/искать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу на служебном каблуке ИЖ 2717 ОДА Версия. Двигун 06 карбюратор. Если утром бензин не подкачаю и подсос не вытяну, то не заведу. Но стоит выполнить эти нехитрые манипуляции заводится даже в -26 ( зажигание поставил бесконтактное). На теплую заводится и без подсоса. Отсель и вопрос: а не в качестве ли смеси дело? Остается проверить элементы влияющие на ентот процесс. ( на помощь можно привлечь русскую смекалку, мозолистые руки и весь набор национального лексикона для связки слов етит твою...) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
траблы с даблстартом по питанию бензом

 

+1) скажу больше +100500, параметр бензина, выше мной озвученный, который крайний ГОСТ низвел из основополагающих, а у разных производителей он очень "плавает" я бы даже сказал, мотает его безбожно :D , неведомым образом, ввиду какой то особенно замысловатой конструкции нашего авто, сказывается на утреннем старте) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Остается проверить элементы влияющие на ентот процесс. ( на помощь можно привлечь русскую смекалку, мозолистые руки и весь набор национального лексикона для связки слов етит твою...)

Нашел интересную заметку в журнале. Видимо, допекло кого-то :)

4044856.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, А можно мысль "углубить" для не особо понятливых? Что-то витает в воздухе...,но ..не дано :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

laur,

ДТОЖ - это простой терморезистор. Его сопротивление изменяется с температурой. При холодной ОЖ его сопротивление примерно около 100 кОм (ориентировочно, я тут выкладывал градуировочную таблицу). При таком сопротивлении контроллер делает смесь обогащенной для холодного пуска (увеличивает время впрыска).

Если калибровочная характеристика с ошибкой или покоцанная или не для нашего климата, то она может не увидеть такую температуру ОЖ и пытается запустить движок на внутренней (резервной) калибровке. При этом, по умолчанию, предполагается, что температура ОЖ около 0 градусов (ориентировочно) и смесь становится бедной. Запуск будет затруднен или будет даблстарт. Если применить эту схему, то мы как бы показываем контроллеру, что температура ОЖ в районе от -5 до -20 градусов. По этим показаниям и будет произведен запуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, Короче: переменный резистор= подсос? Может в этом и есть сермяжная правда? :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...