AlexandrOlegovich 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2012 У моего корефана Toyota! У него были какие-то проблемы с авто!постоянно ездил в салон,обращался,сдавал на ремонт...но в итоге ничего определить не смогли! Он вычитал что после трех обращений по одной и той же поломке,когда сотрудники салона не могут определить причину по которой определенный агрегат выходит из строя они обязаны его поменять на новый!!!!!!! в итоге за время гарантии он поменял себе коробку и вроде бы стойки...совершенно бесплатно!!!!!!после трех обращений! Есть ли такая тема на шевроле???? Кто-нибудь слышал или сталкивался???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2012 Есть ли такая тема на шевроле???? Есть закон о защите прав потребителей, почитайте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2012 Это по всем маркам и моделям. Должны устранить поломку, а как это они будут делать это уже их проблема, если не могут отремонтировать, то меняют на новый Тут главное, чтоб диллеры признали этот агрегат работающим не должным образом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexandrOlegovich 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2012 Отлично! Следовательно у меня осталось одно обращение по поводу коробки.....иииии....они мне меняют ее!при хорошем раскладе! А доказать что она не исправна я думаю получиться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 В сервисе машина должна провести в общей сложности 30 дней, можно по разным причинам, и смело в суд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты