Перейти к содержанию
  • Реклама

ВАЛЕРИЙ52

Трансмиссионное масло МКПП

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, внимательно прочитал все темы, касаемые МКПП - очень много интереснейшего материала о характерных отказах коробки и особенностях ее эксплуатации. Но, как мне кажется, недостаточно освещен такой вопрос, как применяемые трансмиссионные масла для МКПП. Лично я, как и многие здесь, столкнулся с проблемой тугого включения 1-й передачи (у меня ЭПИКА 2012 г.в., двигатель 2.0, МКПП). Думал, что со временем все приработается и 1-ая передача будет включаться легче, но вот уже пробег 4700 км, а все остается по прежнему, а с наступлением осенне-зимних холодов даже чуть хуже, т.е. туже. А что же будет зимой при холодах 20-25 градусов? Словом всерьез задумался о замене трансмиссионного масла в МКПП. Для начала решил изучить информацию по этому вопросу, изложенную в Руководстве по эксплуатации авто. И уже на этом этапе возник ряд вопросов. Так в Руководстве (в карте смазки) даются два значения объема масла в МКПП. Выглядит это так:

МАСЛО МКПП 2.0D 1,6L

2,0DSL 2,1L

Вопрос - что такое 2.0D и 2.0DSL - это разные модели МКПП (имеющие разный объем масла - 1,6 литра и 2,1 литра)? Или цифры указывают объем двигателя, а что указывают буквы? И как определить какая именно коробка и с каким объемом находится на твоей машине? Далее - здесь на форуме некоторые товарищи утверждают, что заводская заливка масла в МКПП - это минеральное масло. Но в Руководстве (в карте смазки) дается вязкость масла SAE 75W90, а это не минералка, а синтетика. Но при этом, в том же Руководстве, не указываются рекоиендованные GM марки трансмиссионных масел, не указывается и какая марка масла изначально залита в коробку. Словом, сплошные вопросы. Судя по отзывам ряда товарищей, поменявших заводское масло на правильное с вязкостью SAE 75W90, МКПП стала работать лучше, тише, передачи (и, особенно 1-ая) стали включаться легче и четче. Поэтому я предлагаю в этой теме разобраться с трансмиссионным маслом для МКПП, поделиться богатым опытом эксплуатации коробки на различных марках масел, опытом и особенностями замены масла в МКПП (может кто то даже выставит тут свой фотоотчет об этом). С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня бензинка.Менял месяц назад при пробеге меньше 3000км.Залил Ликви Моли GL-4+ 75/90,вошло ровно 2 литра.Передачи стали включаться более четко и мягче.Я уже писал,что когда слил стоковое оно было темное и мутное,возможно добавили присадку в салоне.Слил больше 3л.Вобщем лей любую синтетику 75/90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maga 150, возможно Вы и правы насчет того, что можно лить в МКПП синтетику 75W90 любых марок. Я пока нашел в инете спецификации GM только на трансмиссионные жидкости для АКПП (спецификации ATF), на транс. масла для МКПП таких спецификаций я не нашел (может плохо искал?). Хотя на Exist.ru для авто с МКПП, производства GM, дается только три вида синтетических трансмиссионных масел вязкостью SAE 75W90 (диапазон цен за 1 литр от 1300 р до 550 р).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Через чего они его туда влили то?

 

У меня машина 2012г.,по нашему вину.У всех машин 11-12 года на коробке герметик(красный),где-то даже фото на форуме есть.Так вот я думаю,что оффы по команде GM,вскрывали коробки и устраняли косяки по вылетанию передач до продажи авто.Вот на снятой коробке и заливали масло.Факт в том,что масла было залито больше 2-х литров,сливал в 5-ти л.канистру и было слито больше половины канистры.

 

возможно Вы и правы насчет того, что можно лить в МКПП синтетику 75W90 любых марок

 

А в чем разница?Одна вязкость и у всех синтетика,просто разный пакет присадок у разных производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А цвет герметика ни о чём не говорит.

 

Конечно дело не в цвете,а в том как герметик аляповато наложен.Торчит на несколько мм.Думаю в условиях завода такого небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Торчит на несколько мм.

ну это нормально, нанесли щедро, вот и вытравило при установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вязкость у масел разных производителей одна и та же (SAE 75W90), но вот полностью ли все эти масла совместимы с отдельными деталями МКПП Эпики (т.е. авто, производства GM)? Ведь в МКПП могут применятся оригинальные GMовские РТИ (резин. тех. изделия - для уплотнений коробки), оригинальные покрытия и обработка шестерен, валов и других деталей МКПП и т.д. Вот и хотелось в этой теме услышать отзывы владельцев Эпик, эксплуатирующих их несколько лет - какое масло заливали в МКПП? Сколько проехали на нем? Как включались/выключались передачи летом и зимой на разных маслах, какое масло больше понравилось и т.д и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.0 мкпп 2008 пробег 40000 км две недели назад поменял масло в мкпп, слил около 2 литра. когда начал заливать новое вошло гдето 1.7-1.9л. залил castrol. 500мл - 550 руб. после замены разницы не заметил. все осталось также.

post-4612-1352047399_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желательно бы здесь полностью указывать марку транс. масел, применяемых в МКПП своих машин. Ведь тот же КАСТРОЛ имеет несколько масел вязкостью SAE 75W90. Может, со временем, удалось бы создать базу данных используемых масел - было бы из чего выбирать себе, особенно новичкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел в екзисте вот такое масло для МКПП. Решил поменять, потому что с новья плохо включаются скорости. Машина 10 года, 2,0, пробег 35000. General Motors 89021675 Масло трансмиссионное синтетическое "Synthetic Axle Lubricant 75W-90", 1л. Кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
General Motors 89021675 Масло трансмиссионное синтетическое "Synthetic Axle Lubricant 75W-90", 1л. Кто что посоветует?

 

Я бы лучше залил известного производителя Мотул или Кастрюль, например вот это: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 кат. номер 4671880060. Хотя не факт, что новое масло что-то улучшит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто что посоветует?

 

Нормальное масло, ничем не хуже других масел..., чего советовать то? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ynthetic Axle Lubricant 75W-90

 

Я бы не стал его нам лить, оно GL-5, больше рассчитанное на мосты/дифференциалы. Присадок в нем больше, что может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизатора. Да и стоит в 2 раза дороже GL-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
больше рассчитанное на мосты/дифференциалы

 

Откуда такая информация???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда появился такой вывод???

 

GL-5 содержит больше присадок специально для работы в более тяжелых условиях, в нашей МКПП эти присадки не нужна, может быть даже вредны...это моё ИМХО, если буду менять то только на GL-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aswind, разница между ними в температурных присадках и вязкости.

Раньше заливал в механику ЛиквиМоли, так оно GL 4/5... и к какому классу масел его относить? :mf_popcorn:

 

Насчет наших МКПП - у GM масла GL-3 и GL-5... не нашел в EPC масел GL-4 (может кто меня поправит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так оно GL 4/5

 

Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.

Вот кстати одноклубник спрашивал на форуме ликви по такому маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так может лучше ликви моли взять?

 

Можно и Ликви. Тут кому что нравиться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aswind, еще раз - отличия в температурных присадках и вязкости, а где ликви моли применяется и так знаю :)

 

Про дифференциалы - если память не изменяет, там в маркировке масла дописываются буквы "LS" или (L.S.D.) да и масло туда льют 85W90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr.Tracker, Оффтоп

"Основное их различие, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизатора, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5." Источник журнал АВТОМИР.
и еще чуток Оффтоп
Классификация по API

Классификация масел для трансмиссий и ведущих мостов зависит от эксплуатационных условий и конструкции трансмиссии. Указателем класса API для трансмиссионных масел является GL (Gear Lubricant) с нумерацией от 1 до 5. На практике для автомашин различных типов рекомендуются масла классов GL-1, GL-4 и GL-5.

Примечение. Классификация API не охватывает масел для автоматических трансмиссий, так как у изготовителей трансмисий имеются к применяемым маслам свои требования, которые раньше могли даже значительно отличаться друг от друга. Ныне ситуация изменилась, и теперь почти все автоматические трансмиссии могут смазываться маслами одного и того же сорта. Классы по API

GL-1 Трансмиссионное масло, не содержащее противозадирных присадок (присадки EP). Применяется в низкоскоростых трансмиссиях, подвергающихся легким нагрузкам и низким поверхностным давлениям.

GL-4 Масло с довольно высокой концентрацией противозадирных присадок, применяемое в ручных трансмиссиях большинства автомашин.

GL-5 Масло с очень высокой концентрацией противозадирных присадок для использования в тяжелых эксплуатационных условиях. Применяется в высокоскоростных гипоидных ведущих мостах большинства современных автомобилей и техники для земляных работ, работающих при высоких температурах и подвергающихся кратковременной ударной нагрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

starpom19071972, должно хватить...по руководству 1,6л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aswind, Оффтоп

приведенную информацию когда-то видел на каких-то вазовских (кажется) форумах. Для диф-лов маркировку привел ранее.

 

На прошлой странице вроде рекомендовали масло кастрол, сходил посмотрел, берем например масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 - ключевая фраза там "Плавное переключение передач при низких температурах"

По ссылке есть раздел и масел для КПП, там в основном GL-4 (или 4+), но GL-5 тоже используют в КПП - это зависит от условий эксплуатации и от режима нагрузок.

 

Оффтоп

Насчет всяких окислов и коррозии - была Мазда 626 лилось масло GL-5 после пробега больше 100тыр. км., коробку снимали и вскрывали (ставили другую главную пару) - ничего подобного не увидели...

 

P.S. Оффтоп

В свое время был Москвич 2141 там было необходимо лить в коробку масло GL-5.

Роюсь сейчас на авто.ру, чтоб найти отличный пост про класс масел для КПП от человека, который работал на АЗЛК в конструктором бюро и его инфу частенько использовал "За рублем" в статьях про москвичи и не только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приведенную информацию когда-то видел на каких-то вазовских (кажется) форумах.

Оффтоп

Первая вырезка с журнала автомир,размещенная на сайте ликви моли, второе с форума Лэнд Крузера Прадо.Но может и на ВАЗовских есть я не спорю.Для себя вывод сделал, что GL-4 или GL-4+ оптимально мне подойдет. Заливайте GL-5 я же не против :7b:tema_zakrita:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...