Сергей Воронин 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 В новогодние праздники устроил своему коню апгрэйд. Сделал полную шумоизоляцию у проффесионалов. Уверяли меня что эпика не первая у них, но я не поверил. На сайте небыло фоток эпики, договорился на 22 тыс, хотя ценник на похожие классы 24 тыс. Делали не при мне. Я уезжал по делам. Но я провел много времени и видел как разбирают другие машины. Без работы не стоят. 2-3 машины ежедневно делают . Работают реально по 3-4 человека на машину. Вроде без косяков. В печи ничего не готовят заранее как пишут в рекламе. Нагревают слои только для пола. Пока клеют они почти остывают. Результат - машина реально тише стала и музыка приятнее и громче. Саб не нужет вообще теперь. 4 двери как сабы работают. Теперь моя машина на их сайте в пример шумки стоит. Вот тут можно посмотреть: http://www.auto-loker.ru/noisebuster/epica/epica_77.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 60 кг...ого-го)))из всего этого я уже сам сделал багажник,хотя потом понял что он особой роли не играет,а материала много ушло на него,сделал двери передние,по весне сделаю задние и частично днище сделал...а вот потолок думаю смысла вообще нет.На фото не увидел кстати чтобы передние арки заделали,а основной шум оттуда...Еще описание их не понравилось *Концерн Шевроле преподносит Эпику как седан бизнес класса в своей линейке. Но, ожидая этот автомобиль в нашем техцентре на полную шумоизоляцию салона мы заранее знаем, насколько шумен этот "бизнес" на ходу*знатоки мне тоже,на ходу как раз шума вообще минимум,за 20 часов по 1800км проезжал и шум это последнее на что бы пожаловался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Из того, что у видел - есть смысл делать двери, может крышу еще. В остальном, ИМХО, штатная шумка нормальная. На той же Камри штатной шумки меньше в разы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Воронин 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Да не знают они нашу машину. Шумка штатная не плохая. Передние арки не достать из салона. Они по максимум (как достали и подлезли) зашумили переход пола в моторный щит. Крышу есть смысл шумить. Дождь доставляет дискомфорт (когда стоишь в основном). Да и при езде дополнительная тишина. Раньше пока рядом с машиной стоял слышал музыку и как телефон звонит, а сейчас глухо. По хорошему арки снаружи зашумить неплохо бы. Основной шум от них Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ090 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Такую же операцию я сделал один, но за 2 дня. Не знаю как у остальных(у всех одинаково должно быть), шумки в дверях практически нет, да и на полу не особенно тихая. Но уж, если есть желание, то нужно клеить всю машину, в любом случае, лучше будет. Да и торпеду снимать надо, себе не снимал(побоялся). А арки сделал так: снял подкрылки, залил сами арки антишумной битумной мастикой и сами подкрылки тоже. Шума от арок стало намного меньше. Это самый недорогой и несложный вариант: баллончик стоит 300 р, можно купить сразу 2, за час можно сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 задние арки с крыльями Насчет задних арок и вообще багажника внутри... На старой машине пришел опытным путем к тому, что в итоге под штатные обшивки был положен вспененный синтепон До этого пробовалось много всяких материалов (машина по автозвуку принимала участие, уже писал про это где-то). А "бутерброд" из "битума с фольгой" + сплен + еще чего-либо не самое лучшее решение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты