dess01 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 Всем привет,проблема такая. Ехал я по трассе и вижу что на бортовом компе зарядка акб начала расти дошло до 16 вольт,на обратном пути показывал 15 вольт, был заменён регулятор напрежения,после замены на трассе показал 15,6 вольта и по утрам при заводе маргает лампа разряда акб,бортовой показывает при включении зажигания 12,8 в. На холостом ходу 14,6 в. Акб сухой,клемы чистые,авто 11 года. В чём причина перезаряда и маргания лампы разряда акб? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 dess01, Единственное, что приходит на ум, это плохой контакт в местах соединения провода между регулятором и блоком предохранителей в моторном отсеке. На схеме выделен красным цветом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dess01 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Было замечено что перезаряд идёт когда на улице температура около 30 градусов,что может перегреваться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 кроме регулятора напряжения в генераторе вряд ли что-то еще за это отвечает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 dess01, Перегреваться может любая железяка или элемент. Но если у вас дома есть телевизор, который показывает передачи от обычной антенны, то можно заметить, что в жаркую сухую погоду он показывает хуже. В дождливую или сырую погоду лучше. Так и в любом автомобиле. Если есть где-то плохой контакт, то неисправность вылезет именно в жару. Поэтому искать нужно именно плохой контакт. Тем более, что замена регулятора ничего не дала. Еще, как вариант, проверить ротор на замыкание между ламелями (контакты для щеток). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты