Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
MoKC0DeR

Chevrolet Epica vs Hyundai Accent

Рекомендуемые сообщения

ну чтож, прошло 5 месяцев владения, эмоции поутихли и можно трезво обсуждать преимущества и недостатки автомобиля (возможно кому нибудь будет интересно). Акцент остался в семье (я иногда езжу) поэтому могу объективно оценить.

Машины: Эпика 2.5 автомат (полный фарш) 2007 г. vs Accent MT 3 (+куча мелочей типа БК, ксенона, чип-тюнинга и т.п.) 2007 г.

1. Комфорт. Сравнивать комфорт бессмысленно т.к. Эпика на голову выше по всем параметрам + к тому Акцент на ручке. Езда доставляет истинное удовольствие а мелочи в виде климата, датчика дождя, круиз-контроля, удобного сидения и тому подобных вещей только усиливают впечатление. Поездка на 100 км (до дачи) по пробкам не приносит усталость ни на пассажирском ни на водительском месте. Для сравнения за 5 месяцев владения Акцентом накатал 2000 км. Пробег за первые два года составил 28 т.км. На Эпике за 5 месяцев накатал 9000. Да шумоизоляци Эпики никак не соответствует классу машины (формально это E), но гораздо лучше чем у Акцента. До 130 км/ч вообще комфортно.

2. Надежность. Вот тут эпика, увы, оказалась не на высоте. На 5000 поменял датчик ABS (вместе со ступицой в комплекте) и передний шильдик шевроле (облез). На 7000 поменял все стойки (это вообще болячка всех эпики выпуска до середины 2008 года). Все было сделано по гарантии, я потерял только время. На акценте для сравнения за 2 года кроме расходников на ТО ничего не менялось. Из плюсов отношение у дилера совсем другое. Не пытаются доказать что это не гарантия и т.п. Все хорошо делают и бесплатно машину моют Так например стуки в подвеске от стоек не слышал никто. Катал человек 5 все упорно говорили что все тихо и только меня напрягало легкое постукивание при езде на маленькой скорости по неровностям.

3. Динамика. Как ни странно я бы сказал что по динамике машины схожи (при старте со светофора). Единственное что на эпики для такой динамики не приходится стараться - она просто так едет. После 120 разница становится существенной. Акцент набирает скорость с легкой неохотой. у эпики разгон что с 60 до 100, что со 120 до 160 примерно одинаков (не замерял - субъективно)

4. Управляемость. Совсем немного Эпика впереди, и опять таки проявляется это в основном на скоростях за 120 км/ч. По субъективным ощущениям (вчера накатал на Эпике 250 км (дача-работа-дача), сегодня на Акценте (130 дача-работа)) 60 на акценте воспринимаются как 80 на эпике. Больше 140 на Акценте ехать не хочется, а на Эпике постоянно приходится себя ограничивать на 145-148 (дальше дорого :pardon: ) т.к. спокойно можно ехать 170. Да, еще, гидроусилитель с переменным усилием (когда разгоняешься тяжелее руль крутить) - это вещь!

5. Тормоза. Вот это единственный существенный минус Акцента. При его динамике и управляемости тормоза у него просто никудышные sad.gif Причем раньше я этого не замечал. Только после Эпики почувствовал что такое нормальные тормоза.

6. Прожорливость. Все по БК. Трасса (населенные пункты 80, вне 140) : Акцент - 8,7 л/100км, Эпика 9,5 л/100 км. Город: Акцент - 11 л/100 км. Эпика 14 л/100 км. ИМХО что-то здесь не так... у Акцента 1.6 и ручка, у Эпики 2.5 и автомат.

 

Жду упреков :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упреков нет (С моей стороны)

Вопрос про расход! что именно не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос про расход! что именно не так?

то что Акцент на ручке (1.6) кушает не на много меньше чем Эпика на автомате (2.5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то что Акцент на ручке (1.6) кушает не на много меньше чем Эпика на автомате (2.5)

А Это ДА! ) есть такое! дело! у меня Ланос иногда еще и больше чем Эпика ел!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Это ДА! ) есть такое! дело! у меня Ланос иногда еще и больше чем Эпика ел!))

 

Ланос 11 литров по пробкам с кондеем кушает у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость starpom

Странный акцент попался - моя Соната (2.0, механ., 1498 кг - пустая весом) кушает меньше. Мне в Эпике нравится - все, кроме ее задницы, такое ощущение, что инженеры Chevrolet по срокам не успевали и зад слепили на скорую руку. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странный акцент попался - моя Соната (2.0, механ., 1498 кг - пустая весом) кушает меньше. Мне в Эпике нравится - все, кроме ее задницы, такое ощущение, что инженеры Chevrolet по срокам не успевали и зад слепили на скорую руку. :(

А мне ндравится. :man_in_love:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попель у нашей машины наоборот классный))) а кушает больше чем 14 л по городу.. компьютер на пару литров занижает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А резве в Акценте на полтора литра двигло???

 

Насколько знаю. то 1.5 литра в 8 и 16 клапанном исполнении...90 и 102 силы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Странный акцент попался - моя Соната (2.0, механ., 1498 кг - пустая весом) кушает меньше. Мне в Эпике нравится - все, кроме ее задницы, такое ощущение, что инженеры Chevrolet по срокам не успевали и зад слепили на скорую руку. :(

Никакой скорой руки нету, зайдите на штатовский сайт шевроле http://www.chevrolet.com/ и посмотрите на "попцы" Малибу и Импала. Стиль выдержан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А резве в Акценте на полтора литра двигло???

 

Насколько знаю. то 1.5 литра в 8 и 16 клапанном исполнении...90 и 102 силы)))

очепятка 1.5 102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очепятка 1.5 102

 

 

Бывает)))

 

Просто сталкивался несколько раз с людьми, которые с пеной у рта доказвали что в акценте 1.6 двигатель)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корма не понравилась больше всего с самого начала.

По прошествии почти трех лет привык и даже нра.

 

Ну, а дезигнеры Шеви тут не причем ибо машинка рисовалась в Ю.Корее.

Кстати, позавчера вернулся дружок из Сиднея с Мельбурном. Очень нахваливал Холдены и грит что Holden Epica много симпатичнее смотрится.

Хотя я кроме шильдиков разницы не обнаружил ))) Ну, не считая дизеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Ну, а дезигнеры Шеви тут не причем ибо машинка рисовалась в Ю.Корее.

Рисоваться она могла хоть в КНДР, хозяева то ДжиЭм, а "тот кто дэвушку кушает, тот ее и танцует".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...