rus 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 привествую однолубников!!!нужна помощь и совет,акпп встала аварийный режим,есть на ручке 2 и 4 передача,моргает зимний режим,диагностика движка все в норме,показатели тоже, к акпп не смогли подключится,пишет нет контакта или плохая связь с ТСМ,мехаеническая часть акпп и гидротрасформатор тож в норме!В ЧЕМ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 ,пишет нет контакта или плохая связь с ТСМ восстанавливать связь и диагностировать,а чё ещё то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Гдето не контачит предохранители проверь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ В НОРМЕ.на сто предлогают замену тсм , он стоит 35 рублей,спецов нашем городе нет которые смогли бы прозвонить цепь,мож то сталкивался с токой ситуацией или есть какие предположения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 все еще нуждаюсь в совете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 С большим удовольствием помог-бы, но ЭПИКА на МТ. Теме ап. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei220770 5 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 Без подключения к АКПП ни как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 Без подключения к АКПП ни как. проблема в том что сканер не видит акпп,либо тсм погорел либо хз его знает что там еще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 Вы же только недавно починили её, и сново Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 Вы же только недавно починили её, и сново я чинил гидротрасформатор,но проблема оказалось не в нем,че то с электрикой а точнее нет связи с блоком управления акпп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 rus, если честно, не удивлен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei220770 5 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 Выход всегда есть!Чинить гидротрансформатор,в Украине, я ещё не слышал на таких пробегах.Может диагностику не верную делаете. Если раньше вы подключались,то почему сейчас не возможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корсар 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 была такая проблема, сгорела катушка зажигания на 5-ом цилиндре, заменил на новую она тоже сгорела, в итоге выяснилось что проводка перетёрлась из за этого коротило, так что проверь сначала катушки, а потом смотри проводку.Кстати при диагностики писало ошибку низкий уровнь сигнала на 5-ом цилиндре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 Выход всегда есть!Чинить гидротрансформатор, я чинил гидротрасформатор,но проблема оказалось не в нем, как то так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 была такая проблема, сгорела катушка зажигания на 5-ом цилиндре, заменил на новую она тоже сгорела, в итоге выяснилось что проводка перетёрлась из за этого коротило, так что проверь сначала катушки, а потом смотри проводку.Кстати при диагностики писало ошибку низкий уровнь сигнала на 5-ом цилиндре диагностика двигателя показатели в норме,ошибок нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 rus, может попробовать почистить массу под аккумулятором? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 rus Вот схемы, относящиеся к ТСМ. Внимательно проверить все предохранители (лишний раз не помешает). Проверить все разъёмы на самой коробке. Снимать и осмативать. Раз было вмешательство в её потроха, то, вполне возможно, где-то нет контакта. Проверить целостность проводов CAN шины от диагностической колодки и дальше до блоков, к которым идет шина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 привет всем,2 ю неделю стоит,коробочники мозг сломали,причину найти не могут,при проверки заменил датчик коленвала,при сканировании акпп стало возможно,пишет акпп в аварийном режиме обратитесь тсм и все.помогите весь мозг сломал(((((( есть 2 4 и задняя,на передних ездит,а от на задней машина глохнет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikello 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 привет всем,2 ю неделю стоит,коробочники мозг сломали,причину найти не могут,при проверки заменил датчик коленвала,при сканировании акпп стало возможно,пишет акпп в аварийном режиме обратитесь тсм и все.помогите весь мозг сломал(((((( есть 2 4 и задняя,на передних ездит,а от на задней машина глохнет была такая проблема на крузе у знакомых, (6T40 автомат), заменили блок управления коробкой, старый каким-то образом залило маслом и перекрыло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 все еще атуально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты