Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Андрей Евсеев

Ниссан Мурано и Шевроле Эпика

Рекомендуемые сообщения

Ну тут все просто:

1. Экономия

2. Безопасность (что б чего не прищемить случайно)

А кстати, в максималке есть система имитации осевых блокировок посредством подтормаживания буксующих колес? Как на Кашкае, Поцфандере и Икстиейле?

1. 100 долларов сэкономили? никто бы и не заметил разницы в цене и точно не стало бы причиной отказа от покупки

2. для этого давно реализована функция антизащемления. и обучение стеклоподъемников по тому же принципу работает

может это где-то и работает, но не в России точно

 

Аналог нашей TCS (как у ниссана называется не знаю) есть в любой из комплектаций. а вот как реализовано: через подтормаживание и межосевой муфтой еще не знаю. Как в прочем, по внедорожной части в целом знаю мало. Всего две кнопки: отключение ESP и включение постоянного полного привода (до 40 км/ч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...