Gari88 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Здравствуйте дорогие одноклубники и гости клуба. Помогите разобраться как проверить уровень масла в автоматической коробке передач ( не тип троник!) машина 2007 года мотор 2.5 . Нашел щуп но на нем как на градуснике шкала ! посредине шкалы ноль и в верх и низ идут цифры . На какую отметку заливать масло ?????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 кажись там на горячую проверяется, и мотор должен работать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 у меня на щупу HOT и cold, на прогретом моторе и коробки должно показывать HOT (насчет цифр первый раз слышу) хотя цифры вроде были, где HOT 70 вроде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 мотор должен работать.. та енто вроде на 2х литровых автоматах которые без щупа а с сливным-заливным отверстием... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gari88 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 спасибо я знаю что на горячую и заведеную просто у меня не понятный щуп ? ZSB, ну так это ясно конечно . просто непонятный щуп как градусник . так и до какого уровня заливать ???????? до (0) или выше или ниже??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Gari88, А вы можете фото щупа сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volchara262 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 На какую отметку заливать масло ?????????? Мне Когда коробас делали, залили ровно посередине градусника. Проверяли на грячую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 На 2х литровом моторе нужно снимать защиту картера и только от туда можно посмотреть. Там стоит Клапан, точнее даже не клапан, а болт. Когда его выкручиваешь, то должно течь масло, а если не течет, то нужно доливать. Клапан находиться на той же коробке куда и нужно заливать масло. Где-то по средине с правого торца мотора. Я это делал тогда когда менял масло в движке, соответственно снимал защиту картера по незнанке..)) сейчас при замене масла я его не снимаю))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты