DrohA 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 Не судите меня грубо! Купил недавно. 3 месяца назад. Какая рабочая температура ож зимой? не доходит стрелка до 90 градусов . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sear 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 у меня стрелка левее середины, вроде на одно деление, так у всех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 до 90 градусов . зачем тебе больше?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Надо проверять другими методами,торки или компом...наш указатель только примерный...а на торки у меня доходит до 90 .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Зима, на улице -12 градусов. Температура +81 градус при равномерном движении. При остановках на светофорах поднимается максимум до 83. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАТАРИН1 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 На трассе при 90-100 км.ч в минус 15 показывает 78 градусов, проверял на днях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrohA 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Но это же не рабочая температура, насколько я знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАТАРИН1 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 Картонка на радиатор и температура поднялась до 90-95. Причем странно как то , на длительной стоянке раньше выше 80 не поднималась, в основном 78 держит, а теперь до 99 доходит иногда и срабатывают вентиляторы. В салоне стало намного теплее. Получается что термостат как то хреново работает, что ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 ТАТАРИН1, Я тут пару лет назад писал про это. Так же ездил с картонкой, пока ждал замену термостата по гарантии. Только у меня еще и расход в городе был 20-22 литра, по трассе 12-14. После замены термостата всё устаканилось. А сам термостат после снятия в сервисе проверяли, кипятили в кастрюле. Соответствовал заявленным параметрам, а на машине не работал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАТАРИН1 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 У меня расход по городу тоже не меньше 20, как бы не старался не давить лишний раз на педальку. Значит будем заказывать термостат. А то я уже начал присматриваться к Тахо, думаю один фиг расход такой же. ))) правда там налог в 50тыс.остудил голову моментально) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 он может раньше открыватьси, выходит на большои круг, поэтому не дает хорошии прогрев мотора.., а в Башкирии зимы хорошие, знаем.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАТАРИН1 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 он может раньше открыватьси, выходит на большои круг, поэтому не дает хорошии прогрев мотора.., а в Башкирии зимы хорошие, знаем.. За окном минус 3. Морозов то толком и не было еще. Я вот думаютеперь все таки какой термостат заказывать на 91 или 82. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 на 91 или 82. Да нет разницы никакой. С точки зрения работы температурной калибровки в контроллере, любая температура в диапазоне от +60 до +100 воспринимается как температура прогретого двигателя и не вносится никаких коэффициентов в топливоподачу. С точки зрения тепла в салоне тоже разницы не будет. Теплый воздух из печки начинает идти уже при температуре ОЖ около +30. А при 80-ти уже ощущается жар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАТАРИН1 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 Да нет разницы никакой. С точки зрения работы температурной калибровки в контроллере, любая температура в диапазоне от +60 до +100 воспринимается как температура прогретого двигателя и не вносится никаких коэффициентов в топливоподачу. С точки зрения тепла в салоне тоже разницы не будет. Теплый воздух из печки начинает идти уже при температуре ОЖ около +30. А при 80-ти уже ощущается жар. Вот те раз, а расход? После замены все устаканилось сами вроде писали. Или расход так и остался 22? У меня кстати сегодня загорелась лампочка бензина , получилось 30 литров на 120км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 ТАТАРИН1, Я имею в виду, что для двигателя нет разницы - 82 или 90 градусов. После режима прогрева, который заканчивается где-то в диапазоне 40-60 градусов, график поправочного коэффициента топливоподачи горизонтальный и имеет значение 1. У меня температура двигателя при неисправном термостате при движении по трассе была около 65. Поэтому бензин подавался с избытком. После замены термостата расход на трассе упал с 12-14 до 8-9, в городе с 20-22 до 15-16. Как вариант могу посоветовать проверить датчик температуры ОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАТАРИН1 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 ТАТАРИН1,Я имею в виду, что для двигателя нет разницы - 82 или 90 градусов. После режима прогрева, который заканчивается где-то в диапазоне 40-60 градусов, график поправочного коэффициента топливоподачи горизонтальный и имеет значение 1. У меня температура двигателя при неисправном термостате при движении по трассе была около 65. Поэтому бензин подавался с избытком. После замены термостата расход на трассе упал с 12-14 до 8-9, в городе с 20-22 до 15-16. Как вариант могу посоветовать проверить датчик температуры ОЖ. Вентилятор включается при 99. Скорее всего датчик в норме я так понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrohA 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 Да, датчик как вариант. По компу его можно проверить? Т.е. 15-16 литров по городу это нормально? Б.к. показывает 10.5 литра на сотку , а вреале из бака уходит 16! Может так б.к. врать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 По компу его можно проверить? Можно проверить температуру диагностическим тестером. Или вывернуть его и проверить тестером при охлаждении/нагревании. Тавблицу значений я тут выкладывал. Или можно в инете найти. 15-16 литров по городу это нормально? Для большинства нормально, хотя у некоторых выходит меньше, а еще у некоторых вообще 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrohA 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 По бортовому компьютеру у меня 10.5 ест, но на самом деле 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 DrohA, Люди давно выяснили, что штатный бортовой компьютер врет. У меня стоит мультитроникс. Я его откалибровал. Показывает точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrohA 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 Привезли мне авто одеяло , авто тепло называется, попробую им утеплить движок, может будет рабочая температура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 DrohA, Это актуально для северян, вроде. Движок-то изнутри греется на ходу. Я когда-то давно задолбался менять термостаты на волге - не держат температуру и всё. Надоело мне это и я врезал в патрубок на радиатор обычный шаровый кран и прикрыл его на 3/4. Потом так ездил лет 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrohA 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты