AlexCanada65 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2009 что бы задать вопрос - и получить квалифицированный ответ - Только не любителя (типа - я думаю или мне кажется) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) Задавайте вопрос и выясним кто тут механик. Изменено 20 августа, 2009 пользователем Серега Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 20 августа, 2009 что бы задать вопрос - и получить квалифицированный ответ - Только не любителя (типа - я думаю или мне кажется) Если собрался задавать вопрос просто чтобы его задать, не ленись почитай мануал. Не нашел ответа обращайся в приличный сервис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2009 что бы задать вопрос - и получить квалифицированный ответ - Только не любителя (типа - я думаю или мне кажется) Конечно есть задавай! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexCanada65 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2009 Вопросы: 1. где находиться датчик кислорода - на английском это Oxygen Sensor (сколько их - два или один)? 2. где находиться PCV Valve (кажется это на русском - клапан принунидельной вентиляции картера)? сам я не местный и потому точного перевода на русский не знаю. Мэнюал - может и хорош для профи, но для любителя он очень сложен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2009 Вопросы:1. где находиться датчик кислорода - на английском это Oxygen Sensor (сколько их - два или один)? 2. где находиться PCV Valve (кажется это на русском - клапан принунидельной вентиляции картера)? Стесняюсь спросить,а зачем вам это все знать?Простой интерес или же еще что? Можно знать например порядок работы цилиндров,момент затяжки гаек и болтов на коленвале,кол-во шпилек,но зачем вам это,вы же никогда туда сами не полезете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 Вопросы:1. где находиться датчик кислорода - на английском это Oxygen Sensor (сколько их - два или один)? 2. где находиться PCV Valve (кажется это на русском - клапан принунидельной вентиляции картера)? сам я не местный и потому точного перевода на русский не знаю. Мэнюал - может и хорош для профи, но для любителя он очень сложен! Мануал откройте и убедитесь, что не все так сложно для любителя. Для тех у кого некоторые сложности с русским-техническим есть даже схемы и картинки. А если уж не поможет поищите "мэнюал" на рiдной мове. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexCanada65 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 ПСВ волв (PCV valve) даже по менюал рекомендуют менять после 50000. в моей старой машине это занимало 5 минут. но где этот клапан в Эпике - это загадка. Сенсор (Oxygen Sensor) часто служит причиной загарания Чек Енжин. В моем случае это уже было - но машина была на гарантии, а на сегодня гарантия истекла. а платить 200 баков за то что можно сделать самому - не охота. Думаю я удовлетворил ваше любопытство . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexCanada65 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 Мануал откройте и убедитесь, что не все так сложно для любителя. Для тех у кого некоторые сложности с русским-техническим есть даже схемы и картинки. А если уж не поможет поищите "мэнюал" на рiдной мове. Ну так сделайте скриншот и покажите, будьте столь любезны!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 Ну так сделайте скриншот и покажите, будьте столь любезны!!! http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2...tart_epica.html Надеюсь, что страницы для Вас полистать не придется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexCanada65 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2...tart_epica.htmlНадеюсь, что страницы для Вас полистать не придется. ребята я же просил - дайте КОНКРЕТНЫЙ ответ (если вы профи)! Советы типа - "да ты читать то умеешь" или "да это и дураку понятно" - оставьте при себе!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 Мэнюал - может и хорош для профи, но для любителя он очень сложен! В таком случае любитель не сможет сам поменять что надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 Вопросы:1. где находиться датчик кислорода - на английском это Oxygen Sensor (сколько их - два или один)? 2. где находиться PCV Valve (кажется это на русском - клапан принунидельной вентиляции картера)? сам я не местный и потому точного перевода на русский не знаю. Мэнюал - может и хорош для профи, но для любителя он очень сложен! 9 и 10 на картинке это как раз PCV http://chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/l/7b/5/l7b52c03.png Кстати, это касается двигателя 2.5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2009 9 и 10 на картинке это как раз PCVhttp://chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/l/7b/5/l7b52c03.png Кстати, это касается двигателя 2.5. Если верить печатному изданию,то клапан - это 7,а шланг клапана -8.В то время как -9 и10 это привод и клапан системы изменяемой геометрии впуска. В электронном виде очень много опечаток (слишком много разных деталей с одинаковой нумерацией) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты