Перейти к содержанию
  • Реклама

Psih1991

ГБЦ кирдык

Рекомендуемые сообщения

Дорогие счастливые обладатели баржи типа Эпика, помогите неразумному.

Купил свою эпику месяца 3 назад, 2006г, 2.0л, 143л\с.

Не работал спидометр, жуткий стук под двигателем, стойки мертвые. Благополучно все починили с отцом в его гараже, тут дошла очередь вскрыть головку блока цилиндров, так как при равномерной езде около 3000 оборотов гремели распредвалы. Результат вскрытия показал сточенные бугеля об распредвал. Мы подточили их посадочные места, дабы плотнее прилегали бугеля к распредвалу, все вернули на место, завели....... я был просто счастлив не услышать стука, двигатель просто мурлыкал.

После счастливой езды на авто примерно недели 3, все вернулось к прежнему...... Стучит зараза....

Что делать? Думали масляные каналы забиты, промывкой промыли 10-и минуткой и заменили масло на более вязкое, не помогло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не работал спидометр, жуткий стук под двигателем, стойки мертвые.

 

как ты ее купил такую :facepalm:

так что стучит не установили в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил с удовольствием, причем по халяве, и ремонт обошёлся всего в 8000. но с ГБЦ прям подводный камень, я бы даже сказал айсберг.

 

Причину не нашел, поэтому и прошу помощи, может кто с этим уже сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

Причину не нашел, поэтому и прошу помощи, может кто с этим уже сталкивался?

 

Давление масла не пробовал замерить механическим манометром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы было давление масла, то при наборе скорости гремело бы. Но гремит только при постоянной скорости, расмеренной езде на 3000 оборотах. Тобеж если дать ей г.вна (тапку в пол), то работает все изумительно.

А ведь иногда приходиться на таких оборотах ездить, например перед обгоном, когда выжидаешь пока встречка проедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы было давление масла, то при наборе скорости гремело бы. Но гремит только при постоянной скорости, расмеренной езде на 3000 оборотах. Тобеж если дать ей г.вна (тапку в пол), то работает все изумительно.

А ведь иногда приходиться на таких оборотах ездить, например перед обгоном, когда выжидаешь пока встречка проедет.

 

Так правильно, газу дал масло пошло греметь перестало, обороты упали масло не идет и начинает гремень компенсаторы...

 

А лучше добраться до прошней и цилиндров и посмотреть как они поживают.. У меня поршень гремел :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет масла не понятно, то что тапку дал и давление прошло и греметь перестало верно, но когда на 1000-1500 оборотах едешь, тоже ведь не гремит))) А на счет поршневой не знаю, стук откровенно с головки, тем более бугеля то сточены были при вскрытии, значит точно там стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А лучше добраться до прошней и цилиндров и посмотреть как они поживают.. У меня поршень гремел

 

 

Вернее всего на99%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же может быть поршень, если гремит только около 3000 оборотах ( если выше не гремит), и только если поддерживаю скорость без наваливания и без сброса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что то сточено ,а именно распредвалы, то ищите в системе смазки ...не ты первый попадает на движок из за проблем системы смазки двс. Нужно проверять каналы.продувать. у меня вообще складывается мнение что куски резины или еще какого го...на из родных масл.фильтров забивают каналы и масло оч.ограниченно поступает в каналы у кого в головку блока у кого в сам блок и коленвал из за чего проворачивает вкладыши и не орашает цилиндры. Получаем из этого задиры и провернутый вкладыш...не поступает масло в бошку получаем сточенные распредвалы или так называемый стук гидриков...

 

Как то так..имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Наконец то выделили время на вскрытие двигателя! Сначала вскрыли головку, немного сточены бугеля (фиг с ними). Начали проворачивать колесо, и тут.... ееееле еле потекло масло в головку. Ясно было что в головку не хотело поступать масло. Начали искать причину... Сняли полностью головку, цепь (2 дня пытались болт коленвала сорвать), там все было в порядке. Тут мы решили достать поршни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Psih1991,чё чернила в ручке кончились?

или интригу плетёшь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкладыши провернуло.... Видать прошлый хозяин профукал масло... Я был удивлен тому что я на машине ездил без проблем за исключением стука, дури было не мало, да и выкручивал до 6000 оборотов частенько.

Тут есть плюс, зато сделаем капиталку автомобиля. Заменим сальники клапанов, кольца на поршнях, вкладыши, все прокладки и тд... Уже заказали все запчасти, вышло по финансам 14500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не сложно, пофотай процесс разбора, замены, сбора. Порядок разбора, особенно меня интересует разбор клапанной крышки: нюансы, какие прокладки под замену. Хотел скоро менять маслосъёмные, так что пригодилось бы, да и не только мне, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбор уже про фотографировать не могу. Только сбор. А на счет помощи я выложил пособие подробное по ГБЦ, ДВС, ГРМ. В разделе "документация". Кстати, сфотографировал подкапотное пространство и вкладыши, но не могу выложить тут. Пишет что максимум можно выкладывать фото 500 килобайт, а у меня фотки по 3-4 метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинь на сторонний ресурс, можно на яндекс диск, а ссыль в личку всем желающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всем желающим я и просто могу скинуть на почту. Там то ограничение больше гораздо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...