ALEKSEI-34 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 Люди нужна помощь. Итак 1. Как и чем открутить свечи, ни один ключ свечной не влазиет. 2 Кто нибудь ремонтировал провода которые идут на катушки и форсунки, а то от температуры у них оплетка вся трещит и сыпатся начинает а отдовать 7т рублей за них жаба душет. И как проверить катушки на работоспособность.3 как снять впускной коллектор чтобы поменять прокладку клапанной крыжки а то масло из под неё сочится, и какие есть подводные камни. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 Итак 1. Как и чем открутить свечи, ни один ключ свечной не влазиет. Искать надо в магазинах, я вот такой отличный ключ приобрёл, подъехав к магазину без верхней декоративной плиты движка с ключиком х10 (для снятия катушки) и на месте примерил, делов на 5 минут: Кто нибудь ремонтировал провода которые идут на катушки и форсунки, а то от температуры у них оплетка вся трещит и сыпатся Попробовать можно перемотать изолентой, но не глянцевой, а тряпочной (тканевой), она лучше переносит нагрев: как снять впускной коллектор Тут сложнее и проще одновременно, откручивай и снимай всё, что мешает. Глаза боятся, руки делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKSEI-34 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 Тут сложнее и проще одновременно, откручивай и снимай всё, что мешает. Глаза боятся, руки делают. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrayseR 1 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 как проверить катушки на работоспособность Если какая0либо катушка не работает - загорится "чек", будет записана ошибка - пропуск зажигания с указанием номера цилиндра. В момент пропуска "чек" будет мигать. Если ошибок нет - значит катушки работают. Если же "чек" все-таки горит и ошибка пропуска есть - можно переставить неисправную катушку с любой другой, сбросить ошибку и поездить до повторного появления ошибки. Считать. Если номер цилиндра поменялся - явно проблема с катушкой, если цилиндр тот же - значит проблема в другом - разъем, проводка и т.д. Читаются ошибки отлично адаптером ELM327 и программой ScanMaster. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты