Перейти к содержанию
  • Реклама

Artur

1. Новичок
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Artur

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.10.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Новосибирск
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. А вам не все равно откуда я это знаю, ведь если я вам скажу вы же все равно не поверите, ведь так? По этому повторяю - лейте что хотите, хоть дизель, хоть авиационный керосин, мне по херу. Но у вас в инструкции написано, октановое число не ниже 95, но всем же по херу, все же очень умные, умнее производителя и на его рекомендации насрать. Только вот потом, когда что то случается неприятное, начинают бегать по всем форумам сопли размазывать - машина говно, движок говно, GM говно, один я д`Артаньян на белом коне среди дебилов. Пословицу помните? Умный учится на чужих ошибках, а дурак...., а дурак вообще не учится, потому что считает себя самым умным, несмотря на все рекомендации и опыт других людей. Я своим опытом поделился, а мог бы и не делиться, по этому хотите принимайте к сведению хотите нет, и хватить уже эту тему мусолить.
  2. 95 изготавливают из 92, выработанного как 92. Есть и 95 выработанный как 95, только в основном из него при помощи присадок изготавливают 98, но на рынке есть как чистый 92, так и чистый 95, только в меньших количествах. Кроме того и присадки разные какие то испаряются, какие то нет, но эти вопросы лучше задать химикам. Лейте что хотите, я рассказал свою историю и только. Можете принять ее во внимание, можете нет, дело ваше.
  3. Вот хрен знает как, но куски от развалившегося катализатора, каким то образом засасывает в горшки и, как результат, задиры. После появления задиров машина начинает жрать масло, ну и далее все ништяки по цепочке. Вся эта эпопея началась в декабре, у нас стояли приличные морозы, по этому я проверял машину на предмет утечек после каждого завода двигателя, их не было. ТО проходил в ноябре, т.е. машина сожрала масло за месяц. Что касается АИ - 92, да льют и вроде ни чего, я тоже лил и пять лет ничего - ездил и тут вот такое. О том, что 92 может убить не предназначенный для него двигатель, мне объяснили ребята, занимающиеся движками БМВ, по движкам Эпики специалистов у нас нет, разве что официалы, но из них спецы как из говна пуля, ничего объяснить не могут. И еще к АИ-92. Дел в том, что процентов 60 92 бензина, попадающего на рынок, изготавливается из 86 с применением эфирных присадок (называются они немножко по другом и сложнее, но я не химик по этому полностью не запомнил, что то типа метилен эфирные), это, к стати, не запрещено и выполняется по ГОСТу, и все бы ни чего, но эти присадки со временем испаряются, т.е., они испаряются пока его везут до заправки, пока он хранится в цистернах на заправке, в общем, когда он попадет к вам в бак, октановое число уже может быть не 92, а, скажем 88. Кстати, если у вас нефтеперерабатывающий завод под боком, то может и ничего, а к нам бензин везут черти от куда. А вы, я так понимаю, специалист невъе...енный, ну так озвучьте свою версию пожалуйста. Только не надо про то, что сам дурак и за маслом следить надо.
  4. Там несколько вариантов в зависимости от того, что наступило раньше. Развалились катализаторы или ,в результате детонации топлива, нарушение геометрии горшков. В любом случае машина масло сожрала, поскольку утечек масла обнаружено не было.
  5. Интересная у вас тема про движки. Расскажу я вам тогда свою историю. Я владею Эпикой с 2008 г., 2,5L, LT. И вот после 5 лет счастливой эксплуатации этого автомобиля (говорю без иронии, до сих пор нравится), я заметил стук в двигателе. Поехал на сервис (официальный), где мне сообщили, что у вас движок сухой, т.е. полностью отсутствует масло, в результате чего растянулась цепь ГРМ и разбила направляющую. В результате замена цепи, направляющей ну и соответственно всех звездочек. На вопрос: - "А куда делось масло, я ж месяц назад проходил у вас ТО и вы мне заменили масло?". Был получен внятный ответ: - "А хрен его знает". Ну да ладно, делать нечего заказал запчасти, оставил машину на сервисе и стал ждать доставки запчастей, обещали доставить в течении двух недель. В результате, запчасти пришли через 1,5 месяца. После их замены стук не исчез, что потребовало дефиктовки двигателя с разбором. После разбора выяснилось, что во всех горшках задиры, катализаторы развалились, в общем блок под замену, головка блока под замену ну вобщем весь движок. В результате вся эпопея с доставкой блока и ремонтом продлилась еще 5 месяцев и стоило мне 300 килорублей. Правда диллер предоставил мне на это время мшину, сначало, правда за деньги, а потом бесплатно, поскольку задержка с доставкой была по их вине. Все это время, я пытался выяснить причину моего несчастья и в конце концов мне удалось найти специалистов которые объяснили, что произошло. Ответ был прост: - "А нехер лить в нее 92 бензин и слушать дебилов менеджеров по продажам, которые утверждают, что 95 говно, по этому лейте 92". Я их к сожалению послушал (в общем сам дурак, ведь в инструкции по эксплуатации написано черным по белому - бензин с октановым числом не ниже 95).
  6. Ну все, прошился! Езжу, проблем, вроде, нет. Субъективно, ощущение, что стала порезвее и расход по городу стал 9,9 по компьютеру, что никгда не было.
  7. Нашел тех, кто может прошить эбу, записали на 5 ноября, будем посмотреть. А вот, что ответили на мой запрос: Козлы!
  8. Да я бы с удовольствием, вот только качество фотографии не очень, половина хреново читается и ошибка там прописана Р0606, т.е. формально, у них будет отмазка. Сегодня отправил запрос в GM, посмотрим, чего ответят.
  9. 33600 км. Вобщем, почти ничего.
  10. Значит эпопея продолжается, съездил к диллеру ошибка Р0605. Говоряд:-"Замена блока управления двигателем". Вот кому верить?
  11. Был сегодня на диагностике, ошибка Р0133 - медленный отклик кислородного датчика.
  12. У нас официалы не мелочатся, чуть что сразу под замену, прошивать не будут, а вот кто занимается перепрошивкой у нас в Новосибе никак найти не могу, весь день по инету лажу.
  13. Конечно надо, вот только как?
  • Реклама

×
×
  • Создать...