Перейти к содержанию
  • Реклама

Antonio 86

1. Новичок
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Antonio 86

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.05.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Новосибирск
  • Автомобиль
    Epica, 2,5 литра

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А вот такой вопрос. Есть возможность поставить вообще новый движ, но только 2-х литровый. Стоит ли игра свеч или все таки 2,5 литра ставить. Разница по деньгам существенна. в 50 тыс. Вопрос отпал, экономически не выгодно
  2. А как я потому его с 2мя литрами то продам то если что? Это во первых, а во вторых 2ка слабовата для нашей машины. А если Двиг живой и следить за ним то он прослужит долго.
  3. Друзья, нужна Ваша помощь. Нашел себе двигатель в Москве, кто бы мог оказать помощь и съездить посмотреть его живьем. Контора обещала все показать, рассказать и дать пощупать. Контора называется Авто-трейд, находится у метро Алтуфьево. Двигатель X25D1
  4. Итак, итог моего мытарства. Заменены маслосъемные колпачки, поставлена новая цепь, натяжитель цепи, новый ремень, новые ролики, новые катушки зажигания, другие провода с разбора на форсунки и катушки, новый сальник, новая прокладка клапанной крышки. Машина завелась, ошибки пропуска зажигания ушли, но остались ошибки на обе лямбды и на ЕГР (я его заглушил). Но блин колпачки не помогли. Расход масла остался, а когда газуешь из выхлопухи прям вылетает дым. Сдаётся мне идёт перелив топлива и горит масло. Даже и не знаю... Либо ездить до капиталку, либо скидывать за бесценнок
  5. А как ты их так ставил? Я имею относительно чего распредвалы выставлял и цепь на неё. Если один вертикально вверх, то второй по метки ставиться, а у тебя как тогда?
  6. Так стоп. Я тут тему читал про риски и в руководстве написано что вертикально выставляешь. А так, как он вертикально только так выставляется, то соответственно вот что получается.Тут же на форуме целая полемика была что левый распредвал ставишь вертикально, а правый по итогу немного правее получается и на ютьюбе я видел видео где так же ставят цепь.
  7. Сегодня решил проверить грм, так как машина чихала на хх когда завёл. Чтобы все не разбирать снял только клапанную крышку и крутил коленчатый пока не совпадут метки. Собственно фото прилагаю. 1й цилиндр в вмт, метки ровно стоят по распредвалам. В чем тогда проблема не пойму
  8. Други, все таки по катушка. Купил сегодня новую катушку фирмы patron померил сопротивление на первичке и вторичке. Первичка 0.5, вторичка 0.7. Таким образом 2 катушки у которых вторичка выше нормы тоже под замену? Лабораторную посмотрел по ссылке Авиа, там такой проблемы нет и гугл мне не помог. Помогайте кто с электрикой в ладах.
  9. Еще вопрос. Замерил наконец сопротивление на всех катушках: 1-я - мертвяк под замену 2-я (Дэу) - первичная 0,5 Ом, вторичная 3,4 3-я (ДЖЭМ) - первичная 0,5 Ом вторичная 0,8 4-я (ДЭУ) - первичная 0,5, вторичная 2,8 5-я (ДЖЭМ) - первичная 0,5, вторичная 0,8 6-я (ДЖЭМ) - первичная 0,5, вторичная 0,8 Так вот вопрос почему так различается сопротивление между катушками производства ДЭУ и ДЖЭМ, оба по артикулу под нашу машину подходят. И подскажите точный артикул катушки зажигания на наше авто. У меня 2,5 литра если что
  10. Косу другую заказал с контрактного двигателя. Эту хоть и перебрал, но я не силен в электрике. Мог что то на путать
  11. Сейчас катушки проверяю и не могу понять как вторичную обмотку смотреть. Сопротивление 2М на мультике, чёрный провод кидаю на средний контакт, красный внутрь, где пружина. Вообще ни одна катушка ничего не показывает.
  12. Добрый день, сегодня прочитал ошибки и вот что мне выдала машина Car Scanner ELM OBD2 DTC report Selected brand: [ДРУГОЙ БРЕНД] ============1============== P2309 Raw code: 2309 ECU: Блок управления двигателем Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Ignition coil D, primary circuit - circuit low ============2============== P2309 Raw code: 2309 ECU: Блок управления двигателем Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Ignition coil D, primary circuit - circuit low ============3============== P0301 Raw code: 0301 ECU: Блок управления двигателем Статус: Присутствует временная неисправность, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти OBDII: Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра ============4============== P0305 Raw code: 0305 ECU: Блок управления двигателем Статус: Присутствует временная неисправность, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти OBDII: Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра ============5============== P2310 Raw code: 2310 ECU: Блок управления двигателем Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Ignition coil D, primary circuit - circuit high ============6============== P0306 Raw code: 0306 ECU: Блок управления двигателем Статус: Присутствует временная неисправность, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти OBDII: Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра ============7============== P0153 Raw code: 0153 ECU: Блок управления двигателем Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) ============8============== P0404 Raw code: 0404 ECU: Блок управления двигателем Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик с�
  13. А на форсунки каким цветом провода идут?
  14. Спасибо конечно за советы, но это я и сам знаю. Так как я один заново все разбирать и собирать очень муторно. Есть мысли по поводу свечей и катушек зажигания. Цепь выставлял точно по меткам и того она получилась натянута сильнее чем до разборки. Плюс валы встали по меткам не точно вертикально.
  • Реклама

×
×
  • Создать...