Перейти к содержанию
  • Реклама

Ivan

1. Новичок
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Ivan

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Москва
  • ICQ
    0
  1. У меня тоже был подобны случай за место на стоянке Икеа, жду пока уедет машина, показав поворотником, что намерен парковаться и жду пока уедет человек, а с противоположной еще одна подъезжает (аккорд). Я дождавшись, начинаю маневр, "товарищ" это тоже по газам, но не успевает, я первым вруливаю. Он выходит подбегает и начинает "орать". Спокойно сказал ему, что он не прав и я был первым заезжаю до конца, паркуюсь. Он паркуется за мной так, что я выехать не могу. Товарищ выходит и со словами "х....й ты от сюда уедешь с...а" уходит. Жена нервничает, я ничего не говоря выхожу, перекурил, жену отправил за покупками. Достал отверточку и спустил ему через нипель два колеса. Потом пошел к парковщику, сказал, что меня заперла машина, а хозяина нет. Через 15 мину приехал эвакуатор, забрал его. Я переставил машину в другой край парковки и пошел в магаз, догонять жену. Парковщик (паренек любопытный, я потом спрашивал у него чем все закончилось, для него это как развлечение во время рутины), ждал пока этот орел придет, и смотрел за тем как он прыгал и искал авто. А когда ему объяснили, что его за нарушение парковки утащили на стоянку (для "чудаков" на букву М) так он аж дар речи потерял. Спутница его пинала, за то что он дебил конченный и из-за места, теперь получил гемор. Ну понят, что она и в мой адрес выпулила не одно слово... Но вот было бы интересно посмотреть на его лицо, когда он пришел и увидел, что у его авты еще и два колеса спущено. Ни драки, и перепалки, ничего, а у быдла был реальный запар в тот день. З.Ы.
  2. Договорился, попробуют тебе помочь, в день клубной акции Каптива Клуба. Вроде ничего сложного, основное это чтоб СКАН100 (сканер) увидел твои блоки и был доступ к коробке. Собираться Каптивы будут в декабре (точно дату позже напишу), пока точно не известно, надо будет подъехать в день акции в клубный сервис. Если не получиться денег брать не будут. З.Ы. По поводу обслуживания Эпик сказали, что могут предложить услуги клубного сервиса и для нашего клуба.
  3. С Каптивой у меня была таже беда, сделали адаптацию, и коробку стало не узнать. Пропала задумчивость, переключения стали плавнее. Жалко только что официалы так и не смогли сделать. Что только не писалось, но игра была в мои одни ворота, может коллективно что получиться. Еще могу поговорить, с клубным сервисом Каптив может они и нам помогут.
  4. Это не то, это абсолютно независимые друг от друга операции, и после смены прошивки дилер обязан сделать данную процедуру :"Сервисные процедуры быстрой адаптации" - это написано в руководстве по ремонту! Просите их сделать ее бесплатно, т.к. это обязательная процедура.
  5. Просите дилера сделать сброс адаптации и выполнить обучение (возможно это не сделали на заводе или при предпродажной подготовке)!!! Это стандартная процедура для многих марок, и не только для шевроле. Процедура описана в ТИСе!!! Вы хоть спросите у мастера про выполнение процедуры адаптации?
  6. Если не уйдет проблема к 3000км. Попросите их сбросить адаптации и провести процедуру обучения по новой. Все это описано в ТИС к эпике.
  7. Я себе менял все время сливом и заливом, в два повторения. На коробках с большим пробегом, при полной замене с промывкой можно получить обратный эффект в виде проскальзывания фрикционов и попадания на ремонт. Т.е., что хочу сказать, есть два способа замены: Первый способ считается традиционным. Это частичная замена масла или его «освежение». При этом ничего особого не происходит - всего лишь старое масло смешивается с новым. Если Вы хотите таким способом сменить всё масло, то рекомендуем через каждые сто километров менять по 30-40% масла. Преимуществами такого метода считаются — небольшая трудоёмкость процесса, меньший риск испортить что-либо в коробке передач. Минусом же можно считать то, что всё равно полностью масло заменить не получится. Второй способ — это полная замена масла, с помощью специальной аппаратуры. В этом случае Вам придется обратиться к специалистам. Стоимость такой услуги будет от 300 рублей и выше за саму работу (чем по первому) и вдобавок стоимость АТФ. Плюсом такого способа считается полная замена масла, что существенно влияет на расход бензина (естественно на его уменьшение), а так же Вы полностью можете контролировать процесс и видеть сколько АТФ залито в АКПП. Минусами можно назвать стоимость такой процедуры, а так же её доступность. Не во всех городах есть специальное оборудование для этого. Так же заметим, что полное очищение — это ещё и вымывание всех «полезных» отложений, что может привести к тяжёлым последствиям для работы АКПП. Однако опасаться стоит только автомобилям с пробегом, новые машины этого могут не бояться.
  8. +1 А так есть, поищу выложу. На 5 ступке, могу сказать где делают. Себе менял, ничего сложного. По 6ти ступке думаю, тоже самое. Основное это не слить и залить, а правильно в конце этих действ уровень выставить.
  9. Диагностика утечки жидкости Общий метод Убедитесь в том, что при утечке теряется именно трансмиссионная жидкость. Тщательно очистить предполагаемое место утечки. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля на участке пути в 24 км (15 миль) или до тех пор, пока не будут достигнуты нормальные рабочие температуры. Подложить под автомобиль чистую бумагу или картон. Отключите двигатель. Поищите брызги жидкости на бумаге. Выполнить необходимый ремонт. Порошковый метод Тщательно очистите при помощи растворителя предполагаемое место утечки. Нанесите распыляемый порошок для поиска течи на предполагаемое место утечки жидкости. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля на участке пути в 24 км (15 миль) или до тех пор, пока не будут достигнуты нормальные рабочие температуры. Отключите двигатель. Осмотрите предполагаемое место утечки. Отследите дорожку течи по порошку, чтобы найти источник течи. Выполнить необходимый ремонт. Обнаружение утечек с помощью красителя и ультрафиолетового освещения Жидкий краситель и комплект черного излучения можно приобрести у различных производителей инструмента. Следуйте инструкциям производителя, чтобы определить количество красителя для использования. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля на участке пути в 24 км (15 миль) или до тех пор, пока не будут достигнуты нормальные рабочие температуры. Выявите утечку при помощи комплекта черного излучения. Выполнить необходимый ремонт. Найдите причину утечки Точно отметьте течь и проследуйте назад к источнику. Вы должны определить причину течи, чтобы устранить ее должным образом. Например, если Вы замените прокладку, а кромка уплотнения будет изогнута, новая прокладка не поможет устранить течь. Вы должны также отремонтировать и изогнутую кромку уплотнения. Перед устранением течи проверьте наличие следующих состояний, а в случае необходимости проведите ремонт: Прокладки Чрезмерно высокие уровень жидкости/ давление Засорено вентиляционное отверстие или дренажные отверстия Затянуты с ошибками крепежные средства Грязные или поврежденные резьбы Искривленные края или поверхность уплотнения Царапины, заусенцы или другие повреждения на поверхности уплотнения Поврежденная или изношенная прокладка Образование трещин или пористость компонента Использован неправильный герметик, если это применимо Неправильная прокладка Уплотнения Чрезмерно высокие уровень жидкости/ давление Засорено вентиляционное отверстие или дренажные отверстия Поврежденное отверстие уплотнения Поврежденное или изношенное уплотнение Неправильная установка Трещины в компоненте Поверхность вала ручного переключения или полуоси в царапинах, вмятинах или повреждена Ослаблен или изношен подшипник, способствуя чрезмерному износу уплотнений. Возможные точки утечек жидкости Крышка картера коробки передач и/ или корпуса клапана Неправильно затянутые болты Установлены с ошибками или повреждены прокладка/ уплотнение Повреждена установочная поверхность Неправильная прокладка уплотнения Течь в картере Повреждено уплотнение датчика входной частоты вращения Повреждено уплотнение вала ручного переключения Ослабли или повреждены уплотнения трубопроводов масляного радиатора Изношен или поврежден сальник полуоси Неплотно сидит заглушка трубы давления в трубопроводе или заглушка трубы уровня жидкости Ноздреватое литье Искривлен корпус гидротрансформатора Повреждено уплотнение между корпусом гидротрансформатора и картером Течь на конце гидротрансформатора Течь гидротрансформатора на сварном участке Разрезан край уплотнения гидротрансформатора. Осмотрите ступицу гидротрансформатора на повреждения Втулка уплотнения гидротрансформатора сдвинута вперед и повреждена Подвесная пружина гидротрансформатора выскакивает из уплотнения Ноздреватое литье на корпусе гидротрансформатора Течь на клапане Система переполнена Вода или охлаждающая жидкость в масле; масло имеет молочновато-мутный вид Ноздреватый картер коробки передач Неправильно работает индикатор уровня жидкости, вызывая переполнение системы Засорено вентиляционное отверстие Точки проверки течи Уплотнение заливной крышки Уплотнение отверстия крышки корпуса управляющего клапана Давление в трубопроводе - заглушка отверстия для стравливания Стык корпуса гидротрансформатора и картера Прокладка крышки корпуса управляющего клапана Масляное уплотнение вала привода в сборе Уплотнительное кольцо датчика входной частоты вращения автоматической трансмиссии в сборе Гидротрансформатор в сборе Масляное уплотнение вала привода передних колес в сборе Уплотнение гидротрансформатора в сборе Уплотнение вала ручного переключения Сливная пробка
  10. Для 6 ступки, процедура проверки уровня масла в АКПП: Для 5 ступенчай есть щуп для проверки на холодную и горячую:
  11. Коробку лучше греть на R 1-3 минуты, потом столько же на D. Рабочий диапазон температур для АКПП считается от 76 до 100 °С (при этих тепературах делается процедура адаптации переключений). Также очень важно проверять уровень жидкости в коробке и следить чтоб он оставался в норме. Срок замены масла для большинства АКПП от 60 до 90 тыс. км., а на некоторых даже меньше. З.Ы. Никогда не прогревайте коробку с выжатым тормозом в положении движения (R, D и др.) на повышенных оборотах, только на холостых!
  12. Могу сказать, только по коробке Аисин 5 ступеней. На моей Капитве, сейчас тоже такая же стоит. Менял масло в клубном сервисе Капитив, заливали масло Тойото Т4 методом частичной замены (метод вытеснения меня немного смущает), фильтр не съемный. Масло стоило 1660р. за 4 литра, работы 800 р. , две замены. Т.е. меняли 1-й этап слив 4 литров, залив, пробег 500-700км, слив вторично и залив еще 4 литров. Потом делали обучение коробки. Работа стала словно у вариатора. З.Ы. Ребята занимаются в основном ЖМом (видел и эпику там, даже инсигнию при на замене колодок и масла видел), и Тойтой. Все толково делают.
  13. Спасибо за приглашение, постараюсь подъехать. А специ только этими машинами занимаются или еще что могут?
  14. Анна, прошу прощения за назойливость, я спрашивал немного о другом. Первое и самое основное, Эта процедура прописана в TIS и должна выполняться после каждой прошивки коробки, вы это делаете? Второе, по фото в теме где записи на прошивки показан прибор GM MDI (в ЖМ с 2008г.) - вы льете прошивки потоково, через интернет сервис ЖМ, т.к. это прибор позволяет делать только так? Третье, или может ТЭЧ2?Четвертое, при сборе прошивки калибровки вы подставляете сами или даете это выполнить сервису ЖМ автоматически? Или вы сами правите калибровки?И Пятое, вы можете зашивать файлы прошивок с расширением .DWN? З.Ы. Почему все это это уточняю, т.к. в свое время прошивал свою Каптиву, и результат был не совсем удачным. Т.е. все работало, машина явно стала порезвее реагировать на газ, но коробка немного бухала в режиме R-N-D, перепрыгивала когда не надо на пониженную (мне объясняли это типа, прошивка "динамик", а по факту не выполнили обучение коробки).
  15. Ответа пока нет... Или просто забыли?
  • Реклама

×
×
  • Создать...