Перейти к содержанию
  • Реклама

Ptushik

1. Новичок
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Ptushik

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Украина
  • ICQ
    0
  1. Иридиевые свечи меняются через каждые 70 тыс (из-за плохого доступа к ним ) а при нашем бензине наверно через 50 тыс
  2. Серега все понятно и так. На Эпике фильтр меняется? Официалы мне сказали что фильтра нет. А поменять масло дело не хитрое открутил сливную пробку, слил масло и через шлангу залил новое
  3. Машина прошла 35 тыс. Заехал из любопытства проверть уровень масло в АКП, оказалось ниже минимального уровня. Подтеков нигде нет. Езжу не больше 110 км/ч. т.к. в Украине больше не допускаеться. Пришлось сливать старое масло т.к. неизвестно что было залито на заводе и залил новое. В мастерской сказали что скоее всего на заводе съэкономили. Если у кого были такие проблемы напешите что да как. И как часто надо менять масло в АКП
  4. Я не нагарантии уже 1 год, т.к. поставил газовое оборудование. На газу ездить дешевле. Прошел 10-15 тыс. с двигателем, ходовой все ок и ушел с гарантии. Ездил в СЕмфирополь там мастер. Проблемы были из-за ЕВРО 4. Перепрошил на Евро-1 или 0 не помню точно, но проблем слава Богу нет
  5. Привет одноклубники! С подобной проблемой столкнулся и я. Живу в Украине. Начал решать этот вопрос и оказалось сильно дорого. При замене контролера "сказали добрые люди, желающие сберечь мои деньги" что эти проблемы через какое-то время снова всплывут . Подсказали что надо перепрошить контролер. Дали телефон мастера пришлост ехать 500 км до него. Войдя на сайт GM и подключившись к моей машине сделал перепрошивку. Итог: уменьшение расхода топлива, АКП стала работать мягче, головная боль по-поводу перехода в ждущий режим исчезла. После перепрошивки проехал более 10 тыс. км.
  • Реклама

×
×
  • Создать...