Перейти к содержанию
  • Реклама

Димон_888

1. Новичок
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Димон_888

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.02.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Воронеж, Ташкент
  • Автомобиль
    Эпика X25D1 АКПП

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем привет. У меня была ситуация, порвался шланг тормозной передний. Я не знал об этом и продолжал тормозить в итоге вышла вся тормозная жидкость и зааоздушилась система. Самостоятельно поменял шланг на новый, но прокачать как на обычных авто не получилось. Не было торможения, педаль проваливалась. Один мастер мне починил. Поднял машину, снял все колеса и снял шланги со всех тормозных цилиндров у колес. И передних и задних. На каждый шланг надел по маленькой бутылке и в таком режиме машина была часа четыре. Со временем тормозная жидкость начала поступать из шлангов. При этом он постоянно подливал в бак тормозной, жидкость. Первые закапали передние, а задние часа через три только. В итоге все теперь вот работает. Я удивился что такой метод мне помог.
  2. День добрый! С тягой конечно сложно сказать, но вот датчик давления масла не должен мигать. Как известно, шестерня маслонасоса на нашем авто установлена без шпонки и держится за счет силы затяжки шкива. Там момент затяжки 500-600 нМ. Возможно при сборке плохо затянули. https://etlib.ru/tehdata/data?id=40986 -это инфа по моментам затяжки. Ну я бы съездил и проверил давление манометром в маслосистеме на горячую и холодную. А так есть даже случаи что после капиталки снова переделывали из за проворачивания шестерни маслонасоса. https://www.drive2.ru/b/527916215499227449/ -пример проворачиания шкива
  3. Всем привет! В общем решилась моя проблема. Как оказалось, были установлены совсем не подходящие свечи. Стояли свечи BOSH FR7KI332S, с калильным числом7. А как оказывается для X25D1 свечи BOSH должны быть FR6KPP33X. Пришлось заменить их на DENSO IK20. Теперь работает отлично, без тряски. Мастер сказал, что на неправильных свечах происходили детонации в цилиндрах и как следствие тряска. Теперь я спокоен. Спасибо за внимание! Ставьте правильные свечи ну и проверяйте при установке.
  4. Всем привет! Из за режима самоизоляции не могу свозить машинку на прошивку. В ближайшее время станет полегче, сразу поеду. На неделе решил сам глянуть и посмотреть графики работы двигателя. Подключился через обычную ELM к телефону. Смотрел как работает холостой ход. На графиках меня насторожило высокое давление во впускном коллекторе, при работе на х.х. давление держится 39 КПА. Вроде как даже высокое давление на мой взгляд. И самое интересное, что положение дросселя и РХХ составляет всего 3%. А это как мне кажется маловато. Ну и видно как обороты колбасит сильно. Хотел узнать у форумчан, в норме ли такие значения? Меня терзают уже смутные сомнения, не подсос ли где воздуха. На предыдущем моем авто, двигатель был F14D4, так на нем даже при рабочем двигателе при вытаскивании щупа уровня масла, двигатель начинал неустойчиво работать. Хотел еще спросить у владельцев, при открывании маслозаливной крышки или вытаскивании щупа изменяется работа двигателя? Ниже график работы на холостом
  5. Как я понял, это процедура сброса коэффициентов (которые рассчитывает сам ЭБУ в зависимости от манеры езды а так же эксплуатационных характеристик) на заводские установки. После этого ЭБУ думают что машина начала только что работать и начинает новую настройку этих коэффициентов. В принципе на просторах интернета много описано про это. Вчера попутно изучал работу двигателя самостоятельно, подкинули мне ELMку, установил софтину CarScaner, связался с ЭБУ. Судя по графика у меня ко всему заглушен программно EGR клапан и к тому же прошито под евро-2 (во всем периоде работы работы двигателя нет коррекции во вторым лямбда). Теперь я точно уже знаю что ЭБУ 100% шилось, да к тому же какими-то кривыми руками, ну либо клиент сам так попросил. Ну я уже пришел к этому решению. Но придется шить не оригинальную прошивку. Хочу чтоб прошивку залили максимально приближенной к заводской, но под евро-2, соответственно чтоб и EGR тоже работал. Теперь буду искать таких людей а после прошивки уже думать что дальше делать с детонацией, может что и ЭБУ покажет интересного.
  6. Добрый день все! Хотел бы обратиться за помощью, может кто подскажет. В общем я приобрел себе эпику 2011 года выпуска 2,5 литра АКПП с пробегом в 138000. Салон и кузов в отличном состоянии, один хозяин но с болячками силовой части. При покупке, стуков работы двигателя не слышно особо, ну кроме гидриков конечно. Но когда машина работает на горячую раз в 5 - 15 секунд происходит детонация двигателя, как будто пропуски идут и чувствуется это по мгновенной вибрацией когда сидишь в кресле. Иногда бывает по несколько минут никакой детонации. После покупки поменял сразу же масло на LM molygen 10-W40 и фильтра а после поехал на полную диагностику. Диагност не выявил никаких отклонений, но советовал замену свечей, чистку дросселя и промывку АКПП с заменой масла а так же адаптацию двигателя и адаптацию АКПП. После этих процедур симптомы с детонацией так и не пропали. Решил заехать в другой сервис по диагностике, подключились, посмотрели графики, посоветовали сделать полную промывку топливной системы и форсунок сольвентами. Процедура помогла, когда вскрыли бензонасос, я был в шоке, фильтр почти черный и вес в мусоре, в бензобаке плавает мусор. Ну все поменяли, сделали промывку сольвентом (блин, почти два часа она проводилась). Попутно почистили датчик расхода воздуха и сделали профилактику разъемов (на катушках зажигания и других штекерах промыли ЛАВРОМ для лучшего контакта). Результат появился, машина стала резвее разгоняться и при включении передачи на D и отпускании педали тормоза при этом не нажимая на газ машина стала намного быстрее ехать чем раньше. Детонация не пропала электрик диагност развел руками. Ни ошибок, ни отклонений по графикам нет. Я в расстройстве. Так ездил недели две. Сам я программист электронщик. Хотел бы сам проверить индукционными датчиками как катушка зажигания работают, да щупа нет.... В общем посоветовали диагноста мне другого приехал к нему, полазил он, ошибок нет... скидывает фишку с шестого цилиндра, двигатель колбасит но не останавливается а ЧЕКА НЕТ! Он скидывает с пятого цилиндра чека тоже нет. Я в шоке с этого. Как оказалось нет ошибок по пропускм зажигания 4, 5 и 6 цилиндра. Звонил он кому то и сказали что, скорее всего зашита левая прошивка в которой имеется маски аварий (залочено много аварий чтоб чека не было). Кто нибудь с таким сталкивался? Прошу конструктивно помочь. Заранее спасибо
  • Реклама

×
×
  • Создать...