Добавлю от себя. Осенью 15 года купил жене Chrysler 300C, сам ездил на эпике, но на тот момент был лишен прав по суду, хотя удостоверение еще не сдал. В начале 16 продал шеврик и стал пешеходом, оттрубил полтора года, сдал экзамен, получил права, стал садиться за руль крайслера и хочу сказать следующее)
Все-таки эпика отличный аппарат. Продавал его со слезами на глазах, нужны были деньги, жизнь такая - сегодня у тебя лежит пачка зелени на полке, завтра тебе не хватает на троллейбус. Продал ее с небольшим масложором, и с подтекающим сальником в передней полуоси - меняли правый вал, сальник возможно оставили старый, уже не помню. Поставил самый низкий ценник по региону, и за машину было не стыдно. Прощала мне все - чего только не исполнял на ней - помню надо было в аэропорт срочно за 80км зимой в лед, на летней резине. Или вылет на обочину на 120-130. ESP работала безотказно. За весь период владения, выскочил один раз чек - для меня это был стресс, ну все, это же чек, приехали. Потом он сам собой пропал и больше никогда не появляся. Сейчас редко сажусь за крайслер жены, что могу сказать, да, тяжесть это хорошо (с) но когда на крайслере появляется чек, я уже просто слегка приподнимаю бровь. Это обычное дело. За пять лет ввалил порядка 400 тыс рублей на сервис, включая з/ч. С ностальгией посматриваю на эпику, когда встречаю на дороге. Но наверное уже поздно брать с рук. Что там, малибу сейчас рассматривается как преемник?