Перейти к содержанию
  • Реклама

Серёга

1. Новичок
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Серёга

  • Звание
    Новичок
  1. Продам б/у тягово-сцепное устроиство ВОSAL. Новое приобретал за 5800руб. Продаю в связи с продажей машины. Немаловажно: просто в установке, не требует каких либо вырезов в бампере. Цена 3500 руб. Тел для конт 902-895-72-37
  2. Цена понятно хорошая, хотел отдать в добрые руки
  3. Покупаем скорее или в январе сдаю в ТРЕЙД ИН, уже оценили в 500 000
  4. отдам за 520000 без торга . срочно нужны деньги
  5. Авто находится в Челябинске. Базовая комплектация. МКП. Дополнительно комплект резины. Машинка в отличном состоянии приобреталась и обслуживалась у дилера, имеется сервисная книжка. Аккуратная эксплуатация в одних руках. Пробег 95 000 км. Машина всем хороша,но нужен кроссовер. Цена пусть будет 550 000 руб, готов рассмотреть снижение стоимости при осмотре. тел.902-895 семьдесят два 3 семь или в личку
  6. Повторяюсь! Если вы прочтёте внимательно моё последнее сообщение, то поймёте что дело не в российских дорогах и бюджетном авто, а в конкретной проблеме конкретного авто. "Начнете устранять сами, думаю затратно это будет" - здоровье дороже!!! "Здоровых" стуков не бывает - просто поверь.
  7. Это для размышлений по теме" Хочу взять Эпику, но смущают проблемы с подвеской". По поводу: "Любая машина ведет себя по другому в отрицательную температуру, более или менее. Это, я думаю, учитывает любой пользователь авто",: имея опыт вождения иномарок и авто нашего российского автопрома, хочу сказать что при покупке девайса не ожидал получить за 800 тыщ погремушку, когда при каждой неровности на дороге сжимаеш зубы и ждёш удара подвески. Для примера: наши 015;10 модели эксплуатируемые мной ранее не имели таких дефектов. В остальном машина устраивает. PS От одноклубников хотел бы узнать предполагаемые места возникновения стуков в подвеске, потому что несмотря на маркировку дилером всех резьбовых соединений, весной я это выясню самостоятельно (без сервисных центров) и уже ткну носом "официальных представителей". Возмущает отношение и поведение последних теперь уже к моим проблемам.
  8. В декабре 2010 приобрёл Эпику с мех КП Неделю проездил присматриваясь и прислушиваясь к машине. Заметил что при окружающей темп. ниже -20 стук при езде становится более чётким. В янв 2011 обратился к диллеру с просьбой провести диагностику подвески, не говоря им о своих наблюдениях. При пробном заезде (-20 гр.Сельсия) стук подвески подтвердил мастер по приёмке СТО. Его заключения сходились в том что стук является характерным для данной модели авто, в качестве примера привел собственные наблюдения за личным ЛАЧЕТИ - "подвеска стучит как ведро с болтами".После моих настойчивых просьб мою загнали на подъемник, пригласили для осмотра подвески. Обследование проводилось в отапливаемом помешении, как минимум +10 в течении ~40 мин (машина успела прогрется). По результатам обследования источника стуков и дефектов препядствующих эксплуатации не обнаружено. Теперь на тестовый заезд сел инженер СТО. Стук при езде по неровностя имел место, но это можно было обнаружить если захотеть. Инженер подтвердил наличие стуков, объяснив это дорожными неровностями и работой подвески. По моему настоянию они сделали запись в сервисной книжке: "Стук является характерной особенностью а/м при эксплуатации по неровностям дороги". PS. Сравнения я производил имея опыт вождения последнии 4 года ТОЙОТА Королла 2001г и Ещё, есть ли на форуме люди с руками и головой, которые могут выложить фотоотчёт о проведении самостоятельного ремонта и усовершенствования подвески
  • Реклама

×
×
  • Создать...