Перейти к содержанию
  • Реклама

Petr

1. Новичок
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о Petr

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Санкт-Петербург
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Cпасибо! Эпика отличное авто, 3 года эксплуатации без проблем.
  2. Да, 550к так у вас конец 2011 года + версия с автоматом, у меня же механика, там разница когда покупал была около 100к по сравнению с моей. Покупатель со своим СТО, надеюсь и дальше уже у него проблем с машинкой не будет. Должен заметить что может не сезон но больше месяца я ни одну машину предыдущую не продавал, хотя есть скидка на сезон, раньше я все продавал по весне, сейчас получилось по осени. Еще позабавили салоны, раньше такого наплыва СПАМа от них не было, в разговоре с одним из них предложил прислать мне образец договора, это ужас! там пункты про тест-драйвы и неограниченные изменения пробега (их не смутило что ОСАГО и КАСКО только на меня), предпродажную подготовку за мой счет и хранение в виде 5000 рублей за 1 месяц (при этом 1 день у них считается тоже как за 1 месяц), никакой ответственности за действия третьих лиц, ну и конечно 20 000 салону при продаже авто. Вообщем не впечатлило совсем... Присмотрел Санта-фе, вот зацепила меня данная машинка конкретно, там основной косяк по несколько завышенной цене но я не беру ее в максималке, как уже сказал выше на даче не лишним будет полный привод зимой. Кстати Эпика на даче не так и плоха был зимой да и клиренс высокий, но разок в сугробе все-таки застрял капитально...
  3. Ребят, честно 550к за нее перебор конечно, это же не в максималке машинка,хотя людям, которые у меня смотрят вообще по барабану первая это или последняя комплектация, смотрят на состояние и все. Более менее реальная цена 490-500к, но за нее продать архи тяжело, в принципе сегодня был просмотр, может все и сростется)
  4. Я с Вами полностью согласен. Я сам не понимаю как машину в идеальном состоянии не отрывают с руками и ногами в мегаполисе, может не сезон? Изначально ставил за 490к, не то что бы глухо, 4 просмотра и тишина, причем конкретных минусов при просмотре не было, просто у кого то кредит у кого то много вариантом и т.д. В принципе я зарекся для себя не снижать больше, ибо это итак уже цена подержанного Лачетти (при всем к нему уважении))) Плюсов у машины много и они на форуме подробно описаны а среди минусов влияющих на спрос вижу только тот, что ее сняли с конвейера.
  5. Здравствуйте! Вот настал час когда решил поменять авто, присмотрел на полном приводе, на дачу зимой будет проще добраться. В связи с этим продаю Эпику. Подробности здесь: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52994728-0c0b.html
  6. Petr

    Great Wall Hover

    Добавлю и я свои 5 копеек в тему: купил свою Эпику в январе а перед этим объездил салоны в поисках своего авто. Так вот и Ховер я видел, прокатился, читал отзывы и лично общался с владельцем данной автомашины (дабы это мой шеф)) Кстати собирается эта машинка уже давно не в Китае а у нас. Итак из плюсов: современный дизайн, самая низкая цена среди аналогов (УАЗ и Ниву в расчет не берем) + достаточно богатый выбор опций. Что касается безопасности смотрел результаты краш-теста вроде как на четверку там Ховер прошел их. На прошлом Дакаре до финиша доехал на 22 месте, хотя неизвестно, что там вообще под оболочкой Ховера поставили китайцы для Дакара) А теперь минусы: да, посидел в кожанном салоне Ховера, ну скажу простенько, без претензий. На тест драйве почувствовал что управляю автобусом забитым пассажирами. Давлю на газ а авто ускоряется... со скоростью дизель-поезда)) Шеф прокатил, побрякивает пластик хотя прошло только 2 года с момента покупки. Как то сравнивать Ховер с Крузером... (выше читал сравнение), ну извините это все равно что сравнить Эпику с Бентли) Идем далее: ТО каждые 7500 км, причем цены не маленькие, а гарантии лишаться как-то не хочется с учетом отзывов владельцев на Ховер клубе) Таким образом расходы на ТО вдвое выше... В принципе на Ховер клубе тоже почитал отзывы, там пишут владельцы о странных хронических болезнях авто, составил свое мнение и понял, что буду искать дальше) Так и нашел Эпику о чем пока не жалею.
  7. Спасибо всем за прием Stigmata обитаю в Купчино)
  8. Привет всем владельцам и поклонникам Chevrolet Epica! предисловие) Все началось 31 декабря 2010 когда у меня родилась дочка. Пока жена с малышом находилась в роддоме в голове созрела мысль о смене авто. Предыдущая Nissan Almera Classic отслужила верой и правдой, но ввиду надвигающихся расходов (ТО с заменой ремней ГРМ, покупка новой резины и дисков, страховки, КАСКО, ОСАГО) решил, что не стоит вкладываться на 50-70к в четырехлетку а взять новое авто. Продал без проблем Алмеру до окончания каникул а паралелльно занимался поиском нового авто. Честно говоря вариантов было немного, на Эпику глядел довольно давно, уж очень симпатичны мне были большие седаны. Обзвонил всех дилеров Питера, но после НГ проснулись на тот момент только в Лауре. Пришел, посмотрел, посидел в салоне и понял, вот это то что надо! Сравнил с имевшимся в салоне Крузом и понял, что земля и небо. Круз как мне показалось некое подобие Алмеры по габаритам, о просторности в салоне говорить не приходится, подкупала только внешность авто, к тому же и отзывы в интернете оставили вопросы. Да и комплектации с ценой свыше 500к за версию без кондиционера окончательно убедили, что надо смотреть в сторону Эпики. Для пущего спокойствия объездил еще салоны, смотрел Ford Mondeo, VW Passat и Nissan Teana, но приемлемые версии данных авто крутились около 1млн. что никак не вписывалось в имевшийся бюджет. Окончательно решился приобрести Эпику прочитав отзывы в интернете, узнав стоимость ТО + на дорогах Питера Эпика встречается не так часто, что я расцеиваю как плюс. После праздников заказываю авто. В Лауре как оказалось надо ждать месяц, обратился в другие салоны и о чудо, в Прагматике в наличии оказалась интересующая версия Chevrolet Epica 2.0 MT LS черного цвета, 2010 г. соответственно. И дальше начались чудеса) цена авто оказалась на 18 000 рублей ниже чем в Лауре, не очень понял за счет чего правда, версии абсолютно одинаковые, год выпуска по заверениям менеджера Лауры 2010. Поехал в Прагматику, в ходе разговора с менеджером выторговал в качестве подарка зимнюю резину 16 радиуса "Yokohama" и понял что выгоднее предложения не будет. Забрал свою Эпику три недели назад, приятным дополнением была скидка к цене авто в 10000 р. за оформление КАСКО в "Ингосстрахе" (6,5% хорошая ставка) + скидка по GM Finance - 45000 рублей. Итого авто обошлось в 590к, для такой машины полагаю очень привлекательная цена) После получения авто приятно было обнаружить наличие управления магнитолой на руле, датчик света и комбинированный салон в коже (не знал, что такое есть в минимальной версии), для полного счастья не хватает только климат контроля. Из допов поставил задний парктроник (очень нужная вещь для меня, то что пересел на авто на 35 см. длиннее благодаря ему вообще не заметил) + защиту картера и ковры в салон и багажник. Пока проехал 700км, движок резвый но быстро не езжу, максимум 120 км на кольце, насчет подвески читал про проблемы еще до покупки, но пока тьфу тьфу, косяков не чувствую, шумоизоляция вообще класс, катался не раз в Теане могу сказать уверенно, в нашей Эпике шумоизоляция лучше! Просторный салон, вообщем эта моя первая машина от которой я кайфую и спустя три недели после покупки. Смущает немного большой расход топлива, но это наверное с непривычки) Вот думаю прикуплю еще допов на сайте, дефлекторы к примеру по мне так полезная вещь. Спасибо за внимание, буду стараться участвовать в общественной жизни форума)
  • Реклама

×
×
  • Создать...