Перейти к содержанию
  • Реклама

Miky

1. Новичок
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Miky

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06.01.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Москва
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Чем больше катаюсь, тем больше понимаю что аппетит у Эпики еще и от настроения зависит. Периодически мониторю расход, средний получался 10-12, а тут на днях решил проверить и охренел, 15,2 (39,5 л на 260 км) по Неризиновой езжу на работу 7 км туда и обратно, без пробок но со светофорами. Ладно думаю, поедем на дачку посмотрим на трассе, заливаем полный бак, стартуем. Туда 163 км за 3,5 часа, местами стоим в пробке, где свободно жарю 150-160 км/ч, обратно без пробок в режиме 100-120 км/ч, у дома на заправку и ... потрачено 27,4 л. Расход 8,4 что вроде норм. 2 л, АКПП, правда чипована
  2. в Москве литр трансмиссионки ЖМ стоит в среднм 500 р., 5000 стоит откручивание/закручивание пробок??? нет конечно... Сальник первичного вала без разбора не поменять, он внутри корпуса. Могут еще течь сальники провода, тут проще, но в этом случае не коробка потеет а полуоси в масле. может еще от условий эксплуатации зависит по московским пробкам - год за три идет.
  3. Такая же трабла - потеет корпус снизу, заметил еще год назад на пробеге 36000, был в двух сервисах, вердикт - замена сальника первичного вала, с разбором коробки. Сказали поможет на 10000 - 20000 км, цена вопроса тысяч 12 (сейчас наверное уже 15) со сменой масла. Посоветовали ездить и не лезть туда пока не потечет... Езжу , сильней потеть не стала... сейчас пробег 44 тык. Машинка март 2011 г. Кстати не наведет кто на ссылочку по проверке уровня масла? Че-то не могу найти...
  4. Смотрел, только вот симптоматика не сходится, после работы сброшу ошибку, покатаюсь на ручном, посмотрю что будет... Просто не понятны две вещи: 1 - любые проблемы с коробкой как правило имеют выраженный характер, толчки, тяга пропадает, не переключает... а тут ничего нет, 2 - как ошибка работы коробки может заглушить двигатель??? она должна в аварийный режим на крайняк уйти, а не двигатель отрубаться. А если на скорости такое случится???
  5. Привет форумчанам. Ищу совета и умных мыслей - курю уже форум и не только здесь, но пока ничего подобного не встретил. Авто 2.0 л, АКПП 6-ст (2011 г.), произошло следующие: подъезжаю сегодня к работе, перед кпп притормаживаю что бы показать пропуск, но до конца не останавливаюсь, качусь немного, потом даю газ и пропадает зажигание, я даже не понял что произошло сначала, просто раз и двигатель заглушен, руль колом, вукуумник не работает. Ни каких предпосылок, просто ехал, притормозил, двиг осатановился, все контрольные лапы загорелись, без толчков, рывков плавающих оборотов и т.п. Выключил зажигание, включил, завелась спокойно и поехала. Чек не горит!??? Ладно, припарковался, на работе есть тестер, пошел взял подключил - одна ошибка Р0700 блока управления коробкой, и все. Причем мне кажется она явилась следствием, ведь машина ехала на передаче, а двиг выключился?? Кто что скажет, кто-нибудь сталкивался с таким?
  6. Смотрю тема еще вроде жива, заинтересовался сим девайсом. Прочитал всю ветку, но вот осталось несколько неразрешенных вопросов (мож глаза у меня кривые ) - как ведет себя машинка 2л АКПП БЕЗ тракшнконтрола? - резину штатную, я так понял, сразу на выкид? - где-то было сказано что бустер убирает програмную задержку отклика и возможно меняет угол открытия дросселя, т.е. я так понимаю в цилиндр попадает большее кол-во топлива за равные прмежутки времени. 6 цилиндров на два литра= не очень выносливая поршневая? на двигатель не сильно нагрузка возрастает? - есть "сорвиголовы", кто поставил бустер в гарантийный период? - ну и как сейчас обстоит дело с заказами в Москве и цена вопрса с установкой (можно в личку)
  7. Похожая ситуация случилась у меня с лачетти. Тока в движении, точнее в тошниловке на мкаде, скорость была маленькая, но сзади догнал не РАВ, а Бычок без тормозов Оч похожая картина получилась, но свезло поболе чем автору - лонжероны не пошли (просто чудо), чуть потянуло левое крыло, а так тоже вся жопа и багажник где-то на запаске осела! Так вот приговор - потратил на восстановление 80 тыр. с запчастями, оценка независимой экспертизы около 120 тыр., теперь внимани-и-ие - калькуляция страховой 28 тыр!!! (по каске). 31-го заседание суда К чему я это - ЗИЛ, он покрепче паркетников будет. ИМХО
  8. Ну у меня подогрева то нету надо как то выкручиваться
  9. Зачет Моя кстати, если её одну оставить, за руль лезет
  10. 2л АТ, пробег 3000 по Москве с новья, 12-14 л по заправкам. 19 нехорошо дилер не хочет разбираться- пишите рекламацию в GM.
  11. Такса, на редкость спокойная, особо по салону не шариться, так что просто кидаю покрывало на заднее сиденье или спереди, када один еду. И с грязными лапами не пускаю
  12. Чтож прям так сразу и в некролог, они - гиганты индустриально империализьма, щас в Шанхае поглядели на тенденции Мирового кЫтайского автопрома, копирнут, смастрячат че-нить и глядишь во Франхфурте покажут
  13. Предисловие. Если Мондео, то только с двигателем 2,3 л. За Мондео плохого не что не скажу, но я таки не понимаю ваши вкусы... По существу. Мондео будет чуток побольше, во внутреннем пространстве выигрывает. По управляемости, Мондео резче рулится, четче отклики на педалях, но жестче подвеска, по попе очень ощутимо, Эпика помягче но валкая в поворотах. При схожих двигателях и динамика почти одинаковая - не фонтан. По комплектациям: у Эпики всего две: "все" или "ничего" (кстати в ничего уже входит АБС, птф, 6 подушек, электропакет, кондей, магнитола - вообщем джентельмеский набор), в Мондео есть огромное количество вариаций "на тему". Если хотите Эпика - это "овощ", а Мондео - "фитнес-овощ". По надежности, для любых марок в наше время это понятие стало относительным, но Эпика проще и дешевле в обслуживании, а Мондео очень привередлив, например к топливу (чистка клапана егр, эл. дросселя и инжектора стандартная процедура через 35-45 тыс. км) По выбору: - между новой Эпикой и б/у Мондео - однозначно Эпика, новый авто - это лотерея, старый - русская рулетка - при схожей цене новых упакованной Эпики и пустого Мондео - новая Эпика, я считаю важней внутреннеий комфорт (поэтому у меня пустая Эпика, гы))) - новая пустая Эпика и Мондео - тут все понятно...))) - б/у Эпика и б/у Мондео- не то ни другое, я бы смотрел тогда европейцев (фолькс пассат, вольвО 60) или япов, все равно кот в мешке, так что если повезет ЩасЬя будет больше а если нет не все ли равно откуда причина геморроя... - ну против нового упакованного Мондео скажу что конкретно взял бы Шкоду Октавию Скаут (пусть и гольф-класс, зато 4х4 1,8 турбо, дсг и куча фишичек) или ситроён С5. Вот как то так, сугубо личное мнение, не принимайте близко к сердцу. Эпилог. Да кстати, Ховер реально вне конкуренции .
  14. А по теме- 2,0 автомат, новая ток месяц отъездил, почти 2 тык. машинка далеко не тормоз, после Лачетти 1,6 на ручке. До сотни разгон конечно не фонтан, а вот после сотни прет оч хорошо, даже с четыремя пассажирами. Хотя при маневрах всегда нужно учитывать работу эл.дросселя и задумчивость автомата
  • Реклама

×
×
  • Создать...