Перейти к содержанию
  • Реклама

MicL

1. Новичок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о MicL

  • Звание
    Новичок
  1. Прошерстил наверное все темы про катализаторы, но в голове только одна каша. Одни говорят одно, другие другое. Тут пришла беда в мой дом, сдох движетель. Epica 2,5 2008, пробег 140 тыс . Основной симптом - резкая потеря мощности. Вскрытие показало: 1. Забиты катализаторы. Если посмотреть с фанариком, все затянуто белесой пленкой. 2. Залегли маслосъемные кольца. Задубели маслосъемные колпачки на клапанах. 3. Задиры на поверхности цилиндров, есть но незначительные. При этом компресия во всех целиндрах в норме. 4. Подгорели выпускные клапана. По ободку сколы и выщерблены. Плюсом ко всему звенья в цепи ходуном из стороны в сторону ходят и как сказал механик в автосервисе еле работает натяжитель. Что было изначальной причиной сейчас сказать трудно. Но по моему первое это залегли кольца, так как в последнее время появился сильный расход масла. Проверил все прокладки кое-что поменял (подкапывало), но расход масла остался. Однажды не уследил, лампочка хоть и не горела, но уровень был ниже нижнего и скорее всего в следствии голодания появились задиры на целиндрах. Опять же из-за попадания масла в камеру сгорания забились катализаторы. Короче решил поменять колца, клапана, комплект цепи, колпачки и все нужные прокладки. Так что не повторяйте моей ошибки, если есть сильный расход масла, надо обязательно искать причину. Будет ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. Встал вопрос с катализаторами. Понятно что буду выбивать. Но точной схемы работы я так по форуму и не понял. 1. Вскрываю банки и вытряхиваю от туда все начинку. Здесь вроде все понятно. 2. Один товарищь писал, что вварили внутрь трубу и набили банки какой-то теплоизоляцией негорючей. Другой писал, что труба не нужна так как весь жар передаст в резонатор и тот быстро прогорит. Так нужно вваривать трубу или нет. 3. Пламегаситель. Читая форум склоняюсь к тому, что особенно он и не нужен. Так как вварить его возможно только в полутора метрах от двигателя + резонаторы находятся далеко от двигателя. Так ли это? 4. Надо ли использовать обманки для второй лямбды? Многие писали, что и без них все ок. Если надо, скиньте ссылочку где раздобыть на нашу можно. 5. Некая перепрошивка на Евро2. Это вместо обманки или в дополнение. Смысл изменения режима работы двигателя при снятии катализаторов как то ускользает. Конечно эти вопросы уже измочалены по форуму, но машина стоит с разобранным двигателем и надо срочно решить что делать. Собственно просьба отписаться кто уже прошел такую процедуру и поездил значительно, что бы понять что все ок.
  2. Спасиб за ссылку, но это не то. Я проверил и реле и предохранители - все работает. А ближний не светит (. На счет лампочки тостером потыкать - интересная мысль. Надо попробовать. Мое предположение - где-то провод отошел или сильно окислился. Только вопрос где смотреть?
  3. Блин, обыскал все - не нашел. Если не трудно дайте ссылку, плиз
  4. Всем привет. Не горят лампы ближнего света. При включении загораются габариты и приборка. Дальний работает. Лампы проверил, реле проверил, предохранители норм. Подскажите, может кто сталкивался.
  • Реклама

×
×
  • Создать...