-
Реклама
andrei152
1. Новичок-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о andrei152
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
ICQ
0
-
Мой стиль вождения: Безопасность Степень безопасности: 82.5 % С Вами безопасно. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 65.6259 Агрессивность Ваш уровень агрессивности: 35 % Вы пассивный водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 60.7969 Вежливость Ваш уровень вежливости: 80 % Вы вежливый водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 73.5521 Ярость Ваш уровень ярости: 35 % Вы достаточно спокойный водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 53.9504 Источник roadrage.ru
-
У меня черная эпика. Пока единственная в Первомайске.
-
ТО (своими руками). Замена масла: полчаса работы, 2500 рублей (2100-7 литров масла GM) и фильтр. Замена производится не сложнее, чем на Самаре. Масла в двигатель вошло ровно 6400, как в паспорте. Замена воздушного фильтра: 5 минут работы, 500 рублей (стоимость самого фильтра). Замена топливного фильтра производится не сложнее чем на Пятнашке. Пока еще не менял (холодно). Замана салонного фильтра - 15 минут, 500 руб. (стоимость самого фильтра).
-
В принципе "антикрыло" на дворник нужно для лучшего его прижима к лобовому стеклу на скорости. На практике его функция не выполняется.
-
+1. Смысла ставить распорку не вижу.
-
alsamohin, сожалею. Сам проживаю в Первомайске. ДТП у нас происходят очень редко. Если не сложно скажите, где Вы ставили машину (возле какой гостиницы). Если приедете в следующий раз предварительно мне напишите, попробую договориться с гаражом или поставим машину у родственников.
-
У меня заскрипел сайлентблок верхнего рычага когда меняли резину на зимнюю. Месяца 2 ездил как на телеге. Ничего не предпринимал-думал все пройдет т.к. дело было осенью. В итоге когда терпение лопнуло заказал новый сайлент в магазине для иномарок. По цене 1000 рублей с копейками, но зато оригинальный и уже в обойме. Через два дня после покупки скрип исчез сам по себе, причём я абсолютно ничего не делал. В итоге новый сайлент лежит в багажнике, а скрипа до сих пор нет. Думаю к весне скрип все-таки появится
-
Уважаемые Форумчане, огромное спасибо, что пытались мне помочь. Вчера я починил свою красавицу. Вся проблема была в сгоревшем предохранителе "ISU" в блоке сбоку торпеды. А сгорел он потому что не работает моторчик омывателя (остался с водой в морозы - Моя вина). Была оттепель и я подумал, что он отошёл. На ходу несколько раз пытался его включить. В результате излишней нагрузки на моторчик сгорел предохранитель, а так как двигатель в то время работал, то цепь не разомкнулась. После того как заглушил двигатель она разомкнулась и машина больше не завелась. Из-за неопытности, а скорее всего из-за езды до эпики на ВАЗах сразу подумали на бензонасос и его вытащили из бензобака, чтобы проверить на наличие льда (хотя машина после поездки постояла на улице всего час), а также посмотреть не забита ли заборная сетка. Так что добрый совет - поиск неисправности начинайте с электрики. ТЕМУ МОЖНО СЧИТАТЬ ЗАКРЫТОЙ.
-
Скорее всего иммобилайзер в порядке т.к. индикатор моргает (если цепь замкнута - он горит не моргая). Завтра на всякий случай посмотрю предохранитель. Если не поможет, то в воскресенье проверим давление в топливной рампе, чтобы исключить вариант проблемы с бензонасосом. Когда разберёмся обязательно напишу,может кому-то пригодится.
-
Приехал с работы, оставил возле дома. Через час хотел завести - двигатель заводится и через несколько секунд глохнет. нажатие на педаль газа не помогает т.к обороты на какое то-время повышаются, а потом всё равно глохнет. Бензонасос проверили - сетка на заборнике чистая. Льда в насосе не было (думали бензин с водой). Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Как проверить правильно ли работает иммобилайзер и может ли он блокировать двигатель. Ещё ка вариант - регулятор давления бензонасоса. Если кто знает как проверить давление в топливной рампе напишите пож-та.
-
Реклама