Перейти к содержанию
  • Реклама

YuryP

1. Новичок
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о YuryP

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Ural
  • ICQ
    153680673

Контакты

  • Yahoo
    yapotapov
  1. Так и есть, шоркать начинает где-то после - 20Сt. чем холоднее тем дольше скреб сопровождаемый свитом (чего-то, в чем я еще сам не разобрался, надеюсь мелочь маловажная из-за замерзания масла)идет. но не более минуты, после чего пропадает совсем. Обороты при этом не падают, держаться в норме. сперва максимум потом нормализуются в низ.
  2. Объясните. чем отличается полировка кузова воском у Вас от "обработки" воском в обычной автомойке? Обработку воском в мойках использую часто: после этого машина блистит лучше, первый день как новая, вода "слетает" с поверхности, грязь прилипает на 50% меньше, НО этого хватает не надолго, максимум на 1-2 недели, пока пыль с заводов не осела, которой у нас много, и которая начинает въедаться и ржаветь (т.к. пыть не простая, а с металургических и химических комбинатов). При этом, могу отметить, что как-то приехали родственникик нам, я пока они отдыхали, отогнал машину помыть, как всегда с воском. После это пригоняю, ставлю под окна. Родня обалдела, и очень удевилась тому что увидела. Маша выглдела как новая! при этом ей уже было 4 года. и мойку она видела только обычную, просто керхером с шампунем или руками с шампунем. И самое главное, ЦЕНА! - 60,00 рублей. плюсом к обыной мойке. Хочу заметить, только один нюанс: на разных мойках этому делу относятся по разному. При равной цене обработки кузова, некоторые на ваш автомобиль брызгаю несколько вспрысков с флакона (примерно 20 мл.), на всю машину, а некоторые ее просто обивают с распылителя (200мл), особенно когда обостряешь внимание персоонал на этом моменте. В результате чего машина выглядит по разному. При этом обработка кузова идет следующим образом. На только что вымотую машину, еще сырую, разбрызгивают воск, после этого начинаю замшей снимать воду, При этом воск равномерно "размызывается" по поверхности, а машина стоновиться сухой. Теперь прошу Вас расказать, в чем заключается полировка кузова у Вас ? +++ Есть ли кто здесь, Кто пользовался, жидким пластиком Mr.CAP? что можете сказать по поводу данного средства? его долговечности. В рекламе указвыается, что полсе его нанесения(которое осуществляется в маляркев течени ~ 12 часов), у машны появляется отменный вид (нового отполированного авто) сохраняющийся в течении 1-2 лет, защита ЛКП настоко серьезна, что даже ветки чиркая машину, не оставляют следов. и дают дают на данную обратоку гарнтию год. упоминая что в Европе на это же дают 2 года гарантии. а просят за данный шик - всего -20-30 тыс. рублей, в зависимости от машины.
  3. хочется понять на практике (не дай Бог никому такой практики!): срабатывают ли подушки безопасности? кузов насколько хорошо держит удар ... желание увидеть Эпику после ДТП появилось после того как периодически наблюдал на автостоянках машины после аварий. Много разных видел, но больше всего запомнились с положительной стороны наши "Волги": поразила их устойчивость при лобовых столкновениях. у многих из них были лобовые столкновения, при которых перед полностью всмятку, а все остальное целое, даже двери открываются.
  4. Проблема в шумке! (у Эпики). сам тестдрайвил на Ситроене, правда на С4 и хочу сказать, что шумка у них отличная. А у наших Эпик, какая-то ушербная: в некоторых местах есть, а в некоторых забыли: колесные арки на стыке с салоном. Когда от автосалона отехал первые метры, был в шоке! - каждый камушек и крупные песчинки слышал. Помоему, если шумку дополнительную делать ,так это нужно в первую очередьс арок и днища начать, а остальное может и стерпеться. Теперь по теме: "резины" зиму отездил на шипованной "Кумхо", абревиатуры дальше не помню (диски R 17). держит дорогу хорошо во всех отношениях, с другими вариантами сравнивать не пришлось ,кроме той, что была на тест-драйве, на которой была резина, помоему 215/55 Р17 или 225/55 стояла - субьективно: запомниласьмне большей мягкостью)), Но тем неменее остался доволен и своей нынешней КУМХО, КРОМЕ ОДНОГО - НА ОБОИХ ПЕРЕДНИХ ПОКРЫШКАХ ВЫЛЕЗЛИ ШИШКИ: грыжи в диаметре 2-3 см. одно колесо догадываюсь где мог пробить, другое не запомнилось., т.к. Удары машина проглатывает четко. Видишь яму-неуспеваешь обьехать- нервы на предел, думашь сейчас что-то страшное будет - дальше мягкий ударчик, на душе все умеретворяеться - т.к. не случилось того что ожидал, все было без "пробоев", на обочинах переодически машины стоят меняя колеса, а ты едешь дальше проверив калеса и ничего не обнаружа, ... хотя позже ... 2 грыжи. Хочу заметить, что езжу достаточно аккуратно, в те ямы что поподаю, поподает, как минимум, каждый 2й. Сейчас пришло время переобуваться на летнею резину, и встает вопрос ставить родную Годиер NCT5 17 размера, или искать другие варианты и типоразмеры? а мне важно, что бы шансов пробить покрышку, которые возникают особено на трассе, где иногда приходиться пролетать ямы, свести к минимому. при этом хочеться чтобы сцепление покрышки на разных дорогах: и сухих и мокрых, во всех отношениях было на высоте. мало шумность, износостойкость- это конечно хорошо, но второстепенно. так же хотел что бы резина не была сосвем дубовой - откоторой будешь ездить как на телеге, быстро "убивая" подвеску. Что можете посчоветовать??? Есть пакрышки с улисенным боковым кордом, насколько они защищают от пробоев резины? Что можете посоветовать из того что продают? : что бы резину не пришлось менять после каждой ямки, а только когда протектор износиться, пусть даже через 25-40 т.км., но от естественного износаю Как наша родная летняя резина NCT 5 в плане пробиваемости и во всем остальном? есть в иненте проф.тестрайвы данной резины? И что можете рекомендовать из летей и зимней резины, по принцыпу: лучшее- аквапланирование, троможение на сухом и мокром асфальте, курсовая устойчивость, что бы держала как по рельсам, но при этом была мягкая, что бы не чувствовать каждую мелкую неровность? Ну а так же, что считаете по поводу смены радиуса 17 на 16?
  • Реклама

×
×
  • Создать...