Перейти к содержанию
  • Реклама

игорян

4. Заслуженный
  • Публикаций

    277
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

9 Подписчиков

Информация о игорян

  • Звание
    Свой
  • День рождения 04.01.1983

Информация

  • Город проживания
    ЗАО
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

800 просмотров профиля
  1. Снимать ее не очень сложно, но разобрать нужно почти все спереди, от центрального тоннеля до верха, а как вам объяснить я не знаю ( это займет очень много времени ). И для того чтоб снять приборку, необходимо снять облицовку майфуна и открутить четыре самореза, все остальное на защелках.
  2. Да не молчу, про тормоза писали в другой теме, тормоза стоят полностью прома ( четырехпоршневые машинки и 323 составные диски ), кто что пишет что разницы не будет, полный бред. Разница очень большая. Родные тормоза у меня перегреваются очень быстро и не справляются с нормальными нагрузками и т.д.
  3. Он разрабатывал, точнее писал один программист который на него работает.
  4. Могу сказать одно, пока эти тормоза еще притираются ( это нужно делать обязательно на спортивных тормозах ). И уже сегодня заметил запоздание спидометра , т.е. машина уже остановилась, а спидометр еще падает!!! Это нужно почувствовать своей правой ногой, теперь тормозилки на 5+ !!! И еще хочу добавить, что цена за свою безопасность приемлемая!!! И это правильный тюнинг ( мое личное мнение ), начинать нужно с безопастности!
  5. Вчера поставили, впечатлений море
  6. Конечно сделаем! А по валам, точнее по машинам так никто и не проявил интереса. Если вдруг кто-то будет рядом на 2.5 и свободен, заскачите пожалуйста на пол часа к нам! Мы до 20-00 будем на месте.
  7. Уважаемые соклубники, тем кому интересна тема про валы, прошу посодействовать!!! Завтра ( 26.04 2011 ) нужны две Эпики с мотором 2.5 на пятиступке и 2.5 на шестиступке. Задача простая повозить мин 20-30 нашего мастера ( SVV ) с компом на одной и на второй. Это делается для того, что слишком разные коробки и точная подборка и расчет валов будет сильно от этого зависеть. Если интересно приезжайте к нам на ш.Энтузиастов д.54 стр 8 к 12-00 и к 12-30 и наберите заранее 8-985-298-76-58 Игорь. Будем очень благодарны за содействие!!!
  8. Да я не обижаю, а валики и т.д надеюсь уже будут у нас после праздников !!!
  9. Звони! Только мы на ш. Энтузиастов. 8-985-298-76-58
  10. Наклейка это хорошо, но если посмотрите на стекло фары ( нижний край ), то увидите совсем другие буквы!!!
  11. Что-то тема опять перерастает в споры. По поводу тюнинга и стайлинга, могу сказать от себя одно, все машины и мотики которые у меня были, дорабатывались на столько, на сколько это было нужно, интересно и правильно ( лично для меня ), но есть одна машина к которой я не могу ни как приложить свои руки. И не то что нет мыслей или не охота, а именно не хочется ничего менять ( AUDI TT ), там возможно столько всего сделать, что "мама не горюй", а нет, прет сток и все... и ни чего не могу с собой поделать!!!
  12. ЗА 2 ЛЯМА всего 450 пони!!! Чего то хреновые показатели... С одноклассником несколько лет назад в МАДИ собрали себе ТАЗ, десятого семейства, с двумя турбинами и на выходе имели чуть меньше 370 л.с. Цена всех доработок ( от каеновских тормозов до каркаса в кузове ) составляла менее 600 т.р. НО продавали ее потом еще 2 года, на фиг ни кому не нужна ( хотя большинство заряженных японок и немок, до 500 кобыл, отставали на 402х метрах на 3-4 корпуса!!! ОЧЕНЬ БЫЛО СТРАШНО НА НЕЙ ЕЗДИТЬ, особенно после 200 и это при том что машина была очень правильно построена, не каким-то тюнинг ателье, а людьми которые на это свою жизнь отдают!!! А из Эпики ни кто, ни когда не построит гоночный болид, и опрос в том чтоб понять хотите ВЫ чего нибудь интересного и правильного на свою машину или нет, видимо кроме пары Эпик ( и то одна в МСК, а другая в УКР ) , будете ездить на однообразных, скучных машинах!!! ( это мое мнение )
  13. Лева, сейчас бывает такой завал по работе, не то что фоткать, а присесть некогда, а потом кто хочет, то всегда может приехать в гости и на ремонт, за одно и машину посмотреть в живую. Уже много кто приезжал из клуба ремонтироваться и все уезжали довольные, в том числе и ты, так что милости прошу!!!!
  14. Фиксаторы не одноразовые, если нормально отстегнуть, я думаю когда сам руками потрогаешь и поймешь, просто не помню то ли нужно на них нажать, то ли поднять.
  15. Фотку не дам, нет у меня их, не фоткаю машину после каждой доработки, да и времени нет на это, а по установке все просто, поскольку машина в обвесе то вставил их в полоску ( которая не крашенная на передней юбке ) под птф, плюс грамотное подключение, получилось как штат, а в принципе на мнение других мне пофиг, я машину для себя делаю. А по поводу гаишников и т.о мне вообще по барабану!!!
  • Реклама

×
×
  • Создать...