Перейти к содержанию
  • Реклама

RALF

1. Новичок
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о RALF

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    MAZDA 3
  • ICQ
    0
  1. тоесть надо быть очень большим экспертом чтобы сравнивать фольцваген и опель? тоесть не катаясь на бугатти вейрон утверждать нельзя что она быстрее приоры? судя по вашему рассуждения так и есть
  2. да потому что стали в России собирать вот ломается всё
  3. b7 собирают в Германии,не надо тут утверждать если не знаешь,позвони дилеру и узнай если не веришь,к меня у знакомого новый пассат и он немецкий. на сколько я знаю,вектру не собирают уже давно,бери современные авто. опять же гарантийных обращений на много меньше именно на немецких фольцах,я повторюсь,не приемлю сборку в россии,для меня это уже тазики кривособранные
  4. ОФФа тут нет никакого,мы обсуждаем плюсы и минусы все марок и срвниваем с эпикой,новые пассаты b7 только в Германии собирают
  5. вы не малолетние придурки чтобы гонять?? а по кой Вы взёли 143л.с.? чтобы тошнить не привышая 60км в час? брали бы киа пиканта,тут же все меня опускают зачем мощные экономичные движки,ну и берите 0.8л 60 л.с. и катайтесь-тошните,по поводу копеечной экономии на бензине,она далеко не копеечная,покажите мне 150л.с. на автомате чтобы расход средний был 8 литров? тут про ржавчину пошёл разговор,хорошо,у кого больше шансов начать гнить у оцинкованной машины или обычной? тут про бмв пошли разговоры,я так скажу,я не приемлю русскую сборку так что мне не надо про калининград писать-у нас даже 21073 не могут нормально собрать,о каком бмв тут говорить. коробка дсг согласен не очень она пробки любит,но её доробатывают,уже сейчас 3 поколение этой коробки и проблем с ней нет,а динамика вообще космос,ни рывков ни чего и экономия топлива,Всё таки 7 ступеней,может вам экономия не нужна,а мне нужна 30 р. за литр,хотя если вы ездиете раз в год на дачу тогда я бы тоже не парился,не надо тут писать про один опель удачный,картину в целом пишите,а в целом на 100 машин у опеля много гарантийных обращений и поломок,по поводу 2 лет гарантии у них и 20 лет назад было 2 года гарантии,однако бочки 80 до сих пор ездиют и не гниют и с движками и коробками передач всё отлично по пол ляма пробега накручивают,хорошо уговорили,CHEVROLET EPICA ЛУЧШАЯ МАШИНА В МИРЕ,но когда у Вас будет больше денег пересядите на немцев,можите говорить что я не прав,да никогда да ни за что,вот будут деньги и увидите.
  6. он очень динамичный,вот ты сначало прокатись а потом говори,152л.с.tsi камри 181л.с. дёргает в лёгкую,это стоит того чтобы его иметь,во творых оцинковка,машина гнить не будет лет 10 точно если сколы замазывать,да и дорожный просвет велик,каждому своё.
  7. если Вы не заметили,сейчас вообще у всех марок упало качество и надёжность,просто разная цена вопроса на ремонт. да согласен немцы уже не те,не выгодно стало делать вечные машины,но всё таки почти все кого я знаю в итоге тянутся к немцам,может это стереотипы,кто сел на немца-потом тяжело на япа перейти,всё таки тенденцию задают как и задавали немцы,надёжности им и цены бы не было. ну а про немецкий пассат ничего плохого сказать нельзя,машина удалась и очень надёжна,бмв всегда были ломкими особенно система охлаждения и крыльчатки,ауди кроме алюминивой подвески сказать плохого ничего не могу,туреги да пневмоподвеска по нашей дороге тысяч 30-40 ходит
  8. ну а какой дурак создав себе репутацию и громкое имя не будет им пользоваться? БМВ есть БМВ и этим всё сказанно,я вообще поклонник saab,но он сейчас в глубокой яме
  9. нифига себе,а Вы хотели чтобы немцы были по цене корейцев? конечно же машины бмв до лимона это не бмв так же и про мерс и ауди,а вот если сесть в бумер 750,ауди а8,мерс с класса вот там будет настоящий немец с которым никто не срвнится в мире
  10. американский автопром это японцы+немцы,своего у них мало чего,с300 тоже внешне очень нравится,брутальная внешность,но вот говорят по надёжности он ужасен и расход бенза конский
  11. подождите подождите,чтото я с пассатом улетел не туда,надо говорить про jetta,она в одном классе с epica,так по цене они практически на одном уровне,ну может фольц немного дороже,зато в фольце можно такой фаршмак собрать что машина будет вообще косимческий корабль,чего там только не будет,я не пытаюсь навязать своё мнение или ещё что,я просто говорю что нельзя сравнивать и уж темболее ставить в один ряд фольцваген и опель который ломается,гниёт и робот уже на второй год отказывается работать хоть там и будет 122л.с.,она не уступит эпике в разгоне 100%,там на низах компрессор вдувает воздух а на верхах турбина,динамика чумовая,я не дилер,менеджеры тупые-они даже конструкцию машины не знают. просто я поклонник фольцвагена,следующая машина надеюсь будет немец и ещё на мемцах пошли ТО так называемые longlife,тоесть межсервесный пробег 30т.км стал,считаю не плохо,бортовой компьютер сам решает когда на гибком межсервестным интервалом ехать на ТО,он учитывает и манеру езды и сколько на холостых машина работает и т.д.,тоесть кто ездиет исключительно по трассе и по области самое то
  12. у всех есть косяки,а Вы вообще в курсе что Ваш движок 2литра v6 был создан совместно с концерном порше который пренадлежит фольцвагену,если ничего нового не изобретать но и ломаться ничего не будет,ездийте на 21073 тогда во-вторых мы не таурег обсуждали а пассат,в-третьих авторевю уже давно стал продажный журнал как за рулём
  13. Я не мог пройти мимо,как можно сравнивать какой то опель или chevrolet с концерном фольцваген,Вы хоть вдумайтесь,фольцу пренадлежат ауди,порше,шкода,Сеат,бугатти,ламборджини,скания,ман. у них нет технологий,да Вы не правы,фольцовский двигатель TSI был признал лучшим в 2008 году,максимальный крутящий момент уже при 1500 оборотах и до 4500,152л.с. с минимальных расходом топлива,гидрокомпенсаторы,цепь ГРМ,2 термостата которые отдельно охлаждают двигло,впрыску с использованием 6-струйных форсунок,в мороз -10 или ниже уже через 10 секунд обороты падают до 800 и можно ехать и никакого вреда движку нет(его греть вообще не надо),это не двигатель а шедевр. Вы сядьте и прокатитесь в пассате или шкоде октавии и потом сядьте в эпику,в ВАГах одна из самых лучших эрганомика,пластик мягкий,приятный,не скрепит,неровности машина глотает отменно,оцинкованный кузов,высокий дорожный просвет. давайте сравним одно из творений ВАГа ауди А8 с вашей упомянутой опель инсигния-их вообще можно сравнивать? опель это чушь а не машина,в германии и европе редкий человек на ней ездиет,Вы говорите что фольц это народная марка,ну и что теперь им быть на равне с ВАЗом и не разробатывать новые технологии,они разробатывают-на месте не сидят,вот и результат дорогие технологичные машины а не старые движки на которых сейчас почти все ездиют DOHC. простл внёс ясность,Если начинаете спорить что лучше и хуже,отталкивайтесь от здравого смысла и технологий и фактов а не от Ваших симпатий
  • Реклама

×
×
  • Создать...