Chevrolet EPICA (KLAL)
2007 г.в.
2,0 МТ, 143,00 л.с.
Цвет синий
Самая простая))))
Теперь немного букв, которыми я бы хотел рассказать о своем автомобиле (заранее прощаюсь за то, что мог не выдержать формат или выкладываю не в той ветке, но поскольку я новичок в этом деле, а все мы владельцы Эпик, рассчитываю на Ваше снисхождение)
Вообще, изначально, я даже не предполагал о существование этого автомобиля, и поэтому все мои помыслы и действия были направлены на приобретение старой Сонаты.
Задача – купить красивый седан, имеющийся в наличии у дилеров, за сумму, не превышающую планки в 600 000,00 рублей, разместить в нем человека ростом 197 см, но при этом исхитриться так, и купить не Волгу, на которых я отъездил до этого ровно пять лет.
Спасибо отцу, подсказал, на что обратить свое внимание.
Уже по первым картинкам с сайтов автодилеров понял – хочу, хочу, хочу, и куплю, во что бы то ни стало.)))))
После нескольких звонков в автосалоны понял, что машины есть в наличии практически у каждого дилера, поэтому с выбором не мучался и сразу махнул в Genser Люберцы (кстати, впоследствии оказалось, что мне это на руку).
И вот! 17 апреля 2008 года нас наконец-то познакомили.
Наверно, каждый из нас пережил похожую бурю положительных эмоций, когда выезжали на своих ласточках из автосалонов. Радовало все! И мощный мотор, плавная подвеска, и потрясающий акустический комфорт, добротность пластика, уютный интерьер, перечислять можно до бесконечности, но…
В такой эйфории я пробыл ровно 1 (одни) сутки
И тут начали происходить интересные вещи:
- при 150 км пробега (расстояние от салона до дачи) чуть не вскипятил движок. Вовремя заметил, как стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости стремительно понеслась в красную зону. Открыл капот и обомлел, в расширительном бачке жидкости не было вовсе!!! Залил сразу 5 литров, это при общем объеме системы охлаждения 8 л.
В целом за этот день вылил в систему охлаждения литров 18. При этом совершенно не видно место течи, снизу мешает защита поддона картера, сверху – кожух вентилятора.
Здесь же, не отходя от кассы, произошел еще очередной «интересный» выкидон.
На автозаправочной станции (пока приобретал очередную порцию антифриза своей обжоре) наглухо заблокировалась личинка замка зажигания – ее заклинило просто намертво!!! Я чуть ключ не сломал в замке.
Тут я не сдержался и все-таки позволил напомнить о своем существовании менеджерам отдела продаж Genser.
Тупо позвонил и потребовал забрать машину назад!
К чести ради стоит отметить, что после наезда на менеджеров незамедлительно прибыл эвакуатор и оттащил авто в сервис, где он прямо на платформе эвакуатора чудесным образом завелся. Мистика!
Там же на СТО показали и причину такого чудовищного расхода антифриза - между нижним фланцем патрубка радиатора и шлангом – щель, в которую мастер с легкостью засунул 3 (три толстых мужских!!!) пальца! Это так у нас делаю предпродажную подготовку. Слава Богу, что все исправили по гарантии.
После этого наступило время тишины и спокойствия. До первой тысячи, по прошествии которой сгорела задняя лампочка указателя левого поворота. Я бы не стал писать об этом копеечном случае, но... Честно, был поражен безграмотности менеджеров-продавцов, у которых я пытался купить эту лампочку, не смотря на то, что заранее знал, что отдам за нее в 10 раз больше (87 руб. за 1 шт.), чем отдал бы в любом магазине автозапчастей.
Мне продали НЕ ТУ лампочку!!! Мало того, что она была абсолютно прозрачная, без нанесения желтой краски, так она и не вставлялась в разъем. Поехал в магазин и купил нормальную за 7,50 руб., работает до сих пор.
В августе 2008 наступила пора посетить сервис - 15000 км и первое ТО, все по плану, за разумные деньги.
16000 км - засвистели передние колодки, причем очень даже громко. Стали слышны глухие удары в передней подвеске.
17000 км - внезапно появился скрип в водительском сиденье, но спустя 1500 также внезапно исчез, и… кончился период безаварийной езды.(((((
На стоянке здорово зацепили бампер, левое крыло и левую дверь.
Сам здорово поцарапал правую часть того же многострадального бампера.
Опять на стоянке какой-то (вырезано цензурой) въехал в левой зеркало, да так, что рассыпался повторитель указателя поворота и га корпусе образовались трещины.
Никуда не обращался, ждал конца года и возможных дальнейших повреждений кузова, чтобы со всеми списком сунуться в страховую компанию. Черт! Как же я был наивен.))))
Из всего списка удовлетворили только ремонт бампера и двери. На остальное не оказалось справок из ГАИ. Люди, внимательно читайте правила страхования, именно из-за нашей невнимательности и лени мы же сами и страдаем!
Начало периода зимней эксплуатации.
Ммм, мда, зимой, конечно, это уже другая машина.
Из-за смены резины на зимнюю с меньшим радиусом (с 16 на15) серьезно изменилась управляемость. Машина стала более чувствительной к колейности, снежно-грязевой каше и аквапланированию, что заставляет серьезно нервничать на дороге.
ABS - это вообще отдельная песня.
Сам по привычке всегда торможу качками, но было несколько моментов, когда приходилось от души жать в педаль тормоза, и… соображать, что машина то и не думает замедляться, а также едет вперед, как и ехала, угрожая протаранить бампер впереди едущего, а вернее, уже стоящего автомобиля! Честно, так и не привык к ней.
И еще, эта машина – удивительная грязнуля, после получасовой езды по городу боковые стекла и зеркала грязью забрасывает так, что на светофорах приходится изображать из себя механика на пит-стопе. Как сумасшедший выпрыгиваешь из машины и начинаешь лихорадочно протирать все то, через что приходится смотреть на других участников движения.
Да, очень долго рассматривал дворники, уж больно они были похожи на… Волговские! Потом сравнил, действительно, металлический каркас, к которому крепится щетка тот же самый. И буквально через месяц после зимней езды сказало о себе качество этого продукта, краска во многих местах отвалилась, металл стал покрываться коррозионными пятнами.
25000 км – загорелась лампочка неисправности тормозной системы - из-за износа тормозных колодок уровень жидкости опустился ниже допустимого, залил ДОТ-4, лампа погасла.
30000 км (машине всего лишь 8 месяцев) - на очередном ТО в довесок к стандартному перечню работ поменял передние колодки. Свист наконец-то исчез. Зато вновь появился скрип водительского кресла, который опять же также незаметно исчез спустя какое-то время.
До 45000 км ездил без каких-либо проблем, поменял всего лишь три лампочки своими силами. Были и длительные вояжи по 1500 – 2000 км за раз, так и короткие спринтерские забеги по городу и области, и ни одного замечания!
На ТО-3, длившемся 4,5 часа, поменял задние тормозные колодки.
Думал, также беззаботно отъезжу до 60000 км, но… умерла антиблокировочная система.
Сначала лампочка начала играть в светомузыку, то загоралась, то гасла, но спустя пару дней зажглась уже на совсем.
Пожалуй, это все, о чем можно вспомнить за период эксплуатации автомобиля.
Для любителей статистики – честно, даже не знаю, как многим удается укладываться в хотя бы 11,5 литров по городу. Моя кушает 12-12,5 литров. На трассе – литров 10.
Естественно, замеры делал все на глаз.
В общем, наверно, не сделаю никакого открытия, если скажу что это достойный автомобиль, стоящий своих денег без претензий на дворянские замашки, скажем, такой крепкий купец первой гильдии.)))) Я доволен.
Всем всех благ, надеюсь, не очень утомил своим повествованием.