Перейти к содержанию
  • Реклама

Juven

1. Новичок
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Juven

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.03.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Москва, ЗАО
  • ICQ
    321758520
  • Сайт
    http://
  1. +1, пожалуй, это самая важная причина, по которой не стоит приобретать чехлы.
  2. Уже отъездил 47500 км,из них 3/4 по Москве, и никаких нареканий, тьфу-тьфу-тьфу.
  3. Изучаю ветку и чувствую, что, похоже, меня здорово развели (((((((( Передние заменил в Genser при пробеге в 29 тысяч, остаточная толщина рабочей поверхности составила порядка 3 мм, стоимость работ около 3200 рублей, при 42000 км поменял задние там же, сохранился заказ-наряд, списываю с него: Стоимость колодок - 1938,55 рублей Стоимость работ по замене - 1267,00 рублей. Стоимость чистки тормозных механизмов - 633,60 рублей Термостойкая смазка - 103,56 рублей Итого - 3942,71, и это при наличии 10-% СКИДКИ!!! Мда уж, стоит задуматься.
  4. Не за что! Всегда рад помочь, если что, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.
  5. Спасибо, и за похвалу и предложение по карточке. У меня уже есть такая на 10 %, но только в Genser
  6. Chevrolet EPICA (KLAL) 2007 г.в. 2,0 МТ, 143,00 л.с. Цвет синий Самая простая)))) Теперь немного букв, которыми я бы хотел рассказать о своем автомобиле (заранее прощаюсь за то, что мог не выдержать формат или выкладываю не в той ветке, но поскольку я новичок в этом деле, а все мы владельцы Эпик, рассчитываю на Ваше снисхождение) Вообще, изначально, я даже не предполагал о существование этого автомобиля, и поэтому все мои помыслы и действия были направлены на приобретение старой Сонаты. Задача – купить красивый седан, имеющийся в наличии у дилеров, за сумму, не превышающую планки в 600 000,00 рублей, разместить в нем человека ростом 197 см, но при этом исхитриться так, и купить не Волгу, на которых я отъездил до этого ровно пять лет. Спасибо отцу, подсказал, на что обратить свое внимание. Уже по первым картинкам с сайтов автодилеров понял – хочу, хочу, хочу, и куплю, во что бы то ни стало.))))) После нескольких звонков в автосалоны понял, что машины есть в наличии практически у каждого дилера, поэтому с выбором не мучался и сразу махнул в Genser Люберцы (кстати, впоследствии оказалось, что мне это на руку). И вот! 17 апреля 2008 года нас наконец-то познакомили. Наверно, каждый из нас пережил похожую бурю положительных эмоций, когда выезжали на своих ласточках из автосалонов. Радовало все! И мощный мотор, плавная подвеска, и потрясающий акустический комфорт, добротность пластика, уютный интерьер, перечислять можно до бесконечности, но… В такой эйфории я пробыл ровно 1 (одни) сутки И тут начали происходить интересные вещи: - при 150 км пробега (расстояние от салона до дачи) чуть не вскипятил движок. Вовремя заметил, как стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости стремительно понеслась в красную зону. Открыл капот и обомлел, в расширительном бачке жидкости не было вовсе!!! Залил сразу 5 литров, это при общем объеме системы охлаждения 8 л. В целом за этот день вылил в систему охлаждения литров 18. При этом совершенно не видно место течи, снизу мешает защита поддона картера, сверху – кожух вентилятора. Здесь же, не отходя от кассы, произошел еще очередной «интересный» выкидон. На автозаправочной станции (пока приобретал очередную порцию антифриза своей обжоре) наглухо заблокировалась личинка замка зажигания – ее заклинило просто намертво!!! Я чуть ключ не сломал в замке. Тут я не сдержался и все-таки позволил напомнить о своем существовании менеджерам отдела продаж Genser. Тупо позвонил и потребовал забрать машину назад! К чести ради стоит отметить, что после наезда на менеджеров незамедлительно прибыл эвакуатор и оттащил авто в сервис, где он прямо на платформе эвакуатора чудесным образом завелся. Мистика! Там же на СТО показали и причину такого чудовищного расхода антифриза - между нижним фланцем патрубка радиатора и шлангом – щель, в которую мастер с легкостью засунул 3 (три толстых мужских!!!) пальца! Это так у нас делаю предпродажную подготовку. Слава Богу, что все исправили по гарантии. После этого наступило время тишины и спокойствия. До первой тысячи, по прошествии которой сгорела задняя лампочка указателя левого поворота. Я бы не стал писать об этом копеечном случае, но... Честно, был поражен безграмотности менеджеров-продавцов, у которых я пытался купить эту лампочку, не смотря на то, что заранее знал, что отдам за нее в 10 раз больше (87 руб. за 1 шт.), чем отдал бы в любом магазине автозапчастей. Мне продали НЕ ТУ лампочку!!! Мало того, что она была абсолютно прозрачная, без нанесения желтой краски, так она и не вставлялась в разъем. Поехал в магазин и купил нормальную за 7,50 руб., работает до сих пор. В августе 2008 наступила пора посетить сервис - 15000 км и первое ТО, все по плану, за разумные деньги. 16000 км - засвистели передние колодки, причем очень даже громко. Стали слышны глухие удары в передней подвеске. 17000 км - внезапно появился скрип в водительском сиденье, но спустя 1500 также внезапно исчез, и… кончился период безаварийной езды.((((( На стоянке здорово зацепили бампер, левое крыло и левую дверь. Сам здорово поцарапал правую часть того же многострадального бампера. Опять на стоянке какой-то (вырезано цензурой) въехал в левой зеркало, да так, что рассыпался повторитель указателя поворота и га корпусе образовались трещины. Никуда не обращался, ждал конца года и возможных дальнейших повреждений кузова, чтобы со всеми списком сунуться в страховую компанию. Черт! Как же я был наивен.)))) Из всего списка удовлетворили только ремонт бампера и двери. На остальное не оказалось справок из ГАИ. Люди, внимательно читайте правила страхования, именно из-за нашей невнимательности и лени мы же сами и страдаем! Начало периода зимней эксплуатации. Ммм, мда, зимой, конечно, это уже другая машина. Из-за смены резины на зимнюю с меньшим радиусом (с 16 на15) серьезно изменилась управляемость. Машина стала более чувствительной к колейности, снежно-грязевой каше и аквапланированию, что заставляет серьезно нервничать на дороге. ABS - это вообще отдельная песня. Сам по привычке всегда торможу качками, но было несколько моментов, когда приходилось от души жать в педаль тормоза, и… соображать, что машина то и не думает замедляться, а также едет вперед, как и ехала, угрожая протаранить бампер впереди едущего, а вернее, уже стоящего автомобиля! Честно, так и не привык к ней. И еще, эта машина – удивительная грязнуля, после получасовой езды по городу боковые стекла и зеркала грязью забрасывает так, что на светофорах приходится изображать из себя механика на пит-стопе. Как сумасшедший выпрыгиваешь из машины и начинаешь лихорадочно протирать все то, через что приходится смотреть на других участников движения. Да, очень долго рассматривал дворники, уж больно они были похожи на… Волговские! Потом сравнил, действительно, металлический каркас, к которому крепится щетка тот же самый. И буквально через месяц после зимней езды сказало о себе качество этого продукта, краска во многих местах отвалилась, металл стал покрываться коррозионными пятнами. 25000 км – загорелась лампочка неисправности тормозной системы - из-за износа тормозных колодок уровень жидкости опустился ниже допустимого, залил ДОТ-4, лампа погасла. 30000 км (машине всего лишь 8 месяцев) - на очередном ТО в довесок к стандартному перечню работ поменял передние колодки. Свист наконец-то исчез. Зато вновь появился скрип водительского кресла, который опять же также незаметно исчез спустя какое-то время. До 45000 км ездил без каких-либо проблем, поменял всего лишь три лампочки своими силами. Были и длительные вояжи по 1500 – 2000 км за раз, так и короткие спринтерские забеги по городу и области, и ни одного замечания! На ТО-3, длившемся 4,5 часа, поменял задние тормозные колодки. Думал, также беззаботно отъезжу до 60000 км, но… умерла антиблокировочная система. Сначала лампочка начала играть в светомузыку, то загоралась, то гасла, но спустя пару дней зажглась уже на совсем. Пожалуй, это все, о чем можно вспомнить за период эксплуатации автомобиля. Для любителей статистики – честно, даже не знаю, как многим удается укладываться в хотя бы 11,5 литров по городу. Моя кушает 12-12,5 литров. На трассе – литров 10. Естественно, замеры делал все на глаз. В общем, наверно, не сделаю никакого открытия, если скажу что это достойный автомобиль, стоящий своих денег без претензий на дворянские замашки, скажем, такой крепкий купец первой гильдии.)))) Я доволен. Всем всех благ, надеюсь, не очень утомил своим повествованием.
  7. Спасибо за радушный прием! А поздно потому, что мало задумывался на данную тему, но теперь, надеюсь, стану постоянным пользователем данного информационного ресурса.))) Чуть позже выложу более подробный отчет об эксплуатации своего авто, надеюсь, он будет интересен эпиковедам)))
  8. Всем, привет! Прошу принять в свои ряды))) Эпику 2,0 МТ купил в апреле 2008 г. и уже успел откатать на ней порядка 47500 км. Серьезных проблем с авто практически не было, если не принимать во внимание неприятные неисправности, возникшие на следующий день эксплутатации а/м после покупки и отказ ABS в эти выходные. Остальное - мелкая чепуха, которая не влияет на удовольствие от обладания этим, действительно добротным автомобилем!
  • Реклама

×
×
  • Создать...