Перейти к содержанию
  • Реклама

turandot

1. Новичок
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о turandot

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.05.1987

Информация

  • Пол
    Женщина
  • ICQ
    0
  1. не, ну я конечно профан в этой теме) но не на столько, чтобы не понимать принцип распределения масла Вы издеваетесь чтоли? :-(
  2. типа то, что канавки РАЗНЫХ размеров разницы нет по расположению, да? фигня
  3. Ребят, такое дело: в неправильной последовательности поставили коренные вкладыши. не прочитали и не увидели, что нижние коренные имеют разные размеры канавок в какой все-таки последовательности их нужно ставить? сначала вкладыш с самой большой канавкой, а далее по уменьшению? или от середины? не могу понять про масляный канал
  4. точный мне не известен, по одометру 160 тыс км DJ_PeLiX,ZSB, у меня магнус марки дэу, на большинстве этих машин ставили 4х цилиндровые. но мне "повезло", на моем рядная шестерка, как у вас, модель x20d1. таких комплектаций как у меня было ограниченное количество, но вот я умудрилась наткнуться именно на такое чудо :-)
  5. при снятии цепи, мне сообщили что она была на одно звено длиннее той, что я купила..и типа поэтому брякала. да, про насос тоже думала, но я купила новый. думаете они могли ему бошку скрутить когда устанавливали? или брак насоса перед ремонтом пока я ездила, у меня и обороты не плавали и тяга была норм. куда все делось(
  6. Ребят, у меня тоже все началось с масложера Плюс рычал как дизель. Но мастера про звук говорили, что ничего страшного цепь заменить, гидрики. Собирались поменять стандарный наборчик: вкладыши, кольца и т.д. В общем при вскрытии: замена ГБЦ. В результате сделали капиталку! (Вкладыши коренные и шатунные купила с горем попалам) Гидрокомпенсаторы новые не покупала. Т.к. меняла всю голову, собрали гидрики с моей старой и с этой контрактной. Завели - звук дизеля как и был. Ушло только бряконье цепи. Ладно, думаю, не надо было экономить - нужно покупать всетаки компенсаторы. Но! Обнаружила, что Стала плавать стрелка температуры, и резко включается вентелятор, буквально после нескольких секунд работы. Измерили давление - его нет. Мне в конец испоганили и без того еле живой двигатель? Все вложения по замене и покупке запчастей коту под хвост? Я в шоке. Те, кто мне его собирал говорят - нужно было точить коленвал Теперь новый покупать. Снова будем разбирать двигатель... Могут ли быть еще какие-то причины того, что нет давления масла? Масляный фильтр новый, масло залили новое, полусинтетика 10w40 (пробег у меня большой, машинка 2002 гв) При разборе откровенной выработки на коленвале якобы не было! А теперь такая беда
  7. ......."нет износа шеек колена то нужно ставить то что и стояло"(с) Привет! Так в этом то и вопрос: как понять что именно там стояло? У меня получились такие размеры: Диаметр коренной шейки вала 65 (наруж), 58 (внутр), толщина вкладыша 3,5 и ширина 16. (по тех.характеристикам в книжке диаметр шейки вала совпадает) Шейка шатуна: 47 (наруж), 44 (внутр), толщина вкладыша 1,5 и ширина 15. (а этот размер не совпадает) На шатунах желтые цветовые метки, на блоке размер ¹ 1. Консультант Экзист /послал/ меня к оф.диллерам) сказал, что по размерам они не сравнивают,ничего не измеряют, типа будут готовые каталожные номера - приходите Заранее извиняюсь, что 2ю неделю выношу вам мозг <SMILE>id=840 alt=':Смущаюсь:'</SMILE>
  8. Cr.Rabbit,ɐжodиɔ, посоображайте еще немножко, пожалуйста, чтобы я определилась)) на блоке и вкладышах желтые метки и размер 1. маркировка тоже одинаковая с разницей в 5 (писала выше) так что заказывать то теперь? пешеходом ходить уже сил нет
  9. как-то не хочется деньги на ветер выбрасывать беда, прям
  10. Ребят, я конечно извиняюсь за свой тупизм, но у меня очередной вопрос: вот здесь даются три размера и цветовых метки а здесь два размера и две метки далее смотрю сюда, по этой же мануалке нашли цветовые метки и обозначение размера (желтый, 1) но, что я вижу: ??? по каталожным номерам шатунные вкладыши - Желтый и розовый, а по книжке зеленый и желтый? это как вообще?
  11. перепутала конечно 58 (коренные) и 44.01 (шатунные) спасибо
  12. и на шатунных и на коренных маркировка одинаковая., KFm S 2D разница лишь в одной цифре 5, которая на шатунных стоит между этими строчками. нашли желтые метки. размеры намеряли 58 (шатунные) и 44.01 (для коренных) Ребят, как моторист определит какие именно всетаки вкладыши мне нужно покупать? (выбор только по цветовым меткам - сомнителен и настораживает)
  13. :-) коренные, по ходу, тоже менять нужно, так что за все спасибо) а по маркеровке можно что-то понять? это шатунный
  14. А сколько стоит набор шатунных вкладышей? и как их подобрать? аналогов, как я поняла нет? у меня двигатель 2х литровый, x20d1
  • Реклама

×
×
  • Создать...