Перейти к содержанию
  • Реклама

Andryushind

1. Новичок
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Andryushind стал победителем дня 18 июля 2023

Andryushind имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Обычный

Информация о Andryushind

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Epica
  • ICQ
    0

Посетители профиля

619 просмотров профиля
  1. После замены разъёма проблема с датчиком присутствия более не проявлялась.
  2. Две недели датчик работал как надо. Потом опять выпал в ошибку. Нашел на авито салон в продаже. Купил. Салон оказался от дореста и разъемы на датчик пассажира оказались разные. сделал переходник подключил. всё работает. день-два поездил и опять ошибка. только уже заканчивается код на 07 (1407 вроде). такая ошибка была, если не подключить этот датчик. в итоге купил герметичные разъёмы, обрезал хвосты от мата и от проводки из пола. смонтировал новые разъемы и пока вроде тьфу,тьфу всё стало нормально. вот я теперь думаю, что может и мат старый цел, а проблема всё таки была в соединении. хотя я провода проверял, видимых повреждений не было. разъёмы были без коррозии.
  3. Тоже столкнулся с проблемой датчика присутствия пассажира: иногда при включении зажигания, датчик неисправности подушек вместо мигания загорался на несколько секунд, что в свою очередь говорило о наличии ошибки. проверка через OBD показывала ошибку датчика. сброс ошибок возвращал нормальную работу диагностики при включении зажигания. но после такое становилось чаще, при этом наличие пассажира определял без ошибок. И вот начала проявляться ошибка когда кто-то садился на пассажирское сидение. Иногда сигнализатор на панели приборов гас, иногда горел постоянно. Сброс ошибки помогал до того, пока не сядет кто-то в кресло. Разбирал кресло, доставал мат. Внешних повреждений не было. проверил провода на предмет обрыва, надлома... всё целое. Собрал обратно, день-два поездил без ошибок и опять. Как итог ошибка вошла в статус постоянной и уже не гасла. Искать такую проблему легче, чем плавающую. И вот решил окончательно попробовать разобраться с этой проблемой. Разобрал опять кресло, вытащил мат. Просмотрел его внимательно на предмет надломов. Ничего. Одно место только вызывало подозрение, это перешеек с нанесенными дорожками, который ближе к спинке (с дорожками он там один). Подключил отдельно мат без кресла. Ошибка пропала. Понажимал на все кругляшки, срабатывание уверенное. Так как терять было особо нечего, прогрел его весь строительным феном. Температуру фен не пишет, по этому подбирал интуитивно, чтобы не поплавить мат. Прогрел его весь, также прогрел блок залитый в компаунд. При прогреве, видно как он становится более гладким, но не течет. Расчет был на то, что если где-то на плате появился неконтакт, то возможно от температуры припой подплавится и контакт возобновится. Подумал, что в случае, если где-то на мате есть микротрещина, то возможно поможет его более сильная фиксация. Плюс в кресле есть ложбинка, куда утапливается шов от обшивки (который как раз и прожимал вышеупомянутый перешеек с контактами). Был у меня в наличии какой-то материал для шумоизоляции. Тряпичный прямоугольник с клейким слоем. заклеил им ложбинку в кресле, чтобы сильно не продавливало туда мат. Уложил мат на место и сверху заклеил его этим материалом. После все собрал. Металлические скобы, крепящие обшивку заменил на пластиковые хомуты. С ними возни в разы меньше. В итоге работа датчика стала штатной. Ошибка не проявляется даже краткосрочно. Пассажиры ездили, кресло двигали. Я на нем пробовал садиться/вставать - всё отрабатывает как надо. На фотографиях будет виден шов, с обшивки, который вероятно проминает мат, ну и приклеенный материал. Более подробно не фотографировал, но вроде всё описал понятно.
  4. Чтобы не калечить свою педаль, купил с разборки. Подключил, там такие-же показатели: в отжатом состоянии 14%, в нажатом 86%. Разобрал её посмотреть внутренности... и ничего толкового, как её модернизировать, я не придумал. Спилить ограничитель - вариант не очень, так как лапа будет упираться внутри корпуса. У самой крышки с контактной группой оказалось есть возможность регулировки положения. но там смещения в районе 5%. Если сместить в максимально большее положение, то на ХХ обороты возрастают до 1500. но даже так максимальный процент нажатия - 90.
  5. вот в этот выступ педаль упирается. надо пробовать снимать её и стачивать, либо как то переставлять саму лапу.
  6. потеплее будет, надо попробовать снять педаль газа и посмотреть во что она упирается. интересно было бы узнать какой процент нажатия у других показывает.
  7. Здравствуйте. Если не затруднит, посмотрите пожалуйста максимальный процент нажатия педали газа через диагностическую программу. Давно ещё мельком заметил, что более 85% педаль не нажимается. Сегодня перепроверил: 85, если неистово на неё давить до 91% доходит. Коврик убирал, посторонние предметы отсутствуют. Почему обратил на это внимание: хотел включить продувку цилиндров (нажатие педали газа и включение двигателя), а она стартует на высоких оборотах. посмотрел через OBD - а там такая фигня. Спасибо.
  8. Уже достаточно давно при старте двигатель не держал 1500 оборотов. Старт, 1500 оборотов на пол секунды и сброс до 800-1000. Изначально 1500 оборотов держались секунд 5-15. После дождей, если попадал в большую лужу, загорался чек с ошибкой датчика положения коленвала. Контроллер ограничивал двигатель 3000 оборотов. После просыхания и сброса ошибок, работа нормализовывалась. Заменил ДПКВ и заметил, что по утрам при старте нормализовались 1500 оборотов.
  9. Ошибка устранена. Замена верхней лямбды помогла. Возможно погибла при вырезании катализаторов.
  10. Спасибо. Потеплеет, буду проверять. сейчас в -20 такое-себе занятие )
  11. Прошил через BDM прошивкой startpower_2012_c002mr10_e2 (Евро2, Паулюс). Предварительно скопировав область EEPROM из родной прошивки. Сперва заводится не хотела. Через несколько попыток старта завелась, поработала и устаканилась. Но постоянно горит чек и ошибка Р0050 (ошибка лямбды). Сброс ошибки результатов не дает, она сразу возвращается. Может в курсе кто, в вышеуказанной прошивке лямбды отключены или нет. Я думал, что раз евро2, то по ним ошибок быть не должно.
  12. Разобрался, изначально скачал не полный дамп. С полным дампом всё стало понятно. Редактируется HEX редактором.
  13. Подскажите какой программой разобрать дамп считаный через BDM разъем? А то считать то считал, а как понять что за прошивка и как вытащить из нее информацию иммобилайзер а пока не понял.
  • Реклама

×
×
  • Создать...