-
Реклама
-
Публикаций
83 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
stanislavm стал победителем дня 28 июня 2018
stanislavm имел наиболее популярный контент!
Репутация
9 ОбычныйИнформация о stanislavm
-
Звание
Увлеченный
Информация
-
Город проживания
Орёл
-
Автомобиль
Epica R (2011) 2.0 AT
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
Посетители профиля
1 270 просмотров профиля
-
эти 300к скорее всего трассовые. + город у вас какой? неверно не большой. Я вон а выходных в Москве был, так где со светофора угонишься за потоком, у них там от 2.5литра тачки. Вот и тыркается коробка туда сюда. Ну а так, у меня коробка то не поломалась, антифриз зашел, через сгнивший радиатор, я полоскал 20л масла, 2 тысячи пробежала после промывки, фрикционы сгорели, так то вс енормально, даже тонкое кольцо не лопнуло. Фоток с ремонта гора. Надо проявить и выложить. Время, время ...
- 49 ответов
-
- ремонт акпп 6т40
- акпп шевроле круз 6т40
- (и ещё 7 )
-
Ну если тот же контроллер, думаю а почему и нет Мозги такие же? Сименс 2к 160д?
-
Давайте вместе смотреть что и как, я не очень доволен ремонтом. Проехал уже больше 2х тысяч км. У меня при динамичном наборе скорости, на 6й после 3к оборотов, на 3 секунды опять включается 5я, с подкидыванием по 5к оборотов, потом опять 6я. При разгоне и дальнейшем подтормаживании, с ударом включается передача вниз, бывают перегазовки при переключении вверх. Сегодня на светофоре вообще 1я вылетела, стоял посреди перекрестка секунд 5, коробка тупила, потом 1 дала и поехала. Начал диалог с Алексеем, я конечно не видел, но думаю он пожимает плечами, ответ: ну как то так.
- 49 ответов
-
- ремонт акпп 6т40
- акпп шевроле круз 6т40
- (и ещё 7 )
-
Я про нити во все лобовое
-
Вчера, поменял свечи (дурень, менял оказывается недавно, тысяч 30 назад, Денсо ставил и забыл что менял), поставил NGK. При вырезки каталиков, резинки на впускном не менял, ну и вроде как подсасывало. Решил заменить, снимал впускной, и все таки поближе глянул что там с лямбдой. Новая лямбда лежала в коробке, тоже NGK. Оказывается ключ ключ который я купил, первый раз надо вбивать в лямду с молотка, так он не лезет. Потом он разжимает чуть экран, и потом с руки ключ туда сюда. Выяснилась причина неработающей лямбды: при снятии фольгированного экрана, черный провод перерезали, и она то работала, то нет. Лямбду заменил (обжимника с собой не было, паять не рискнул, думаю расплавиться потом припой), чек потушил, чему очень рад. Вот сижу репу чешу, новые правила техосмотра, и бла бла бла
-
Менял себе стойки, пробег 180, опорники нормальные. Решил оставить. И могу сказать так, так есть небольшие нюансы по установке опорников, это все к тому, что народ ставит опорники и их ломает через 10-15 тысяч, - народ, это неправильная установка! Стойки мне собирал брат, пока я с коробасом в мск мотался, так вот он их два раза перебирал. Собрал, но что то ему не понравилось, там какие то метки. Потом начал смотреть видосы, и там есть какой то нюанс, о котором порядка 90% мастеров не знают, и ставят опорники не так. Так что делайте выводы. Очень сильно были удивлены, когда в опорниках не хватало шариков, 2 шарика, 1 пустое место
-
Прикупил за 1000р у себя на разборке, замен 5 минут, все заработало. Запасной отремонтирую, выложу отчет.
-
Тони, коробка у Алексея в ремонте была??? Он сделал? все нормально? У меня тоже прогнил радиатор, и попал антифриз в коробку. Он сказал что мою коробку после антифриза не возьмет. Вчера поехал в Брянск, туда начала буксовать, на обратном вошла в аварийный режим, 150км пилил на 3 передаче, 3 тысячи оборотов - 60км\ч
- 49 ответов
-
- ремонт акпп 6т40
- акпп шевроле круз 6т40
- (и ещё 7 )
-
Станислав, приветствую! Хотелось спросить, как решили вопрос по моргаюшей лампочке, у меня такая же эпопея видимо начинается, ток ещё не замерял, но думаю дело не в генераторе, так как лампочка горит иногда
-
Поднимаю тему. Два дня назад после дневных +15, за час подул сильный ветер, пошел град, потом валил сильный снег. 15см выпал. Мошина вся покрылась 10см ледяной шапкой. Вчера как смог почистил, наледь осталась, в надеже что сегодня все само растает. В общем сегодня с утра завелся, машина грелась, обратил внимание что печка не начинает дуть. Стрелка уже почти доползла до рабочей зоны, вентилятор так и не включился. В ручном режиме, только на последней позиции, вентилятор с щелчком, я так полагаю реле, начинает крутить на максималках. терморегулятор? 2011год, климат. Мельком пробежался, нового нет, только разборки. Думаю вскрыть и починить, схемы нет не у кого? ЗЫ: и как управляет скоростью вращения? сигнал с блока климата идет на транзистор?
-
Дверные карты, Динамик и писчалки. Задняя полка
-
stanislavm подписался на Это нормальный цвет для заливного отверстия?
-
руки отбить горе мастерам
-
ну что, как там дела то с нитями?
-
Пришла зима, открываем - не разложились. с кнопки, когда надо - скалыдваем
-
Антизанос не работает, круиз работает. Сам езжу с горящим АБС уже вот третья зима будет, где-то обрыв проводки, найти не могу. Ищи не там. Может ты его просто не включил? там ОН офф сначала надо жмякать.
-
Реклама