Перейти к содержанию
  • Реклама

Servismen

1. Новичок
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Servismen

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.03.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Москва
  • ICQ
    0

Посетители профиля

187 просмотров профиля
  1. 1, Для более корректной работы бортового компьютера старайтесь чаще заправляться до полного бака и обнулять показания. 2. По датчику дождя: исправность проверяется ( согласно технологии предпродажной подготовки) на стоящем автомобиле 50-70 гр. воды. Так, что здесь сложнее.
  2. Каждое обращение рассматривается индивидуально. Поверьте ,что информации в "GM" поступает предостаточно.
  3. пробег 22000 км. Слава Богу аварийных ситуаций пока не возникало.
  4. На вопрос , как лечиться и надо- ли лечить, ответ возможно дать только после проведения компьютерной диагностики ДВС автомобиля.
  5. Если считаете, что неисправность прогрессирует то лучше не затягивать и провести повторную диагностику подвески и трансмиссии. В случае выявленных отклонений будет проведено ремонтное вмешательство.
  6. Здравствуйте. СОГЛАСНО ГАРАНТИЙНОЙ ПОЛИТИКЕ "GM" ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ А РАВНО ЕЁ ПОСЛЕДСТВИЙ НЕИСПРАВНОСТЬ НЕОБХОДИМО ВЫЯВИТЬ И ОБНАРУЖИТЬ. САМОЕ СЛОЖНОЕ В ЭТИХ ВОПРОСАХ ЭТО ДЕФЕКТОВ КА АВТОМОБИЛЯ С ПЛАВАЮЩЕЙ ПРОБЛЕМОЙ Т.К. КОНКРЕТНО В "GM" ПРЕДЪЯВИТЬ НЕЧЕГО. ТОЛЬКО Я НЕ ДО ПОНЯЛ: СЕГОДНЯ ПРОБЛЕМА ПРИСУТСТВУЕТ ИЛИ НЕТ?
  7. Извините, но на этот вопрос Вам не даст ответ ни один официальный дилер. Это закрытая информация. Подъезжайте, выбирайте, покупайте. Магазин "ТРЕЙДИНВЕСТА" ТЕЛ. 777-75-55 ДОБ 105. В силу существующей корпоративной политики дилеров GM каталожные номера запасных частей не распространяются с использованием средств информации и общения как-то: интернет, телефон, телевидение.
  8. 1.Учитывая, что поводки стеклоочистителя навесное оборудование то гарантия на эти элементы у частного лица 2 года с момента приобретения автомобиля ( у юр. лица 2 года или 100 тыс/км) Вы берете сервисную книжку и по предварительному звонку подъезжаете в трейдинвест для фото фиксации к инженеру по гарантии и при отсутствии следов внешнего воздействия на поводки (царапины, вмятины и т.д.) их замены. 2. При замене фильтра осматриваются и очищаются от посторонних элементов ( сухие листья) воздуховоды системы вентиляции и отопления.
  9. 1. Как таковой сегодня записи нет. Достаточно с мастером-приёмщиком связаться по тел. 777-75-55 доб.245, 232 и согласовать время прибытия на ближайшие 48 часов. Не забывайте представляться, как участник клуба!! Но учитывая то, что в воскресенье не работает (временно) гарантийный отдел надо быть готовым к тому, что в случае необходимости гарантийной замены среднего уровня (рулевая рейка, трапеция стеклоочистителя) машинку придётся оставить до понедельника, либо подъехать в будни с 10 до 17. 2. Клиент ВПРАВЕ ОГРАНИЧИТЬ объём регламентных работ по программе ТО но... это может негативно отразиться на дальнейшем гарантийном обслуживании!! На 17.000 км появится посторонний шум мотора отопителя а..НА ТО-1 ФИЛЬТР КОНДИЦИОНЕРА(САЛОНА) НЕ МЕНЯЛСЯ!!! Это вызовет затруднения в гарантийном ремонте!!! 3.Регламентные работы в объёме ТО-1, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ДОП РАБОТ(ЛАМПЫ, КОЛОДКИ) СТОИТ 8400 РУБ. демонтаж/монтаж защиты картера двс=600 руб. ЗАМЕНА ЛАМПЫ ВКЛ. СНЯТИЕ/УСТАНОВКУ ФАРЫ(ФОНАРЯ)=600РУБ+ЛАМПА(60РУБ) ШИНОМОНТАЖ+БАЛАНСИРОВКА 4-Х КОЛЁС=3300 РУБ+СТОИМОСТ ГРУЗОВ.(50 РУБ) СТОИМОСТЬ НОРМО-ЧАСА ПО ЭПИКЕ=1500 РУБ. Стоимости указаны без учета Клубных скидок! Скидки для владельцев Клубных скидочных карточек - 10% на ремонт и 10% на запчасти.
  • Реклама

×
×
  • Создать...