А мне вот что интересно. Ты потратил семь дней. Ходил пешком. Купил новый аккумулятор, свечи, датчик... А не дешевле и быстрее было к дилерам обратиться?
Отвечу на вопрос. Мысли посетить дилеров были, но есть специалисты не хуже них. Был грустный опыт, делал диагностику подвески. То что я предполагал подтвердилось только в другом специализированном сервисе. Заменил всего 2 сайленблока, каждый по 600 рублей плюс работа, примерно около 2000 рулей, без диагностики. Заказ запчастей 3 дня. У дилеров 6500 с работой без диагностики, причем менять они предложили полностью рычаг. Заказ запчастей 10-15 дней. Есть еще пару случаев посещения. Самый смешной это со слов менеджера, ссылался на погоду зимой "Будет теплее, масло бежать не должно". Это течь с масленого фильтра. Два раза фильтр менял. Гарантий на фильтра не дают, а мы каждую неделю новый покупаем и масло доливаем. Аккумулятор у меня уже дохленький был, осенью собирался новый покупать. Ну а свечи сам понимаешь по регламенту ТО желательно вовремя менять. Единственное что я делаю у диллеров, я произвожу замену масла. По запчастям советую www.exist.ru . Зарегистрируйся и заказывай как оригинальные, так и их заменители, сроки указаны.
В общем ко всему сказанному, делайте выводы, решать Вам к кому обращаться и где дешевле.
P.S. Попадешь к дилерам примерно через неделю, если сегодня запишешься к ним.