Перейти к содержанию
  • Реклама

ratomk

1. Новичок
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ratomk

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.06.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    51
  • Автомобиль
    шевроле эпика 2011г. 2.0 акпп
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. У меня тоже пропуски появились. на 1, 4 и 6 цилиндре. начало бУхать в глушаке, решил диагностику сделать. Еще на 6-м цилиндре опережение хромает. катушки менял местами. результат нулевой. свечи новые. Подскажите пожалуйста что делать.
  2. zagdimon, Ежели вторая лямба отвечает за подготовку смеси, а я думаю что на нашей так и есть, то конечно после перепрошивки на евро 2 машинка меньше будет жрать. Вчера утеплил двигатель, сегодня 230 км проехал примерно литрах на 20-22. Почти трасса, города буквально 10 км., без прогревов. Заливал 95Fort. температура за бортом минус 25 С.
  3. Было больше 20 литров на 100 по городу, по трассе 16-16,5. Сейчас 16 по городу с прогревами, наверно из-за морозов, но все равно очень много. Трасса в районе 11-11,5. Вообще посещают мысли воткнуть прошивку на евро-2.
  4. Однозначно стоит. Вопрос в том, какой будет анализ бензина. Причем тут анализ масла, не понял. По сути , если масло попало в выхлопную систему-это уже неисправный двигатель. Хотя если бензин будет не качественный, ОД свалит на это и разрушение катализаторов, и Оффтоп (плюнул три раза, постучал по деревяхе) неисправность двигла.
  5. поставил пламегасители. С таким расположением катализаторов, клапаном ЕГР и качеством нашего бензина даже по гарантии катализаторы не хочу. Оффтоп Читал на просторах инета, как у эпики с пробегом в 10 000 км катализатор убил движок за 30 км. пробега из-за не качественного бензина. я не хочу рисковать.
  6. у меня предохранителем вместе с дверями отрубается контроль ремней и еще что то. что, не помню уже.
  7. а если не можется каждый раз замком клацать и стекла открывать? Я же не настаиваю на поголовном отключении. кому интересно, почитают, подумают надо или нет. Лично меня эта пискотина достала).
  8. У меня тоже был когда то был "друг". Капуста геннадий николаевич. Атомарным ассемблером промышляет. 250к увел и след его простыл. После этого в долг даю столько денег, сколько не боюсь потерять.
  9. на склад приехал, машинку загнал. тепло, пусть погреется). в гараж приехал, ковыряешь, дверка открыта, музычка играет. на прирду приехал, музычку включил, дверки открыл. и машинка дышит, и веселуха.) в других авто пищит только если габариты горят с ключем в замке, у нас всегда, даже если габариты выкл. ,это и раздражает.
  10. На форуме не нашел, так что если что, извиняйте. Часто приходится оставлять ключ в замке зажигания и водительскую дверь открытой. Пиликанье динамика очень мешает. Можно было конечно обойтись банальным выковыриванием динамика, но он запараллелен с контролем пристегнутого ремня, а я за безопасную езду, так что этот способ отмел сразу. Концевик водительской двери у нас находится непосредственно в замке. К замку подключено 3 разъема. Методом тыка, на удивление, с первого раза попал именно в тот , который нужен. Нужен тот, который находится в горизонтальном положении, вверху, справа, ближе к зеркалу. На нем 4 контакта. Черный, коричневый, серый и белый. Белый овечает за лампы в дверях, серый- контроль закрытия двери на панели приборов, черный- масса, коричневый как раз тот, который нужен. Он отвечает за пищалку. Сразу же хочу сказать, что он еще и контролирует отключение габаритов при вынутом ключе зажигания, что создает некоторые неудобства. Габариты приходится выключать вручную. Если кто знает, как победить подругому, сильно не бейте, буду рад почитать, т.к. я не электрик и не очень в этом соображаю.
  11. фото катализаторов обещал выложить. вроде не сильно криминально, но начало разрушения есть.
  12. Каким образом они определили что один рассыпался, а другой оплавился? Они их сняли? Мне первоначально отказали в гарантийной замене. Анализ бензина сделали не по тех.заданию. Потом несколько раз звонили, предлагали сделать новый анализ, но я уже к тому времени катализаторы , которые не поплавились и не рассыпались!выкинул. Если у тебя с бензином все в порядке, то думаю проблем не будет, хотя при пробеге 25т. , сомневаюсь что это так. скорее всего бензин. Компрессию не мешало бы проверить. про катализаторы тут почитай, очень хорошо изложено неисправности катализатора
  13. Пока тишина. 2 раза звонили , просили подъехать, у меня времени нет. Не знаю стоит ли вообще туда появляться. Катализаторы снял, гарантии осталось 6 месяцев, думаю сам справлюсь с заменой масла и свечей. Лаура возле статоила (хундай) вообще ни каких претензий не вызывает. все делают аккуратно и быстро. А здесь продержали 7 часов и выдали вердикт. А делов то всего было , диагностику сделать и накладку на рычаг акпп поменять в салоне.
  • Реклама

×
×
  • Создать...