Перейти к содержанию
  • Реклама

kenny188

1. Новичок
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о kenny188

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    Epica 2.0 AT
  • ICQ
    253838166
  • Сайт
    http://
  1. Проехал на них уже больше года тысяч 18 , не текут не потеют, все как и раньше, жесткие на трассе 180 км/ч держат вполне. Шайбы НЕ болтаются, болты НЕ болтаются все хорошо.
  2. http://www.epicaclub.ru/forum/topic1814.ht...st&p=196910
  3. Мне интересно другое, 96943779 и 96943771 в чем разница ?
  4. т.к. одна из них правая (должна быть дороже, т.к. убивается чаще), другая левая (убивается реже, стоит дешевле)
  5. Добрый день. Пластиковая накладка почем ? без подсветки номера ?
  6. Добрый день! Такая пластмассовая красная накладка сколько стоит ?
  7. Да, все совпадает. Шайбы требуются для плотной фиксации болта (шайбы упираются сверху и снизу, как раз за выступы на стойке по краям см. Фото), который крепится к цапфе, там ничего не болтается все очень плотно (некоторые вытачивают втулки). Развал/ схождение сделал, спустя сутки. Я думаю токаря отыскать не сложно (мне посоветовали в астомастерской), главное им объяснить, как правильно зажать стойку не зажимая зеркало штока ! Когда я снимал старые стойки они вообще не работали ( т.е. сжимаешь стойку , она даже обратно не амортизирует ) т.е. я катался последний месяц на пружинах, а когда новые стойки поставил перед конечно поднялся. От камри каяба стоит дешевле, даже с ценой проточки, плюс пердыдущие стойки передние были родные и предыдущий хозяин на них вкладыши ставил, т.е. они 2 раза выходили из строя за последние 50к пробега. Плюс родные, судя по отзывам владельцев далеко не айс, хотя бывают и исключения. Живу сам в Уфе, если кто надумает, помогу чем смогу. P.s. никого ни к чему не призываю !
  8. Переживая долгие муки с передними стойками, так как информации на форуме очень мало! Расскажу Вам, как ставил стойки от Камри, прежде всего номера: 334339 и 334338 Стачиваем его у токаря на токарном станке на 70мм (не болгаркой, т.к. могут появиться задиры и стойку можно выкидывать, и вообще все это криво и нормальный мастер вам это объяснит). Естественно нормальный токарь скажет что не умею и не буду, может тупо лень. Токарю следует все объяснить и разжевать (часто это люди старой закалки). Стойку НЕЛЬЗЯ зажимать за зеркало штока, но при этом следует центровку поперечную у стойки поймать, т.к. в станке вся стойка будет вращаться и стачиваться. Итак, когда мы проточили стойку (а у меня за это содрали по 900руб. за каждую, работы 1 час). Сталкиваемся с маленькой проблемой, у стойки отверстия (которые крепятся к передней цапфе) чуть больше (примерно на 4-5мм в диаметре) По этому берем 4 шайбы для 4 отверстий стойки (шайбы берем толстые, чтобы не погнулись! Я брал по толщине ушей самой камрюховской стойки). Снимаем старую пружину со старой стойки (там я думаю все ясно, главное шайбы не спутать местами под опорным подшипником) Пружину ставим на камрюховскую стойку, она практически идеально подходит в чашку, расстояния отверстий крепления к цапфе совпадают. Опорники встают как родные. Вобщем когда стойку поставили, центруем отверстия цапфы и стойки, по бокам ставим наши толстые шайбы, загоням болт, один, второй . Ставим тормозной шланг и провод абс на стяжку, внимательно смотрим, чтобы колесо крутилось и поворачивалось, ничего не тёрлось и не шло в натяг! затем когда все на своих местах, проверяем и прихватываем шайбы сваркой. Итог, машину не узнать ! это просто песня ! проехал уже 5 000+ полет отличный, ничего не стучит не болтается, ямы кочки не страшны. Фото: Фото 1 Фото 2 Фото 3 Все фото, если потеряются
  • Реклама

×
×
  • Создать...