Перейти к содержанию
  • Реклама

sxron

1. Новичок
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о sxron

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.04.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Москва
  • ICQ
    480308427
  1. Всем спс советы, решение найдено!!!
  2. К сожалению налоговая инспекция так-же не даёт информации по счетам и наименованиям банков, это коммерческая тайна.
  3. Боюсь что это у вас не верная информация, номера счетов и наименования банков являются конфиденциальной информацией(спросите у любого бухгалтера). И есть фирмы, которые такую информации дают только при заключении договоров, с заранее проверенными организациями.
  4. В бизнес справке нет данных о банках и счетах, и все что они предлагают за деньги есть в бесплатном доступе. Какому менеджеру, вы о чем? это не интернет магазин и просто так вам там реквизиты никто не даст.
  5. Готов отправить в Самару 20 коробок если кто у них выудит эту информацию.
  6. Причина была в бракованном масляном фильтре, он разрушился и его части попали в маслопровод, после чего началось масляное голодание. Все делалось у офицыалов и на все остались акты , так что у ни х отмазаться не получилось. Да, но только кто их даст=)
  7. выложу обязательно, но чуть позже
  8. Ну вот наконец то наш суд, самый гуманный суд в мире, удовлетворил мои требование к ЗАО Автотор-Менеджмен. Вкратце, напомню что было: ближе к окончанию гарантии в ДВС появились посторонние шумы(если по простому, то трактор беларусец все знают, звуки были такие же),но сервис мены упорно их не слышали и только на третье обращение появилась фраза: "таки да что-то стучит".В результате двухмесячного ремонта, машину мне возвращали 5 раз со словами ну теперь то все класс. Шестой раз уже была не судьба движок дал клина в 120 км от Москвы. Переписка с GM закончилась иском в суд. Но и тут все ни как у людей, я имею ввиду Америку и Европу, как оказалось GM на территории СНГ занимается исключительно контролем за качеством проведения гарантийных ремонтов. В переводе на русский ответственности никакой и ни за что не несёт, о чем у них есть договор с Автотором. Пришлось переписывать иск к производителю и вот спустя почти год - СВЕРШИЛОСЬ. Ну а теперь подошёл к главному мне нужна ваша помощь, братья и сестры Епиководы. Если кто-то может помочь с поиском расчетного счета ЗАО "Автотор-Менеджмент" или хотя бы наименованием банка, буду благодарен безмерно. Это сэкономит мне массу времени, т.к. скорость работы наших приставов оставляет желать лучшего.
  9. Буду от иного отталкиваться. Экспертиза это геморой причём большой!
  10. В том то и дело, что по роду деятельности приходится принимать решения по замене того или иного оборудования. И для меня проще и удобнее не доводить дело до разборок в суде. Я сохраняю лицо клиент доволен и в следующий раз обращается ко мне, видя что даже в сложных ситуациях фирма готова понести незначительные расходы, но клиента удовлетворить. Если вдуматься, то издержки для GM замене авто составили бы максимум 200-300 тыс. а в случае проиграша в суде минимум 1мил.+ масса негатива и антирекламы. И если хотя бы два потенциальных покупателя откажуться от покупки прочитав всё это г... ну даж не знаю. А негативчика я обязательно добавлю по всем возможным каналам.
  11. вот дословный ответ GM : Уважаемый Дмитрий Александрович! Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ» (ООО «Дженерал Моторз ДАТ СНГ»). ООО «Дженерал Моторз ДАТ СНГ» искренне сожалеет о том, что Вы испытываете трудности с Вашим автомобилем Chevrolet Epica VIN _____________, и по результатам рассмотрения Вашей претензии от 07.07.2010г. считает необходимым сообщить следующее: На момент продажи Вам автомобиля двигатель не имел неисправности, выход его из строя вызван установкой некачественного масляного фильтра во время прохождения регламентного обслуживания, которой Вы приобрели не в нашей компании. В связи с вышеизложенным, у ООО «Дженерал Моторз ДАТ СНГ» отсутствуют основания для удовлетворения требований, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей» в отношении принадлежащего Вам автомобиля. ООО «Дженерал Моторз ДАТ СНГ» подтверждает свою готовность заменить двигатель Вашего автомобиля в рамках заводской гарантии. Прикольно, что экспертизу никто не проводил! Давить буду теперь с другой стороны! Забавно что в письме куча грамматических ошибок! Страшно подумать, что же там за юристы!
  12. Вот! Этим теперь и занимаюсь! А ремонт продлился за вычетом 2 дней два месяца - с 20 апреля по 18 июня. От замены отказался ещё и по той причине, что гарантию на него больше полугода никто не даст, это первое. Второе за каким мне гемор с заменой номеров агрегатов. Ну и третье, как при продаже потом объяснить покупателю что двигатель меняли по гарантии, а не то что мне в результате ДТП снесли пол морды и я все это не восстанавливал. Да и сами посудите, кто купит машину у которой движок на 27 тыс. км дал клина (это я про марку вообще). Я б сам сильно призадумался.
  13. На данном этапе вопрос уже перешёл в стадию принципиального! На мировое соглашение я бы пошёл в мае, но не сейчас! Именно по этой причине нас продавцы и производители за людей не держат, мы всё время идём по пути наименьшего сопротивления и они об этом знают! И этим пользуются!!! я даже понимаю что и суд у нас ну очень "независимый" и все же... поборемся
  14. Скорее тут дело немного в другом! По словам адвоката он уже имел опыт общения с GM и юрист их в полном неодеквате! Кстати опыт закончился расторжением договора купли продажи! Создаёт видимость работы, а на результат наплевать!
  • Реклама

×
×
  • Создать...