-
Реклама
sxron
1. Новичок-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Всем спс советы, решение найдено!!!
-
К сожалению налоговая инспекция так-же не даёт информации по счетам и наименованиям банков, это коммерческая тайна.
-
Боюсь что это у вас не верная информация, номера счетов и наименования банков являются конфиденциальной информацией(спросите у любого бухгалтера). И есть фирмы, которые такую информации дают только при заключении договоров, с заранее проверенными организациями.
-
В бизнес справке нет данных о банках и счетах, и все что они предлагают за деньги есть в бесплатном доступе. Какому менеджеру, вы о чем? это не интернет магазин и просто так вам там реквизиты никто не даст.
-
Готов отправить в Самару 20 коробок если кто у них выудит эту информацию.
-
Причина была в бракованном масляном фильтре, он разрушился и его части попали в маслопровод, после чего началось масляное голодание. Все делалось у офицыалов и на все остались акты , так что у ни х отмазаться не получилось. Да, но только кто их даст=)
-
выложу обязательно, но чуть позже
-
Ну вот наконец то наш суд, самый гуманный суд в мире, удовлетворил мои требование к ЗАО Автотор-Менеджмен. Вкратце, напомню что было: ближе к окончанию гарантии в ДВС появились посторонние шумы(если по простому, то трактор беларусец все знают, звуки были такие же),но сервис мены упорно их не слышали и только на третье обращение появилась фраза: "таки да что-то стучит".В результате двухмесячного ремонта, машину мне возвращали 5 раз со словами ну теперь то все класс. Шестой раз уже была не судьба движок дал клина в 120 км от Москвы. Переписка с GM закончилась иском в суд. Но и тут все ни как у людей, я имею ввиду Америку и Европу, как оказалось GM на территории СНГ занимается исключительно контролем за качеством проведения гарантийных ремонтов. В переводе на русский ответственности никакой и ни за что не несёт, о чем у них есть договор с Автотором. Пришлось переписывать иск к производителю и вот спустя почти год - СВЕРШИЛОСЬ. Ну а теперь подошёл к главному мне нужна ваша помощь, братья и сестры Епиководы. Если кто-то может помочь с поиском расчетного счета ЗАО "Автотор-Менеджмент" или хотя бы наименованием банка, буду благодарен безмерно. Это сэкономит мне массу времени, т.к. скорость работы наших приставов оставляет желать лучшего.
-
Буду от иного отталкиваться. Экспертиза это геморой причём большой!
-
В том то и дело, что по роду деятельности приходится принимать решения по замене того или иного оборудования. И для меня проще и удобнее не доводить дело до разборок в суде. Я сохраняю лицо клиент доволен и в следующий раз обращается ко мне, видя что даже в сложных ситуациях фирма готова понести незначительные расходы, но клиента удовлетворить. Если вдуматься, то издержки для GM замене авто составили бы максимум 200-300 тыс. а в случае проиграша в суде минимум 1мил.+ масса негатива и антирекламы. И если хотя бы два потенциальных покупателя откажуться от покупки прочитав всё это г... ну даж не знаю. А негативчика я обязательно добавлю по всем возможным каналам.
-
вот дословный ответ GM : Уважаемый Дмитрий Александрович! Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ» (ООО «Дженерал Моторз ДАТ СНГ»). ООО «Дженерал Моторз ДАТ СНГ» искренне сожалеет о том, что Вы испытываете трудности с Вашим автомобилем Chevrolet Epica VIN _____________, и по результатам рассмотрения Вашей претензии от 07.07.2010г. считает необходимым сообщить следующее: На момент продажи Вам автомобиля двигатель не имел неисправности, выход его из строя вызван установкой некачественного масляного фильтра во время прохождения регламентного обслуживания, которой Вы приобрели не в нашей компании. В связи с вышеизложенным, у ООО «Дженерал Моторз ДАТ СНГ» отсутствуют основания для удовлетворения требований, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей» в отношении принадлежащего Вам автомобиля. ООО «Дженерал Моторз ДАТ СНГ» подтверждает свою готовность заменить двигатель Вашего автомобиля в рамках заводской гарантии. Прикольно, что экспертизу никто не проводил! Давить буду теперь с другой стороны! Забавно что в письме куча грамматических ошибок! Страшно подумать, что же там за юристы!
-
Вот! Этим теперь и занимаюсь! А ремонт продлился за вычетом 2 дней два месяца - с 20 апреля по 18 июня. От замены отказался ещё и по той причине, что гарантию на него больше полугода никто не даст, это первое. Второе за каким мне гемор с заменой номеров агрегатов. Ну и третье, как при продаже потом объяснить покупателю что двигатель меняли по гарантии, а не то что мне в результате ДТП снесли пол морды и я все это не восстанавливал. Да и сами посудите, кто купит машину у которой движок на 27 тыс. км дал клина (это я про марку вообще). Я б сам сильно призадумался.
-
На данном этапе вопрос уже перешёл в стадию принципиального! На мировое соглашение я бы пошёл в мае, но не сейчас! Именно по этой причине нас продавцы и производители за людей не держат, мы всё время идём по пути наименьшего сопротивления и они об этом знают! И этим пользуются!!! я даже понимаю что и суд у нас ну очень "независимый" и все же... поборемся
-
Скорее тут дело немного в другом! По словам адвоката он уже имел опыт общения с GM и юрист их в полном неодеквате! Кстати опыт закончился расторжением договора купли продажи! Создаёт видимость работы, а на результат наплевать!
-
Реклама