Купил в декабре 2014-го беленькую Эпику (люблю белые машины!), 2011 год выпуска, 2.0 бензин, пробег 86.000 км, 143 коня, красиваяааа!!!
Сам я из Могилева - это в Беларуси)) Пригнал из Питера, обошлась по курсу около 7 штук американских рублей (считаю - повезло, потому, что в день покупки курс скаканул аж на 5 российских рублей до 57! А рассчитывался в баксах и сэкономил около 30.000 рублей) Это со всеми страховками и оформлениями документов. Кстати, страховка в России на 2 недели на транзитах стоила 2000 (35$), а границу переехал, оформил такую же у нас примерно за 4$ !!!
Ездил месяца полтора на транзитах, тысячи 4 накатал, раз штраф заплатил за то, что сроки для постановки на учет прошли, потом взялся за оформление))
За это время успел полюбить Эпику, даже имя ей придумал! Машина большая как корова, от этого и имя - Манька)))
Недавно гонял на компьютерную диагностику, т. к. лампочка "сигнализатор неисправности" загорается периодически, сказали что 2-й левый лямбда-зонд не работает и на работу двигателя он не влияет, потому, что он для проверки работы первого установлен. Менять пока, наверное, не буду.
Заехал на сервис подвеску посмотреть: Перед: - подвесной подшипник
- сальник полуоси справа
- пыльник внутренний левый шруса
- правый сайлентблок
Зад: - все 4-е плавающих сайлентблока
- возможно, колодки ручника
Вот, вроде, и все, что по подвеске сказали. Начал запчасти искать...
Оказалось, что не так, то это и просто у нас :
То одного нету, то другого, то не могут найти как подшипник выглядит и номер его, короче сказали, что бы сам в нэте посмотрел, а потом приходил!)
Ну, вот и смотрю...
Правда, когда на форум эпиководов наткнулся, сразу многое прояснилось! Вам спасибо!!!
По-этому, с радостью и зарегился!!!!!!!!!
Принимайте новобранца!!!!!!!!!!!!!