Перейти к содержанию
  • Реклама

volir

1. Новичок
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о volir

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Мытищи
  • Автомобиль
    шевроле эпика 2,0 2010 г.
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. не знаю... вроде порядок снятия движка еще не гостайна...просто человеку так наверное удобно! я тоже на форуме не сразу разобрался, сначала не туда тыкался...
  2. Поменял помпу, пока стрелка прилипает в зоне нормы. старую разобрал- там лопастей впомине не было!
  3. Ок. Нашел выездного мастера с аргоном, штоп коробку не снимать, приехал, заварил. Движок в воздухе висел, не мешал. чуть почистил опорную поверхность и сделал выборку у движка под прилив для сальника. Движок влетел как родной. После сборки завел его и порадовался, что шумок ушел- видать из-за несоосности гибкий маховик был напряжен, его и выгрызло по контуру фланца колена. Потихонечку обкатываю.
  4. спасибо. надеюсь свою заварить, трещина по краю...
  5. Отчет № 2. Снял движок... раз не помню какой. в сервисе снять- поставить движок 15 штук. так что я скоро озолочусь! Короче, сломался маховик, точнее диск гибкий. свернуло по диаметру фланца колена! причем так ровно, что он крутился по слому как на валу! как???? при том, что в том узте максимальное усилие наверно при прокручивании стартером! фотки потом выложу, когда от шока отойду... сегодня проверил плоскостность прилегающих деталей, соосность и т.д. вроде все в норме... одно но- я писал что поменял уже три движка, и все корейские "ДЭУ", и они несколько плохо закручивались.. сегодня понял, что у них немного другой корпус, посадочные места с центровочными втулками подходят, а одно место, где выемка под правый шрус, другая, и соосность нарушается! а всего то надо выборку сделать мм 3 глубиной, в месте, где корпус движка упирается в прилив для сальника правого шруса. так что корейские движки x20d1 можно ставить на Эпику, если 1. поменять клапанную крышку и катушки 2. сделать выточку под прилив сальника правого шруса(можно напильником) 3. ухитриться прикрутить клапан картерных газов только на 2 коротких болта. мне этот опыт стоил коробки, которая треснула, когда я пытался затянуть болты... да, у меня коробка автомат 6ступка, может на другие и так подойдет...
  6. это я описал в теме "прокрутило вкладыши"... там много приключений, и они еще не кончились... Мне уже тоже...
  7. Я тоже. К сожалению не хотелось к этому прибегать, но вот отдал "мастерам", теперь расхлебываю! Приключения продолжаются. Отъездил 1000 км. только удалился от дома, ночью сначала вырубилась коробка. Еще и на нее попал! Движок работает, машина стоит. Подергал ручку- толка ноль. Слабая надежда- может перезагрузить? После этого и заводиться перестал. С утра глянул-стартер крутит, вал стоит! снял свечу, 6й поршень тоже как вкопанный.
  8. Пришлось снимать движок- это другая нереальная тема, сломался маховик! , заодно залез в помпу. увиденное повергло в шок. на этом контрактном движке я проехал 1000 км, и в помпу не лазил. когда снял, увидел, что крыльчатка сточена, и зазор от торца ее до основания вместо 1~1.5 мм там все 10! причем видео, что сточено! стружку наверное вымыло. Чем и обо что???? Поставил свою, с новой крыльчаткой и термостатом. Оно и понятно, при увеличении оборотов тепла больше, а помпа не качает.
  9. Нет. причем заметил, что до 2000 и после 2800 приходит в норму, ну после 2800 снижается температура. пробка была, почти 2 литра рассосалось, но еще хуже стало. несколько раз останавливался, когда нагрелось, трубы под давлением, расширитель полон- аш сопливит через сапун!, нижний патрубок приятно держится в руке. чуть на холостых погоняешь, температура в норме, давление исчезло, патрубок отчетливо прогрелся. и вентилятор, при холодном радиаторе, крутится как заведенный! похоже на термостат, но как то странно все... или, не дай бог, чот вааще с мотором, с фазами нарушено! вчера на трассе 92 залил, вроде меньше греется...
  10. Вентилятор в норме, крутится. Но вроде раньше меньше работал, а сейчас и на ходу крутится! Но если датчик в голове, тогда понятно, ведь радиатор не горячий!
  11. Сегодня пойду посмотрю запасную помпу, как устроена.... наверное придется менять. У нее таких проблем не было...
  12. Радиатор чистый, новый. Да и тогда бы в пробке крандец был! В том то и дело, при повышении оборотов быстро греется, скидываешь до 2000 в норме. А нижний патрубок чуть теплый. Вчера в дороге некогда было, сегодня еще понаблюдаю. Впечатление, что в термостате что-то при увеличении тяги его перекрывает.
  13. Заменил движок на контрактный, вроде все нормально... отъездил 500 км, и сегодня на длинную вышел. Пока по москве толкался проблем не бвло, а когда на волю вырвался, темпиратура поползла! Останавливался несколько раз чтоп бульки пропали, думал завоздушило. Уровень в норме, утечек нет.Как начинаю двигаться , стрелочка плавает. Когда остановился, нижний шланг от радиатора теплый. Ну все, думаю, термостат накрылся иль ремень не так одел и помпа вращается не туда! Проверил- ремень перепутать нельзя. При движении около 2000 все в идеале, а как до 3000 раскручу стрелка температуры ползет на глазах! такое впечатление, что помпа в другую сторону гонит! так и ехал около 2000, все тип-топ. А што это в толк не возьму. Может действительно термостат лагает- как вращение побольше, он чем-то проход перекрывает, как сбросишь- циркуляция пошла! Его то я не проверял, с движком взял.
  14. В москве много предложений от 55000 до 80000 и выше. я брал голый,за 57000, свой им же отдал за 5000, в итоге 52 штуки. приехал на фирму, там 7 штук лежат, выбирай! дырочки аккуратно заткнуты корейскими газетками. состояние у них не в пример нашим движкам! только клапанные крышки другие, я поставил свою со своими же катушками. и корпус клапана картерных газов поставил на два болта вместо четырех, а на ем впускной коллектор держится! так что его тоже нужно с движком брать. по маркировке движки вроде сделаны до 2003 года(клеймо на поддоне0, а по номеру движка близки к моему 2009года... ну и болт шкива коленвала чуть побольше размером... да, все три движка туго к коробке подходили, видать чуть отверстия смещены, но не критично.
  • Реклама

×
×
  • Создать...