Перейти к содержанию
  • Реклама

Stigmata

Новый транспортный налог на 2010 год

Рекомендуемые сообщения

налог в той величине, что приставам интересно заниматься.

а их гвардия будь здоров.

Налоговая пачкой скинет в суд, тот быстренько выпишет арресты и революционеров резко поубавится ))

 

и по последним сливам в сми, правительство обещало не поднимать ставку свою и крайне не советовала делать это регионам

Изменено пользователем alanf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, потом, это все равно, что писать против ветра......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Ты, прямо, Володя Ульянов. :rolf:

"Дедушка умер, а дело живет

Лучше бы было наоборот!"

С праздником Великого октября! :privet::privet::privet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, нету страну Гондурасом назвали!

Изменено пользователем lom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а были ли они, митинги?

Правительство Петербурга не повысит транспортный налог в 2010-м году. Об этом на заседании правительства сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

 

Как передает корреспондент “Фонтанки”, губернатор отметила, что решение было вызвано протестами повышения налога со стороны граждан и транспортных предприятий.

 

«Мы продолжим обсуждать эту тему на будущее, но могу сказать точно, в Петербурге в 2010-м году налог повышен не будет», - сообщила губернатор города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снять с учета и гонять с просроченными транзитками и платить каждый(что маловероятно) день штраф по 100руб.это даже дешевле чем платить налог.

Ну что поехали В МОТОТРЭР?

 

Вся страна почему-то резко станет одним большим инвалидом!!! ))))

А что, круто будет, когда 80% иномарок среднего и премиум класса будут висеть на инвалидах!!! ))))

Это ж какой престиж в глазах международного сообщества - в России государство относится к инвалидам так хорошо, что почти каждый ездит на 600-м мерседесе!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Дедушка умер, а дело живет

Лучше бы было наоборот!"

С праздником Великого октября! :privet::privet::privet:

А тюнинговых пулеметов Максим на крышу Эпик случаем не ставят????? А то я готов на такой дэвайс!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спикер Совета Федерации Сергей Миронов высказался категорически против

повышения ставок транспортного налога. "Моя позиция резко отрицательная", -

заявил он сегодня журналистам в Санкт-Петербурге, отметив, что

соответствующий законопроект будет рассматриваться в верхней палате

российского парламента.

 

С.Миронов напомнил, что указанный закон даст регионам право увеличивать

транспортный налог до пятикратного размера, и предположил, что в большинстве

субъектов Федерации власти пойдут на максимальное увеличение ставок.

 

Напомним, ранее депутатам Госдумы было рекомендовано принять законопроект,

увеличивающий предельные ставки по транспортному налогу в целях повышения

налоговой автономии органов власти субъектов РФ, а также создания

возможностей для повышения доходов региональных бюджетов. Соответствующие

изменения планируется внести в главу 28 Налогового кодекса РФ, действующую с

2003г.

 

Законопроект предлагает с 2010г. увеличить ставки транспортного налога в 2

раза и разрешить органам власти субъектов РФ уменьшать установленные ставки

не в 5 раз, как в настоящее время, а в 10 раз, и увеличивать не более чем в

5 раз.

 

Между тем на сегодняшнем заседании правительство Петербурга приняло решение

не повышать транспортный налог на 2010г. Ранее именно губернатор Северной

столицы Валентина Матвиенко призвала депутатов Госдумы в кратчайшие сроки

рассмотреть законопроект о двукратном увеличении транспортного налога.

 

11 ноября 2009г.

 

Федерация автовладельцев России (ФАР) намерена в понедельник провести акцию

протеста против удвоения транспортного налога. <Мы предлагаем в понедельник

16 ноября в 10.00 по московскому времени надавить на клаксоны и не отпускать

их в течении пяти минут>, - заявил в среду лидер московского отделения ФАР

Сергей Канаев.

По его словам, время выбрано не случайно - в Госдуме начнутся утренние

чтения законопроектов, среди которых проект по введению новых налоговых

ставок на транспортные средства.

<Мы предлагаем всем автомобилистам, лодочникам, корабелам, трактористам и

авиаторам выразить свой протест повышению налогов>, - сказал представитель

ФАР, отметив, что акция станет свидетельством солидарности всех обладателей

транспортных средств и предупреждением для властей, принимающих <один за

другим законы, которые действуют вопреки интересам значительной части народа

России>. <Интерфакс>

Изменено пользователем CAMCOH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В СМИ уже написали, что повысили в 2 раза-((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

От налога лошадь сдохла

Комментарии Текст — 13.11.09 09:46 —

 

 

 

Депутаты утвердили повышение транспортного налога, и большинству автомобилистов придется платить за машину вдвое больше. Но эти деньги к ним никогда не вернутся. Они не будут потрачены ни на дороги, ни на сервис, ни на безопасность. Но массовых протестов никто не устраивает. Чиновники верно просчитали, что классу, который заплатит больше всего, выходить на улицы с плакатами несолидно.

 

 

Транспортный налог – самая бессмысленная трата для автомобилистов. ОСАГО так или иначе защищает права потерпевших в аварии, каско гарантирует, что разбитая или угнанная машина будет восстановлена, бензин и плановые ТО поддерживают технику в рабочем состоянии. А транспортный налог – это деньги, улетевшие в трубу. Они попадают в региональные бюджеты, где бесследно растворяются и незаметно тратятся на текущие нужды. В то время как дороги разбиваются, светофоры перегорают, освещение на обочинах не устанавливается. Уговоры дорожников, что надо возродить дорожные фонды, куда будут стекаться все сборы с водителей – от акциза на машины и бензин до штрафов, пошлин и налогов, остаются неуслышанными.

 

 

«Из дорожных фондов деньги разворовывались», – парируют чиновники. Можно подумать, что в бюджете они как в сейфе.

 

 

И вот теперь базовая ставка налога удваивается. Градация остается прежней: мощные машины обходятся в разы дороже, чем маломощные. По логике чиновников, это дифференцированное налогообложение в чистом виде. Мощные машины дороже, а значит, богатые платят больше, чем бедные. Такой принцип удобен и выгоден со всех точек зрения. В первую очередь это выгода в денежном исчислении: треть московского автопарка – это новые иномарки, среди которых много машин мощностью больше 200 л. с. С другой стороны, владелец представительского автомобиля не пойдет на улицу воевать из-за тысячи долларов. Он, конечно, плюнет, выругается, но заплатит. Несолидно ему торговаться.

 

 

Но в законе заложено опасное для чиновников исключение – в нем предусмотрена возможность дополнительного налога на старые машины.

 

 

А вот хозяин старушки, которая дорога ему как последняя рубашка, наверняка будет защищать свои доходы от посягательств государства. Такие выступления мы уже видели, когда правительство пыталось запретить американские машины с их красными поворотниками или японские с их правыми рулями. Автомобилисты выходили на улицы, заполняли Садовое кольцо, оккупировали правительственные здания. И непопулярные решения отменялись.

 

В этот раз в акциях участвовали пара сотен человек. И, кроме штрафов от пресекающих митинг милиционеров, они ничего не добились. Новая акция – акт солидарного гудения в клаксон – так же останется незамеченной.

 

 

Или участники опять получат штрафы: между прочим, сигналить в черте города запрещено правилами дорожного движения.

 

 

Есть в повышении транспортного налога и экономическая подоплека – стимуляция обновления автопарка. Ухудши условия для владельцев старых машин – и они ринутся покупать свеженькие «Жигули». Эта инициатива идет в пакете с премией за утилизацию и льготным кредитованием. Но есть пара проблем. Премии выплачивать так и не начали, да и утилизировать машины в стране просто некому. Заводов таких у нас раз два и обчелся. А льготное кредитование уже скоро свернут, не успев толком развернуть.

 

 

Продержится это программа не дольше года, а затем Россия поднимется с колен.

 

 

Вообще транспортный налог как финансовый источник давно не дает покоя депутатам, экологам и бизнесу. В последние годы было множество предложений по изменению исчисления налога, причем некоторые из них были жизнеспособными.

 

Депутаты-единороссы Волгоградской областной думы, например, направили в Госдуму необычный законопроект. Его автор, Владимир Ефимов, предлагает собирать транспортный налог, включив его в стоимость бензина в виде акциза, а нынешнюю оплату по факту письма из налоговой инспекции предлагается отменить. WWF считают, что, если машина соответствует «евро-4» или «евро-5», ее владельца нужно освободить от транспортного налога совсем. Тогда как, если автомобиль не проходит по стандартам выше «евро-2», налоговая ставка должна быть увеличена. Но пока реформа сводится к планомерному увеличению удоя.

 

 

Итак, базовая ставка увеличена, а руки региональным чиновникам, терпящим упадок в условиях кризиса, развязаны. Им разрешено решать бюджетные проблемы за счет автомобилистов.

 

 

И мы зависим от их благоразумия или жадности. Валентина Матвиенко поспешила заявить, что транспортный налог увеличивать пока не будет. Но в Питере он был и так запредельным. А вот Юрий Михайлович ничего такого не обещал. Как и остальные мэры и губернаторы. И правда, пусть богатые платят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Больше всего пострадают владельцы 2.5 у нас 156 л, насколько я понял, в подмосковье налог будет 12 000 руб.

Будем участвовать в акциях протеста, если таковые будут???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте в знак протеста наедимся и напьемся!

А если серьезно, в семье кроме машин до 250 лошадей есть еще одна с 396 лошадками...Бабулька в Посковской области станет RangRover Sport Superchargedo водихой.

А Эпика умничка. всего 143. Ну как её не любить?

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Все с этой минуты я объявляю голодовку.

Присоединяйтесь товарищи.

Поддерживаю, тоже не буду закусывать! :drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кремль рекомендует Госдуме вернуться к прежней ставке транспортного налога с учетом того, что многие автолюбители и профессиональные ассоциации водителей выступили против его повышения. Об этом сегодня журналистам рассказал глава администрации президента Сергей Нарышкин.

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага так и прислушались к народу,прониклись.

Кто то из ихней песочницы взбунтовался (весомый)вот и просят пересмотреть.

Ну не верю я что к народу прислушались,и так было ясно что народ против будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Однажды Владимир Владимирович™ Путин и Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев сидели в одном из кремлевских кабинетов. На столе перед мужчинами стояли запотевшая бутылка водки, серебряная плошка с солеными рыжиками и половинка бородинского.

- Ну, короче, выходит такой Рома Жиган, - рассказывал Владимир Владимирович™, поднимая платиновую стопку с золотыми двуглавыми орлами на пузатых матовых боках, - И говорит - типа вечная память тем, кто ушел из этого дерьма!

- Дерьма? - удивился Президент, - Так и сказал?!

- Ну, - кивнул Владимир Владимирович™ и немедленно выпил, - Представляешь, перед ним премьер-министр стоит, национальный лидер и все такое - а он про дерьмо тут рассказывает. Ничо водка, кстати.

- У нас в буфете брал, - сказал Президент, выпивая свою стопку, - Восемьдесят девять рублей.

- Надо, чтоб везде такую продавали, - сказал Владимир Владимирович™, подцепляя на золотую вилочку скользкий грибок, - Короче, брателло, теряем мы нашу молодежь. Мрут от наркотиков, в дерьме все… надо что-то делать.

Вдруг в кармане у Владимира Владимировича™ зазвонил аппарат правительственной мобильной связи. Владимир Владимирович™ немедленно достал устройство с золотым двуглавым орлом вместо клавиатуры и нажал на единственную кнопку.

- Але, - сказал Владимир Владимирович™ в трубку, - То есть - как это выступил? Это же мы должны были сделать! Ничего не понимаю… короче, звоните Нарышкину! Пусть немедленно выступает и говорит, что это мы! Что все решили на совещании в Кремле! Вот прямо сейчас сели тут и решили!

И Владимир Владимирович™ отключил связь.

- Вот что, брателло, - глухо сказал Владимир Владимирович™, разливая по стопкам, - Грызлов выступил по телевидению и сказал, что он решил отменить повышение транспортного налога.

- То есть… - растерялся Президент, - То есть, как это - он решил?! Грызлов-то тут причем?! Это же мы все придумали! Сначала повысить, потом понизить!

- Перехватил инициативу, - сказал Владимир Владимирович™ и снова немедленно выпил, - Он же теперь у нас супергерой. Вошел в роль.

- Пригрели змею… - вздохнул Президент, выпивая свою, - Это ты пригрел! Где ты его вообще взял?

Владимир Владимирович™ смущенно пожал плечами.

- Черт его знает… - пробормотал он, - Я че-то даже не помню…

И мужчины настороженно посмотрели друг на друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Транспортный подлог

// Величину налога для автовладельцев определит парламентская комиссия

 

Газета «Коммерсантъ» № 215 (4270) от 18.11.2009

 

 

 

Сегодня Совет федерации отклонит поправки к Налоговому кодексу, предусматривающие двукратный рост базовых ставок транспортного налога. Вчера руководитель администрации президента Сергей Нарышкин объяснил, что президент дал такое поручение законодателям с учетом мнения автолюбителей, который "высказались против повышения налога". Впрочем, как выяснил "Ъ", регионы смогут поднять налоги уже не за счет удвоения базовых ставок, а за счет того, что им будет дано право превышать их не в пять раз, как сейчас, а, например, в семь или более раз.

 

Сегодня члены Совета федерации планируют отклонить утвержденные Госдумой поправки к ст. 361 Налогового кодекса, увеличивающие базовую ставку транспортного налога в два раза с 2010 года. "Совет федерации будет исправлять принципиальную ошибку Госдумы",— заверил вчера спикер верхней палаты парламента Сергей Миронов.

 

По действующему Налоговому кодексу базовая ставка составляет 5 руб. с одной лошадиный силы для автомобилей мощностью до 100 л. с., 7 руб.— при мощности от 100 до 150 л. с., 10 руб.— при мощности от 150 до 200 л. с., 15 руб.— при мощности от 200 до 250 л. с. и 30 руб.— при мощности автомобиля свыше 250 л. с. Размер налога устанавливается региональными властями, при этом он не может превышать базовую ставку более чем в пять раз.

 

Напомним, что подготовленный Минфином законопроект о повышении ставки транспортного налога принят Госдумой в минувшую пятницу ("Ъ" сообщал об этом 14 ноября). Еще до этого инициатива вызвала массовые протесты: члены Федерации автовладельцев России (ФАР) провели акции в ряде российских регионов, а межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов даже попытался перекрыть МКАД в день рассмотрения поправок в третьем чтении. Протест был поддержан думской оппозицией: против поправок проголосовали КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия". Тем не менее 313 голосов "Единой России" хватило, чтобы принять законопроект.

 

Однако уже в понедельник вечером лидер фракции "Единой России", спикер Госдумы Борис Грызлов сделал неожиданное заявление: "Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами". Как выяснилось, он лишь транслировал итоги прошедшего в тот же день совещания в администрации президента с участием представителей федеральных органов власти, фракции "Единая Россия" и членов Совета федерации. "В последние дни и недели развернулась широкая, интенсивная дискуссия вокруг этого законопроекта. Российские граждане, автолюбители, профессиональные водители, общественные организации высказались против повышения ставки транспортного налога,— сообщил вчера о принятом на нем решении глава администрации президента РФ Сергей Нарышкин.— С учетом этого обстоятельства и поручения президента признано нецелесообразным повышать ставку транспортного налога и рекомендовано законодателям пересмотреть решение". "Правительство примет во внимание мнение экспертного сообщества и не будет настаивать на принятии транспортного налога",— подтвердил "Ъ" пресс-секретарь российского премьера Дмитрий Песков.

 

Один из участников совещания в администрации пояснил "Ъ", что законопроект будет отозван из Совета федерации в Госдуму для повторного рассмотрения (технически это будет выглядеть как отклонение закона с созданием согласительной комиссии двух палат парламента), которая и оформит предлагаемые изменения. Затем закон будет вновь принят в третьем чтении Госдумой, после чего одобрен Советом федерации и подписан президентом.

 

"Оставить ставки транспортного налога прежними — на 100% политическое решение,— уверен гендиректор Центра политической информации Алексей Мухин.— Оно очень показательное: сначала "Единая Россия" одобрила законопроект о повышении ставки налога, а теперь собственное решение же отменяет". Источники "Ъ" в Белом доме снижение базовой ставки также считают инициативой именно администрации Дмитрия Медведева, а не Госдумы.

 

Сергей Канаев, глава московского отделения ФАР (главного организатора протестов против повышения налогов), говорит о победе автомобилистов. "Не думаю, что кто-то из региональных властей решится поднять ставку,— уверен он.— Это будет политическим самоубийством в контексте происходящего в стране". По словам господина Канаева, ФАР планирует обратиться в Верховный суд с иском о противоречии Налогового кодекса в части взимания с граждан транспортного налога Конституции.

 

В проектировках региональных бюджетов доход от повышения транспортного налога уже учтен: он прогнозируется на уровне 7,5 млрд руб. Регионы даже получили рекомендации о том, как их потратить,— в основном на увеличение субсидий гражданам по ЖКХ. При этом региональные власти, уже принявшие решение о повышении ставок транспортного налога на 2010 год, вписывались и в старую "вилку" транспортного налога. Это позволит им не менять уже объявленные новые ставки: области, запланировавшие рост налога, сделают это до конца ноября 2009 года.

 

Впрочем, как выяснил "Ъ", сохранение базовой ставки на прежнем уровне вовсе не означает, что субъекты федерации не смогут в дальнейшем увеличивать налоги для автовладельцев. Об изменениях, которые планируется внести в законопроект в рамках согласительной комиссии, "Ъ" рассказал зампред комитета Госдумы по бюджетам и налогу единоросс Алексей Коган: "Принято решение базовую ставку не поднимать, однако возможности ее увеличения расширить". В частности, региональным законодателям будет дано право увеличивать базовую ставку не в пять раз, как сейчас, а, например, в семь или десять раз. "Насколько конкретно она будет увеличена, будет решено в четверг или пятницу на согласительной комиссии Совета федерации и Госдумы",— заявил "Ъ" господин Коган, добавив, что "если налоги не индексировать, доходы федерального бюджета не будут расти, тем самым ставятся под угрозу социальные гарантии для граждан". Таким образом, если, к примеру, коэффициент вырастет до десяти, то регионы получат в итоге возможность повысить транспортный налог до того же уровня, что в первой редакции поправок.

 

 

Иван Буранов, Петр Нетреба, Дмитрий Бутрин, Татьяна Гришина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

— 18.11.2009 10:45 —

 

СФ отклонил закон о повышении акцизов и транспортного налога

СФ отклонил закон о повышении с 2010 года акцизов и транспортного налога. Накануне спикер СФ Сергей Миронов заявлял, что палата отклонит закон и вернет его в ГД для доработки в согласительной комиссии. Сегодня Миронов сказал, что следующее заседание палаты пройдет не 27, а 25 ноября, чтобы одобрить новую редакцию закона о транспортном налоге.

Согласно закону, в среднем ставки на подакцизные товары должны были возрасти на 10%, на вино и слабый алкоголь – на 30%, на крепкий алкоголь – на 50%. Транспортный налог предполагалось увеличить в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас уже областное собрание обсуждает вопрос о повышении налога :( , такое ощущение что вся эта история была очень хорошо продумана! Дума не принимает закон (какие мы хорошие), а отдает все на откуп регионам, пускай всю ответственность берут на себя и будут плохими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дураку понятно, а Дима с Вовой хорошие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...