Перейти к содержанию
  • Реклама

Никита161

двигатель умирает

Рекомендуемые сообщения

Неправильное положение распредвалов - это либо датчик, либо цепь. Бывает она проскакивает на несколько зубов. Тогда менять полностью весь привод ГРМ со всеми звездами и натяжителем.

Коленвал без особых проблем можно восстановить, даже если он гнутый. Шейки навариваются и шлифуются под нужный размер. Таким же образом можно восстановить постели на блоке и крышках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где В Москве или в МО можно напылить или наплавить коленвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где В Москве или в МО можно напылить или наплавить коленвал.

 

Например, здесь, или здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток! Внимательно почитал всю тему... Из личного опыта: наблюдалась похожая картина на моей ласточке-то не заводится с первого раза, а после заводки не набирает больше 3.000 об..... В общем померяли давление, все в норме кроме первого цилиндра(плавает давление от 10до 13,5)... вскрыли-обнаружилось, что лопнула пружина на клапане(впуск)... пружину поменяли... давление стало в норме...но дефект, то есть также заводилась не с первого раза и тяга не более 3.000 об.... Ну и , что вы думаете этому причина???? Ни за что недогадаетесь.... Банально вышел из строя датчик положения распредвала-цена 1250р. Ну, а пружина неизвестно вообще когда из строя вышла..так как на работе двигателя никак не отражалась и если бы не этот датчик, то и гонял бы еще.... хотя... может и датчик от этого сдох. Все это было при пробеге где-то 350т.км. После этого уже 200т. еще пробежал-полет нормальный. Может кому пригодиться мой опыт.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergei k161ok, случайно с ноликами в пробеге не ошибся? :D:D это на эпике????? :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый linoblack , я думаю, здесь люди общаются вполне серьезные и делятся проблемами и опытом. И я тоже< вполне серьезно описываю случаи связанные с моей машинкой.... все "нолики" соответствуют действительности. Доказывать и оправдываться смысла не нахожу...достаточно выбрать те немногие посты на форуме, где я что либо писал.... Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всем доброго времени суток! Внимательно почитал всю тему... Из личного опыта: наблюдалась похожая картина на моей ласточке-то не заводится с первого раза, а после заводки не набирает больше 3.000 об..... В общем померяли давление, все в норме кроме первого цилиндра(плавает давление от 10до 13,5)... вскрыли-обнаружилось, что лопнула пружина на клапане(впуск)... пружину поменяли... давление стало в норме...но дефект, то есть также заводилась не с первого раза и тяга не более 3.000 об.... Ну и , что вы думаете этому причина???? Ни за что недогадаетесь.... Банально вышел из строя датчик положения распредвала-цена 1250р. Ну, а пружина неизвестно вообще когда из строя вышла..так как на работе двигателя никак не отражалась и если бы не этот датчик, то и гонял бы еще.... хотя... может и датчик от этого сдох. Все это было при пробеге где-то 350т.км. После этого уже 200т. еще пробежал-полет нормальный. Может кому пригодиться мой опыт.....

Реально пробег 550.000км? Вот это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот дублирую,для тех кто не видел http://www.drive2.ru/r/chevrolet/970973/ его машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergei k161ok, та я ж не спорю. реально не видел ни одной эпики с пробегом больше 200 тыс. и без капиталки. поздравляю. вопрос: а как состояние родных катов?

 

зы: а маслицо-то подъедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кАТЫ на месте...ну а маслице действительно подъедает...но не дымит как паровоз...в ближайшее время колпачки поменяю и дальше поеду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кАТЫ на месте

 

на месте ясно, а состояние? у них же тыщ 150 ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...в Сообщение #29 писал, что пружина впускн.клапана лопнула на 1 цилиндре, но вчера листал квитанции (храню их так сказать на память..ну и чтоб какой-то статистикой располагать ..по ремонту)короче: пружина в действительности лопалась на выпусном клапане и пробег был чуть более 400т.км. .... короче- все не упомнишь, а тут посмотрел и уточнил. Вот как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос конечно интересный ...но я что-то не вижу разницы в том как она на 100т.км ехала и как сейчас...больше 160км/ч. не вжигаю, хотя вру-месяц назад 190 км/ч минут 10 проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergei k161ok,сфоткайте одометр!) так хочу посмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот дублирую,для тех кто не видел http://www.drive2.ru/r/chevrolet/970973/ его машина.

 

Шаблон порван в клочья.

 

Я со своими 95тыками уже ёрзаю насчёт катов, а тут... Чую я свою слишком балую. Всё , до 200тык моя сервисов не увидит, ибо нефик, зажралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно конечно и фото показать, но я ведь "могу" в фотошопе хоть 600т.км изобразить....вижу-вижу полное недоверие...и полностью согласен с опасением неправдоподобности моего повествования.... но могу дать тлф. сервиса в котором уже больше 4-х лет обслуживаюсь и масло каждые два месяца меняю..

Так устроит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergei k161ok,

"не доверять сотруднику... нет причин" :1:

 

Только один вопрос - сколько времени Вы проводите за рулём? Производственная необходимость?

 

А своей буду показывать Вашу страничку. чтобы не выпендривалась. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"могу" в фотошопе

 

фотошоп мы отличим!)))

.вижу-вижу полное недоверие

 

я то верю,но от этого не менее хочется увидеть!)

сколько времени Вы проводите за рулём?

 

тоже интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ТОГДА могу в Корел или 3D MАКС -100% ... НУ А если честно, то до работы около 100 км(смотря какой путь выбирать) в общем в день где-то от 200 до 300 км выходит все вместе... ну и по выходным на рыбалку почти такие же пробеги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НУ А если честно, то до работы около 100 км

 

Видимо работа того стоит :D , но это за гранью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем нашел я мастера)) и решился на вскрытие) все оказалось намного лучше чем ожидал, лопнула звезда распредвала, еще кольца подкину и вкладыши шатунные и все))) а по поводу того что мне говорили, типо нет запчастей и ремонтных размеров, на самом деле все есть) еще один вопрос только волнует, гидрокомпенсаторы во всех магазинах идут в комплекте с рокерами( в сборе) и стоят 2900 за одну, а их 12, может кто знает где достать чисто гидрики? а то не охота как то 35т.р отдавать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а по поводу того что мне говорили, типо нет запчастей и ремонтных размеров, на самом деле все есть

А вот с этого места, пожалуйста, поподробней и желательно с номерками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Служебная Эпика 2,0МКПП. Пробег тоже 500 тык.+ По движку меняли только сальники КВ. А так маслице начал подъедать на этом пробеге.. это да.

На Камри V40 2.4 (служебной опять же) тоже на пробеге под 400-550 масло начало угарать все больше. Сейчас цепь ГРМ на Камри просится под замену (полагаю в комплекте со звездами, натяжителями, успокоителями и башмаками). По опыту прошлой машины - не столько вытягивается цепь, сколько изнашивается "башмак" натяжителя и успокители. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...