Перейти к содержанию
  • Реклама

Беркут

Модераторы
  • Публикаций

    3 658
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

7 Подписчиков

Информация о Беркут

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 09.03.1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Ярославль
  • Автомобиль
    Вольво ХС70II, была - Лапушка, 2010 г.в., 2,0 МТ
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://sosna1995@mail.ru

Посетители профиля

228 просмотров профиля
  1. Вот ведь хирурги - всё бы им резать (с) Насколько понимаю, угар масла или из-за задубевших маслосъемных колпачков, или залегших/изношенных поршневых колец. В свое время гаражного сервиса это проверялось так: выкручивались свечи, проводили замер компрессии, в цилиндры из шприца впрыскивалось моторное масло и снова замер компрессии. Смысл тут вот в чем - масло в цилиндре создает уплотняющую пленку и на дает воздуху уходить в картер. Если компрессия в первом и втором случае одинаковая, то меняли маслосъемные колпачки, а если разная, то двигатель на дефектовку. Сразу скажу, что видел только сам процесс, а сколько надо масла не знаю.
  2. Может, особенно зимой. На Вольво, как писал, он с подогревом, а на Сузуке внутренний просвет был явно меньше. Я в него пшикал очистителем карбюратора и продувал. Гадость, конечно, но грязи повылазило много.
  3. Не всегда! Обстоятельства у людей бывают разные. Нам, например, стал просто необходим полный привод, а кто-то решает жилищные проблемы. Но согласен, хорошие уходят мгновенно ну или почти мгновенно, надо ловить.
  4. Если Вы помните, то на Жигулях в качестве маслоотделителя в шланг отвода картерных газов из клапанной коробки в воздушный фильтр вставлялась такая спиралька. Она быстро забивалась и вместо того, чтобы ее почистить или поменять (стоила копейки), народ вынимал ее, а сам шланг вывешивал через двигатель вниз. Считалось, что картерные газы не будут попадать в кожух воздушного фильтра и мотору будет "легче дышать". Потом, правда, удивлялись, что из-под клапанной крышки масло пёрло или сальники коленвала выдавливало. Отсос картерных газов происходит не только за счет разницы давлений под клапанной крышкой и атмосферой, а за счет разряжения во впускном коллекторе. Сам клапан представляет собой подпружиненный шарик в корпусе, который сдвигается и открывает просвет только при появлении определенного значения разряжения. Полагаю, что упругость пружинки в клапане взята не с потолка и ее значение чем-то определено. Ну и про систему вентиляции картерных газов в Вольво, раз уж пошла эта тема. Сам шланг с электрическим подогревом и приходит в хитрый агрегат, где происходит отделение самих газов с последующим отсосом в воздушный фильтр от попадающих с газами масла с его направлением к масляному фильтру. Вот этот агрегат единое с корпусом сменного элемента масляного фильтра и чистке не подлежит, а меняется полностью, причем совместно со шлангом. УмнО, конечно, но стОит...
  5. Andrew Storm, У меня давно уже не Лапушка. А вот с Вольво была такая же проблема, но про ее систему вентиляции картерных газов лучше не говорить - всё по уму, но уж больно заумно и от этого очень дорого. А вот на Сузуке клапан самый простой, снимается, правда, неудобно, но чистится. Снимал и чистил сам очистителем карбюраторов, а также и шланг - внутри был "заросший" с уменьшением просвета. Там же на Сузуке тоже было не подтекание, а, скажем так, увлажнение клапанной крышки. После чистки клапана и шланга и очистки клапанной крышки на ней следов масла больше не было. Саму крышку не снимал и даже не протягивал.
  6. Единственное, что можно увидеть, так это масляные отложения на деталях ГРМ, но мастер сам предложит их почистить, если они будут.
  7. Конечно дубеет и стареет, поэтому ее и меняют при снятии клапанной крышки. Но у других эта прокладка стоит от снятия до снятия, если возникает в том надобность. Тем более, что ее "сажают" еще и на герметик и протягивают согласно схемы с нужным усилием. Есть вероятность, что ослабли болты и из-за этого из-под нее сочится масло, но, если говорить предметно, то масло там разбрызгивается, а не полностью заполняет пространство под давлением. Если исправна вентиляция и избыточного давления нет, то разбрызганное масло стечет по стенкам крышки и уйдет в картер, а вот если повышенное давление из-за неисправности в вентиляции, то масло будет выпирать туда, где давление меньше, т.е. наружу. И чем больше давление, тем сильнее будет выпирать. И вообще, я предложил как один из вариантов устранения причины подтекания масла из-под клапанной коробки, а просто снять шланг и клапан, прочистить их или заменить - каждый решает сам.
  8. И клапан, и шланг. Если прокладка была нормальная и ее не трогали, а потом из-под нее началась утечка масла, то это из-за повышенного давления картерных газов - отсутствует или слабая вентиляция картера. Рвется там, где слабо. Прокладка слабее сальников.
  9. Вентиляцию картера не плохо было бы проверить.
  10. Проверка термостата

    В свое время на Москвичах или Жигулях-классике - не помню уже точно, меняли шланги местами, т.к. образовывалась воздушная пробка и печка не грела.
  11. Да это понятно! Просто хотелось бы узнать, что именно сделано и отношение к этому - нравится или нет, будет оставлять или будет возвращаться к исходному штатному состоянию.
  12. С возвращением! В чем это выражается?
  13. Fenix26rus, Была тема про мигающую лампочку давления масла. У очень многих такая проблема была из-за датчика давления масла. Датчик заменили и проблема ушла.
  14. Про внутреннюю политику понятно, а внешняя политика, проводимая нынешней властью, устраивает или нет?
  15. Я строю дом

    Утепление изнутри для деревянных домов тоже категорически запрещено! Тут уже начинает играть роль "точка росы" - при утеплении деревянного дома изнутри неважно чем - пенопласт, минеральные или базальтовые плиты - "точка росы" смещается во внутрь бревен или бруса. Два-три года и усё - лучше дом продать.
  • Реклама

×