Перейти к содержанию
  • Реклама

DM_GUS

4. Заслуженный
  • Публикаций

    536
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о DM_GUS

  • Звание
    Заслуженный
  • День рождения 17.06.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Питер
  • Автомобиль
    EPICA 2.0 МКПП
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

584 просмотра профиля
  1. Поддерживаю. На мой взгляд любой дефлектор очень сильно портит внешний вид любого авто, тем более нашего солидного седана. Хотя, для тех, кто ездит по трассе, вещь нужная. Себе капот покрыл 3М плёнкой. Но не весь - весь капот очень дорого. По совету мастера покрыли самую страдающую зону- 40 см. И действительно так и есть - за 5 лет за линией плёнки ни одного скола не появилось.
  2. Одуванчики пошли - варенье с них вкусное, почти как мёд. На балконе построил домик-кормушку для птичек. Воробьи залетают. Один дюже жирный всё время прилетает, всех остальных гоняет. Думаю, его первым съем.
  3. Ну видимо есть нюансы. По крайней мере разобрать и собрать заново проблему решило. Описание проблемы очень похоже всё-таки на сцепление.
  4. О, где были мои глаза. Только сейчас увидел, что ТС сцепление поменял. Тогда, скорее всего слесаря сцепление криво поставили. Где-то уже слышал такую историю. Сцепление на Эпике поменяли, но вскоре передачи перестали втыкаться. Разобрали и снова все собрали, помогло.
  5. Педаль сцепления тугая? Была такая же ерунда пока не поменял сцепление. На холодную все втыкалось нормально, потом при разогреве начинало корзину кособочить и передачи было не воткнуть. Меняй сцепление и радуйся "воздушной" педали сцепления и нормальным переключениям.
  6. Этой зимой меня стали напрягать погромыхивания сзади при проезде ям. Раньше как-то не обращал внимание. Не так давно менял шаровые спереди. Естественно мой мастер и сзади все планово осмотрел, дефектов не выявлено. Но грохот есть. Списываю на барахло в багажнике, много что-то его накопилось. Надеюсь это оно на ямах подпрыгивает и гремит. Плюс ещё были зимние шиповки прилично накаченные. Вот видимо всё в куче и давало грохот. На выходных переобулся в летние тапки, помягче вроде стало. Плюс вынул всё из багажника. Покачал сильно корму, тишина. Так как был один, не решился, оставив барахло у обочины, прокатится по ямам. Но заинтересовал меня вот какой момент - задняя полка. Этож реальный барабан. Постучал по ней костяшками. Божешьмой, здравствуй родной ВАЗ2108. При лёгком воздействии полка вся играет, как картонка и гремит. И чего это я за 5 лет владения этого не замечал. Видимо от времени и постоянных подпрыгиваний крепления полки ослабли или подламались, но вроде лежит по месту. Погода была холодная, я её не стал отрывать, но надо с ней разбираться. Плюс пластик за задними сидухами громыхучий. Что-то это меня в такую тоску вогнало, для авто такого класса такая дешёвая экономия удручает.
  7. раз уж собрались снимать рычаг, то проще поставить новые сайленты, не такие уж они дорогие. Себе ставил полиуретановые. Полёт нормальный. Зачем делать двойную работу? Снять, смазать, поставить обратно. И ездить, ждать когда снова заскрипит, а заскрипит обязательно. А скрип этот реально мозг выносит. Зачем трепать себе нервы? Снял, поменял на новые, забыл о проблеме.
  8. Проблема решена. Дело было в монтажном блоке. Деталей рассказать не смогу. Машину забирал вечером, электрика уже не было. Хозяин сервиса сказал, что тот целый день колдовал с монтажным блоком. Привозили блок от другой Эпики - было ещё хуже. Сейчас всё работает как надо. К сожалению с электриком я по времени не пересекаюсь - он на буднях работает, а я в сервис по субботам езжу, так распросить его что да как в ближайшее время не смогу.
  9. Ждать весны не вариант, машина нужна каждый день. В общем пришлось вскрывать машину, так как от первого хозяина мне остался сюрприз - машину ключом через личинку не открыть, только ЦЗ с ключа нажатием кнопки. Глюк конкретный. Вставляешь ключ в замок зажигания, машина оживает, всё работает. Ключ вынимаешь, всё обесточено - ни на какие кнопки реакции нуль, даже салонные свет не горит. Аккум бодрый, батарейку в ключ поставил свежую, массу проверял, преды вроде все целые. Вот такая штука. Когда электрику всё это рассказал, он сделал круглые глаза, сказал будем разбираться. Я лично на замок зажигания грешу, но пусть профи разбирается.
  10. У меня такая беда была с левой задней дверью. Конденсата в машине дофига. В морозы стало прихватывать. На ходу, после прогрева салона, отпускало, начинал срабатывать. Но, следующим морозным утром история повторялась. В Новый год в -40 замок заклинило окончательно. В сервисе ребята починили. Сам не видел, но из рассказанного понял, что как раз сточился штифт на одной из шестерён, если я правильно понял. В любом случае ТС придётся дверь разбирать. А так как это водительская дверь, я бы не затягивал.
  11. Всем доброго времени суток. Сегодня получил первый глюк по электрике. Утром машина открылась и завелась как обычно. Когда поехал заметил, что не горит на приборке лампа горящего ближнего света. Списал это на резкий перепад температуры. Потом по ходу движения она загорелась. На работу приехал, всё нормально закрылось. С работы вышел, открылась и завелась нормально. Пока не припарковался у дома, было ещё две остановки с открытием/закрытием машины, было всё ок. И вот, припарковался у дома, выхожу, нажимаю кнопку на ключе - молчок. У меня ещё допсигналка есть - жму, машина моргает и пищит, что не приняла сигнал. Ну по крайней мере на допсигналку хоть какая-то реакция есть. Но, на охрану не встаёт, ЦЗ не закрывает. Аккум заряжен, батарейка в ключе поменяна. Ключ в замок зажигания вставляешь, машина оживает - всё загорается, заводится нормально, ЦЗ на кнопки на ручке двери реагирует нормально. Ключ вынимаешь и всё, как будто обесточило - на ключ не реагирует, свет в салоне при нажатии кнопок не загорается. Какие мысли форумчане? Куда копать? Замок зажигания?
  12. Ну да, человеку видимо любви в жизни не хватает. Будет с автомобилем любовью заниматься Сам на DSG не ездил. Но, когда при знакомых, у которых они были, упомянешь DSG, они испугано вздрагивают и глаз начинает дёргаться. Хотя не понятно, по задумке технология супер, а уж который год не могут до ума довести. С вариаторами такая же хрень.
  13. Независимую экспертизу делали? В том году отцовской Эпике в левый борт въехали сильно. Понятно страховая считает себе в плюс. Отцу, подав в суд на страховую, удалось выплату увеличить в два раза от первоначальной. Им судится не выгодно, поэтому они до разбирательства не доводят, выплачивают.
  14. Мне кажется это какой-то конструктивный недостаток со стёклами у нас. Машина изнутри промерзает моментом. Три дня назад уезжал из минус сорока. На трассу выехал, все стёкла внутри замёрзли моментально. Ехал с обдувом только на стекло на 4 скорости. В салоне жара, а на лобовике полосы сантиметров 15 по краям и верх так и не отмёрзли. Боковые тоже замёрзли. А в салоне реально было тепло, в майке можно было ехать. Как так.
  • Реклама

×
×
  • Создать...