KickDown 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Дорогие друзья, на днях заметил стук при проезде мелких неровностей на маленькой скорости, и при резком и мноократном повороте руля стук. плюсом ко всему руль очень тяжело крутится, езжу на chevrolet aveo как вторая машина так там руль можно вращать просто на него чихнув)) приговор, стучит рулевая рейка, незнаю как поступить, так ездить, забить,но это просто вымораживает когда в машине чтото стучит. или менять или перебирать или хз что еще. как вы поступали в такой ситуации если она у вас к сожалению была. сколько вышло по деньгам, и что будет если на это дело забить? ах да, не в тему но не создавать же новый топик заеженной проблемой,двигал водительское кресло, загорелась лампа аирбега, скинуть незнаю как. спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aswind 1 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 ах да, не в тему но не создавать же новый топик заеженной проблемой,двигал водительское кресло, загорелась лампа аирбега, скинуть незнаю как. Вот целая тема про это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aswind 1 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 приговор, стучит рулевая рейка Вот про рейку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Дорогие друзья, на днях заметил стук при проезде мелких неровностей на маленькой скорости, и при резком и мноократном повороте руля стук.плюсом ко всему руль очень тяжело крутится, езжу на chevrolet aveo как вторая машина так там руль можно вращать просто на него чихнув)) приговор, стучит рулевая рейка, незнаю как поступить, так ездить, забить,но это просто вымораживает когда в машине чтото стучит. или менять или перебирать или хз что еще. как вы поступали в такой ситуации если она у вас к сожалению была. сколько вышло по деньгам, и что будет если на это дело забить? ах да, не в тему но не создавать же новый топик заеженной проблемой,двигал водительское кресло, загорелась лампа аирбега, скинуть незнаю как. спасибо) Я бы не торопился делать выводы. На днях у меня тоже "рейка застучала". Что на заглушенном, что на заведённом двигателе, при покачивании рулём туда-сюда был слышен отчётливый "реечный" стук. Всё обошлось заменой рулевого наконечника, который видимого люфта не имел, но давал легкий стук (скорее щелчок), как у люфтящего ступичного подшипника... Сейчас рейка не "стучит" ни при работающем двигателе, ни при заглушенном. А жидкость в ГУ как давно менял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор 84 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 а как часто её вообще надо менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 а как часто её вообще надо менять? Теоретически вообще не надо, но встречал информацию, что раз в 60 тыс. км. Менять стоит, так как выглядит старая совсем не хорошо. И руль сразу легче стал крутиться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор 84 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Вы меняли? На сколько сложный процесс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Вы меняли? На сколько сложный процесс? Не сам, на сервисе. Можно и самому - процедура стандартная: вывесить передние колёса, снять обратку (слив жидкость из бачка), поместив конец шланга в канистру для отработки, хорошо промыть бачок, присоединить, залить в бачок новую жидкость, завести двигатель. Аккуратно вращая руль от упора до упора, и доливая новую жидкость в бачок, следить за тем, что вытекает в ёмкость с отработкой. Как только пойдёт свежая жидкость - процесс прекратить, обратку на место. ЕМНИП... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KickDown 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Не,жидкость не менял, но думаю стоит, тк предыдущий хозяин машины не помнит какую лил, толи второй декстрон толи третий, я залил третий на свой страх и риск.долил точнее. Наконечники надо провнрить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Цитата(Виктор 84 @ 9.10.2014, 10:07) а как часто её вообще надо менять? Теоретически вообще не надо, но встречал информацию, что раз в 60 тыс. км. На 90тыках меня забеспокоило похрюкивание с повизгиванием из под капота при повороте руля. Акурат тогда почитал тему, что это может быть началом конца ГУРа. Замена жидкости помогла. Так что насчёт Теоретически вообще не надо это слишком смелое утверждение из разряда "масло в АКПП заливается на весь срок службы".Не надо советоваться с жабой насчёт таких недорогих процедур. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 это слишком смелое утверждение из разряда "масло в АКПП заливается на весь срок службы". Утверждение смелое, но не моё. Например, здесь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KickDown 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 В общем реешил менЯть рейку, тока как определить ее состояние при покупке, что она не стучит и не течет) И какая нормальная стоимость рейки, и мб у кого нибудь завалялась)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты