Перейти к содержанию
  • Реклама

ivankgn

Дроссельная заслонка

Рекомендуемые сообщения

Проблема в том что, машина глохнет на холостых, работает только за счет трубки вентиляции картера. Сняв патрубок, обнаружил что дроссельная заслонка на холостых полностью закрыта. Можно ее как-нибудь регулировать?Кто сталкивался с подобной проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема в том что, машина глохнет на холостых, работает только за счет трубки вентиляции картера. Сняв патрубок, обнаружил что дроссельная заслонка на холостых полностью закрыта. Можно ее как-нибудь регулировать?Кто сталкивался с подобной проблемой?

Да она вроде полностью не может закрываться, там микрозазор остается. Вообще от ECU приходят команды на управление заслонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зазора не заметил, глохнет если заткнуть трубку вентиляции картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полностью не может закрываться, там микрозазор остается

Да, не может. Заслонка играет роль РХХ. На ХХ она приоткрыта на 12%.

ivankgn,

Сами руками в неё не лазили? Принудительно не вращали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не вращал, но мастер на сто шевелил ее, говорил регулировать надо, я то знаю что она должна быть приоткрыта постоянно, так как отдельного клапана холостого хода нет. Заслонка более менее чистая. Или она физически не может полностью закрываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мастер на сто шевелил ее, говорил регулировать надо

Не надо её регулировать вообще.

Физически она может закрыться полностью, но не должна, иначе её закусит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зазора не заметил, глохнет если заткнуть трубку вентиляции картера.

 

А когда не затыкаешь нормально работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivankgn,АКБ сними клему на 5 мин попробуй так трубку одеть не забудь. :1: мастер смотрел что диагностика показала % заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, нормально.

 

Так и должна работать, на холостых брать картерный воздух из крышки клапанной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер ошибок не нашел по дросселю, клапан картерных газов рабочий, походу отверстие все забито, ничего оттуда высосать не может)) и разве этих самых газов достаточно для работы холостых, кислорода там нет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на холостых брать картерный воздух из крышки клапанной.

Не совсем верно. Картерные газы отсасываются не для работы на холостых. Я уже писал, что есть 2 круга вентиляции картера - на ХХ и на открытой заслонке.

разве этих самых газов достаточно для работы холостых, кислорода там нет совсем.

Кислород тут вообще не при чём. Внутри картера от этих газов есть давление. Это давление будет выкидывать масло по всем слабым местам - через сальники, через неплотности прокладок. Даже если шланг вентиляции картера просто вывести в атмосферу, как это делают владельцы стареньких жигулей, то давление в картере не уменьшится. Картерные газы нужно именно отсасывать. Это делается с помощью разрежения во впускном коллекторе. Когда заслонка закрыта и разрежение в коллекторе масимально, газы отсасываются через калиброванное отвертие за заслонкой. Когда заслонка открыта и разрежение уменьшается (давление в коллекторе приближается к атмосферному), то газы отсасываются уже по шлангу, который идет к штуцеру перед заслонкой.

Ищите, почему заслонка закрыта на ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставил китайский elm327, есть ошибка P2072-throttle actuator control system-ice blockage, закупорка управления привода дроссельной системы. Есть еще P0134 и P0430 но это совсем другая песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivankgn,

Там правильно не закупорка, а что-то типа "закусывание". Не знаю точно, есть ли в нашей заслонке стопорный винт, который не даёт заслонке "закуситься". Но всё же проверьте, по идее, он должен стоять. Возможно, что вывернулся или как-то ослаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...