Перейти к содержанию
  • Реклама

ivankgn

2. Увлеченный
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ivankgn

  • Звание
    Увлеченный
  • День рождения 06.03.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    epica 2.0 2010 AT LS
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Заменил колпачки и кольца поршневые, а вот что из них помогло устранить жор масла точно не скажу. Нагару было много на кольцах, и колпачки оставляли желать лучшего. Я 90% на башнефте запрявляюсь. Как вобще динамика авто устраивает?автомат не дерганый?
  2. Черный, жрала масло после прошлого хозяина, решил устранить, теперь все в норме. Заправлюсь там где и все.
  3. Если то будет интерестно-спрашивай, год уже на Эпике по Кургану катаюсь. Очень много уже с ней сделал,начиная от выбитых катализаторов,перебором почти всей подвески,до полукапиталки движка.
  4. Помню, как руку обжигал об горячий движок пока чистил этот вин на ланжероне. Чисти говорит, а то уже развернули обратно такую машину.
  5. У меня ошибка №7 была из-за плохо работающего датчика парковки лазера, там наконечник замыкает цепь или размыкает точно не помню. Я его немного пояльником подправил, уже полгода норм работает. Вначале даже лазер ставил новый, но результата не дало. Читал что кому-то помогла замена лазера, так что ошибка №7 может появлятся из-за разных причин.
  6. Скинуть гофру да посмотреть как ходит заслока при перегазовке. Может подклинивает. И желательно коды ошибок. У меня тоже были проблемы с дросселем, ни на одном из сервисом не смогли помочь, случайно сам смог адаптировать заслонку. Ну у меня проблема была в полном ее закрытие на холостых.
  7. Тоже застучал движок, стук начинается после 1800об и не прекращается, на холостых резко стихает. Думал шатун, подергал фишки катушек, снимая нагрузку с каждого цилиндра звук не прекратился. Очень похоже на компенсатор, около 2500км назад менял колечки и колпачки, вкладыши были в хорошем состоянии не требовали замены. Советую по очередно выключать цилиндры и погазовать, если звук на одном из цилиндров пропадет или станет заметно тише, то большая вероятность биение шатуна в этом цилиндре. Проехал 400км трассы на обгонах крутил иногда до 6000 никаких стуков небыло, забрякало уже в городском режиме сначало на холостых после небольшого пробега только на повышенных оборотах.
  8. На предыдущем, старом лансере, никогда ничего подобного небыло за 4,5года.
  9. У меня такая же фигня, что до переборки двигателя что после, масло gm. Двигаюсь в основном на короткие расстояния. Если долго поездить эмульсия пропадает.
  10. При проверке компрессии, в одном из цилиндров была выявлена низкая компрессия=7,5. Компьютер показал проблему с клапанами. Было решено вскрывать двиг, заменить колпачки, клапан который возможно прогорел, ну и коромысло над этим цилиндром. В итоге еще поменял кольца поршневые, такая полукапиталка получилась. Тут, ну и еще в нескольких ветках осуждалась возможная перепрессовка гидриков, я купил один гидрик Ruvill 265102 цена 260р, щас он стоит 425,96р , будь неладен этот курс. Коромысло я поставил новое, а со старым решил поэкспериментировать, удалось вытащить из него гидрик, сжал плосками. Вышел он от туда с усилием чуть выше среднего. Оказался абсолютно идентичен купленному, даже маркировка одинаковая INA. К сожалению работоспособность вытащенного компенсатора скорее всего нарушена из-за сжатия пассатижами. вставляется обратно от пальца с хорошим усилием, и четко сидит на месте, без масла имеет рабочий ход. Так что, думаю замена одних гидриков вполне реальна, только вот чему там ломаться.
  11. Уже пару недель нет его в экзисте , emex. Не так- то просто его купить. Мне пришлось заказывать оригинальный. Почему же термостат так быстро начинает выходить из строя? И точно проблема в нем?
  12. Просто убраны? пламягасителей нет? У меня с катализаторами не было такого обильного парения.
  13. Как такую хреновину запихать только
  14. У меня даже прогретая парит(чуть слабее), где бы каты по адекватной цене найти, достала эта вонь и дымовая завеса.
  • Реклама

×
×
  • Создать...